Интересный форум для изучения Библии, о Христианстве, обсуждения Писании, христианские проповеди, фильмы, музыка, свидетельства бывших мусульман, христиан, истина об Исламе, общения с мусулманами


    Кто есть Иисус Христос?

    Опрос

    Кто есть Иисус Христос?

    [ 7 ]
    Кто есть Иисус Христос? - Страница 25 Bar_left78%Кто есть Иисус Христос? - Страница 25 Bar_right [78%] 
    [ 0 ]
    Кто есть Иисус Христос? - Страница 25 Bar_left0%Кто есть Иисус Христос? - Страница 25 Bar_right [0%] 
    [ 2 ]
    Кто есть Иисус Христос? - Страница 25 Bar_left22%Кто есть Иисус Христос? - Страница 25 Bar_right [22%] 
    [ 0 ]
    Кто есть Иисус Христос? - Страница 25 Bar_left0%Кто есть Иисус Христос? - Страница 25 Bar_right [0%] 

    Всего проголосовало: 9
    валерий12
    валерий12
    מקומי
    מקומי

    Кто есть Иисус Христос? - Страница 25 Russia10
    Дата рег : 2012-01-25
    Вера : верующий в Иисуса Христа
    Сообщения : 1411
    Благодарности : 379
    Пол : Мужчина

    Кто есть Иисус Христос? - Страница 25 Empty Re: Кто есть Иисус Христос?

    Сообщение автор валерий12 Сб Июл 27, 2013 5:56 pm

    Николаша пишет:

    Сколько свидетелей на небе один или три ?
    Три Господа на небе свидетельствуют о четвёртом Господе на земле....
    Николаша
    Николаша
    אורח
    אורח

    Кто есть Иисус Христос? - Страница 25 Belaru10
    Дата рег : 2012-07-28
    Вера : Христианин
    Сообщения : 911
    Благодарности : 305
    Пол : Мужчина

    Кто есть Иисус Христос? - Страница 25 Empty Re: Кто есть Иисус Христос?

    Сообщение автор Николаша Сб Июл 27, 2013 6:58 pm

    валерий12 пишет:
    Николаша пишет:

    Сколько свидетелей на небе один или три ?
    Три Господа на небе свидетельствуют о четвёртом Господе на земле....
    Валерий устройте пост и молитву это иногда помогает . :):ececec: 
    валерий12
    валерий12
    מקומי
    מקומי

    Кто есть Иисус Христос? - Страница 25 Russia10
    Дата рег : 2012-01-25
    Вера : верующий в Иисуса Христа
    Сообщения : 1411
    Благодарности : 379
    Пол : Мужчина

    Кто есть Иисус Христос? - Страница 25 Empty Re: Кто есть Иисус Христос?

    Сообщение автор валерий12 Вс Июл 28, 2013 10:39 am

    Николаша пишет:

    Валерий устройте пост и молитву это иногда помогает .

    Устрою о вас...
    Я уж вам "сто раз" объяснял: не ищите себе богов, кроме одного Господа. Поймите, вас истребят согласно Закону. (Исход22:20).  Закон распят, только для верующих в Иисуса Христа.
    Николаша
    Николаша
    אורח
    אורח

    Кто есть Иисус Христос? - Страница 25 Belaru10
    Дата рег : 2012-07-28
    Вера : Христианин
    Сообщения : 911
    Благодарности : 305
    Пол : Мужчина

    Кто есть Иисус Христос? - Страница 25 Empty Re: Кто есть Иисус Христос?

    Сообщение автор Николаша Пн Июл 29, 2013 4:12 pm

    валерий12 пишет:
    Николаша пишет:

    Валерий устройте пост и молитву это иногда помогает .

    Устрою о вас...
    Я уж вам "сто раз" объяснял: не ищите себе богов, кроме одного Господа. Поймите, вас истребят согласно Закону. (Исход22:20).  Закон распят, только для верующих в Иисуса Христа.
    Бедный Валерий мне вас искренне жаль .
    валерий12
    валерий12
    מקומי
    מקומי

    Кто есть Иисус Христос? - Страница 25 Russia10
    Дата рег : 2012-01-25
    Вера : верующий в Иисуса Христа
    Сообщения : 1411
    Благодарности : 379
    Пол : Мужчина

    Кто есть Иисус Христос? - Страница 25 Empty Re: Кто есть Иисус Христос?

    Сообщение автор валерий12 Пн Июл 29, 2013 7:02 pm

    Николаша пишет:

    Бедный Валерий мне вас искренне жаль .

    Я несравненно богаче вас, Николаша.

    Вы хотите сказать, что Закон не распят?  "(Иисус) Истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту." Колос.2:14.
    Из какой среды взял Иисус рукописание?  "Тогда Моисей повелел левитам, носящим ковчег завета Господня, сказав: возмите сию книгу Закона и положите её одесную ковчега завета Господа, Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя, Ибо я знаю упорство твоё...."  Втор. 31:25-27

    Раскажу тебе об упорстве. Иудеи упирались когда Господь дал им Закон. Служили идолам, ели мерзкое свиное варево.  Когда Господь пришёл, они не поверили Ему.
    Уцепились за Закон руками и зубами. А Закона нет уже. Он пригвождён.

    Послушание - это знаешь что?  Вчера Господь тебе сказал: не ешь свинину это для тебя мерзость.  Ты послушал. Свиное мясо для тебя было мерзость.  
    Сегодня сказал Господь: ешь свинину, Я очистил нечистое для тебя.  Ты не должен кричать: "нельзя, это мерзость  по твоему слову, это Твой закон...!".   Ты берёшь и  смело ешь свинину. Вот это послушание и вера Господу!

    Ты же уцепился за Закон, который давным давно пригвождён ко кресту.
    Николаша
    Николаша
    אורח
    אורח

    Кто есть Иисус Христос? - Страница 25 Belaru10
    Дата рег : 2012-07-28
    Вера : Христианин
    Сообщения : 911
    Благодарности : 305
    Пол : Мужчина

    Кто есть Иисус Христос? - Страница 25 Empty Re: Кто есть Иисус Христос?

    Сообщение автор Николаша Пн Июл 29, 2013 9:43 pm

    валерий12 пишет:Ты же уцепился за Закон, который давным давно пригвождён ко кресту.
    Кроме людей этого никто не делал .
    валерий12
    валерий12
    מקומי
    מקומי

    Кто есть Иисус Христос? - Страница 25 Russia10
    Дата рег : 2012-01-25
    Вера : верующий в Иисуса Христа
    Сообщения : 1411
    Благодарности : 379
    Пол : Мужчина

    Кто есть Иисус Христос? - Страница 25 Empty Re: Кто есть Иисус Христос?

    Сообщение автор валерий12 Вт Июл 30, 2013 5:11 am

    Николаша пишет:
    валерий12 пишет:Ты же уцепился за Закон, который давным давно пригвождён ко кресту.
    Кроме людей этого никто не делал .
    Это сделал Господь.
    Николаша
    Николаша
    אורח
    אורח

    Кто есть Иисус Христос? - Страница 25 Belaru10
    Дата рег : 2012-07-28
    Вера : Христианин
    Сообщения : 911
    Благодарности : 305
    Пол : Мужчина

    Кто есть Иисус Христос? - Страница 25 Empty Re: Кто есть Иисус Христос?

    Сообщение автор Николаша Вт Июл 30, 2013 9:16 pm

    валерий12 пишет:
    Николаша пишет:
    валерий12 пишет:Ты же уцепился за Закон, который давным давно пригвождён ко кресту.
    Кроме людей этого никто не делал .
    Это сделал Господь.
    Ты попутал сатану с Богом .
    валерий12
    валерий12
    מקומי
    מקומי

    Кто есть Иисус Христос? - Страница 25 Russia10
    Дата рег : 2012-01-25
    Вера : верующий в Иисуса Христа
    Сообщения : 1411
    Благодарности : 379
    Пол : Мужчина

    Кто есть Иисус Христос? - Страница 25 Empty Re: Кто есть Иисус Христос?

    Сообщение автор валерий12 Ср Июл 31, 2013 11:28 am

    Николаша пишет:
    валерий12 пишет:
    Николаша пишет:
    валерий12 пишет:Ты же уцепился за Закон, который давным давно пригвождён ко кресту.
    Кроме людей этого никто не делал .
    Это сделал Господь.
    Ты попутал сатану с Богом .  

    Тема о сатане и ангелах самая сложная в тексте Библии. Всё это - глубина Божества.
    Для того, что бы человечество могло существовать после грехопадения - необходимы некоторые ограничения Божества, отклонение от Абсолюта. Есть Святое Святых - где пребывание человека невозможно. И есть Святое - "ступенька" пониже. Здесь человек может пребывать. Есть ещё две ступеньки вниз, места, де мы сегодня находимся. Следует сказать, что на всех этих четырёх "ступеньках", от славы до бесславия, побывал наш Господь. Он спустился с самой высшей ступени в самый низ - до Голгофы. Всё это отражено в Скинии Откровения.
    Чем ниже "ступень" Господа, тем более падших ангелов, выше положение сатаны.
    С другой стороны - больше милости и шансов на спасения человека.






    дядя Витя
    дядя Витя
    עולה חדש
    עולה חדש

    Кто есть Иисус Христос? - Страница 25 Russia10
    Дата рег : 2013-10-20
    Вера : христианин
    Сообщения : 6
    Благодарности : 2
    Пол : Мужчина

    Кто есть Иисус Христос? - Страница 25 Empty Re: Кто есть Иисус Христос?

    Сообщение автор дядя Витя Вт Окт 22, 2013 7:48 pm

    валерий12 пишет:
    Николаша пишет:
    валерий12 пишет:
    Николаша пишет:
    Я в Него и верю . Какие у вас сложности в этом ?  
    Молодец, Николаша. Верь в Сына и забудь про других богов.
    Ну так для меня языческие боги не существуют . :)да?: 
     
    валерий12 пишет:Мы должны верить, поклонятся только Тому, кто нас сотворил.  Я знаю, ты веришь,  Иисус сотворил нас.
    Конечно , а ещё вместе с Ним нас сотворил Отец и Дух Святой . :):ececec: 

    Отец, Сын, Святой Дух - одно. Это Господь.  "Я Господь, Который сотворил всё, ОДИН распростёр небеса и Своею силою разостлал землю. Исайя 44:24
    Так что Николаша хоть вы и видите трёх, но всё таки придётся поверить, что это ОДИН И ТОТ ЖЕ ГОСПОДЬ.  Иначе истребление (Исход 22:20) . Тут ничего не поделаешь...
    Согласен, Отец, Сын, Святой Дух - одно. Протестанты вышли из католицизма, но досих пор верят как они в Триединому Богу...
    валерий12
    валерий12
    מקומי
    מקומי

    Кто есть Иисус Христос? - Страница 25 Russia10
    Дата рег : 2012-01-25
    Вера : верующий в Иисуса Христа
    Сообщения : 1411
    Благодарности : 379
    Пол : Мужчина

    Кто есть Иисус Христос? - Страница 25 Empty Re: Кто есть Иисус Христос?

    Сообщение автор валерий12 Ср Окт 23, 2013 6:47 am

    дядя Витя пишет:
    Согласен, Отец, Сын, Святой Дух - одно. Протестанты вышли из католицизма, но досих пор верят как они в Триединому Богу...
    Через пророка Исайю Бог говорит: "Я создал землю и сотворил на ней человека; Я - Мои руки распростёрли небеса и всему воинству их дал закон Я." Ис.45:12 Грациозные слова Творца миров. Он указывает нам на Свои могущественные руки. В Новом Завете Иисус Христос тоже протянул Свои руки ученикам: "посмотрите на руки Мои..." и учиники смотрели на Его пронзёные руки и ноги. Это были руки сотворившие человека...и человеком пригвождёные ко кресту. Павел пишет о Иисусе Христе: "И в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих; Они погибнут, а Ты пребываешь, и все обветшают как риза, и как одежду свернёшь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся" Евр. 1:10-12
    дядя Витя
    дядя Витя
    עולה חדש
    עולה חדש

    Кто есть Иисус Христос? - Страница 25 Russia10
    Дата рег : 2013-10-20
    Вера : христианин
    Сообщения : 6
    Благодарности : 2
    Пол : Мужчина

    Кто есть Иисус Христос? - Страница 25 Empty Re: Кто есть Иисус Христос?

    Сообщение автор дядя Витя Чт Окт 24, 2013 1:13 am

    валерий12 пишет:
    дядя Витя пишет:
    Согласен, Отец, Сын, Святой Дух - одно. Протестанты вышли из католицизма, но досих пор верят как они в Триединому Богу...
    Через пророка Исайю Бог говорит: "Я создал землю и сотворил на ней человека; Я - Мои руки распростёрли небеса и всему воинству их дал закон Я." Ис.45:12  Грациозные слова Творца миров. Он указывает нам на Свои могущественные руки.  В Новом Завете Иисус Христос тоже протянул Свои руки ученикам: "посмотрите на руки Мои..." и учиники смотрели на Его пронзёные руки и ноги.  Это были руки сотворившие человека...и человеком пригвождёные ко кресту. Павел пишет о Иисусе Христе: "И в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих; Они погибнут, а Ты пребываешь, и все обветшают как риза, и как одежду свернёшь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся" Евр. 1:10-12
    Блажен ты, Валерий, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Наш, Сущий на небесах;
    akkad1
    akkad1
    עולה חדש
    עולה חדש

    Кто есть Иисус Христос? - Страница 25 Ukrain10
    Дата рег : 2013-10-24
    Вера : .....
    Сообщения : 6
    Благодарности : 4
    Пол : Женщина

    Кто есть Иисус Христос? - Страница 25 Empty Re: Кто есть Иисус Христос?

    Сообщение автор akkad1 Чт Окт 24, 2013 1:10 pm

    валерий12, вы писали, что Христос во всех отношениях равен Богу, но почему тогда он утверждает, что его учение – не его, а пославшего Его??
    валерий12
    валерий12
    מקומי
    מקומי

    Кто есть Иисус Христос? - Страница 25 Russia10
    Дата рег : 2012-01-25
    Вера : верующий в Иисуса Христа
    Сообщения : 1411
    Благодарности : 379
    Пол : Мужчина

    Кто есть Иисус Христос? - Страница 25 Empty Re: Кто есть Иисус Христос?

    Сообщение автор валерий12 Чт Окт 24, 2013 3:42 pm

    akkad1 пишет:валерий12, вы писали, что Христос во всех отношениях равен Богу, но почему тогда он утверждает, что его учение – не его, а пославшего Его??
    Я писал, что Иисус не равен Богу, а самый настоящий Бог. Истинным Богом я могу назвать только своего Создателя, то есть Творца миров. некоторые понимают, что Бог это есть дух. Но это не полно, потому что кроме этого: Бог есть любовь, и ещё: Бог есть свет. Это есть вся полнота Божества, или полнота Иисуса Христа. Дух - это одно (сила). Любовь - это другое (чувство). Свет - это третье (видимое). Для того, что бы понятно обьяснить: кто Отец Иисуса Христа я ещё раз воспользуюсь примитивным примером. (Простите, что приходится повторятся.) Павел пишет: "Иисус будучи образом Божиим принял образ раба". Вот и представим на себе такую ситуацию: допустим, я, имея образ человека - принял образ муравья. Уничижил себя и пришёл к муравьям в их образе. От вышних пришёл к нижним. Перевоплотился.... Находясь в муравьиной плоти, я вынужден подчинятся её природе, скован ею. Но я черпаю силы у своего внутреннего человека. Ведь на самом деле я человек. Мой дух, душа - это человек. Я поменял только свой образ. Я невидимый человек и видимый муравей. Если я заявлю муравьям, кто я на самом деле, то они упадут в обморок. Навряд ли они мне поверят. Я буду им обьяснять также как это делал Христос. Я им скажу, что я муравей, но внутри меня - человек, существо высшее. Так и Иисус Христос - Бог во плоти. Это видимый Человек и невидимый Бог (образ Бога невидимого Колос.1:15). Напрямую Богом Иисус Себя назвать не мог, потому что фарисеи ходили за ним по пятам с камнями (Иоан.10:33). Вот Он и говорил о Своём, пославшем Его Отце, Который в Нём. И об Отцовском учении, которое Он принёс людям. И конечно же обьяснял: "верующий в Меня, не в Меня верует, но в Пославшего меня, и видящий Меня видит Пославшего Меня" "Я и Отец - одно" говорил Иисус. Когда ученики попросили показать им Отца, то Он, естественно, показал им на Себя (Ин.14:8-10) .....Отец и Сын.... Между ними огромная разница. Отец - это Бог. Сын - это Человек. Но несмотря на эту громадную разницу неообходимо поверить: Отец и Сын - одно. Иисус - Бог и Человек.
    И все взаимотношения между Отцом и Сыном - внутриличностные. Много сложностей в тексте Нового Завета. Но нам никак нельзя нарушать первую из всех заповедей Бога: "Слушай Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый" Мрк. 12:29, Второз. 6:4. ........Если хотите задавайте ещё вопросы.
    akkad1
    akkad1
    עולה חדש
    עולה חדש

    Кто есть Иисус Христос? - Страница 25 Ukrain10
    Дата рег : 2013-10-24
    Вера : .....
    Сообщения : 6
    Благодарности : 4
    Пол : Женщина

    Кто есть Иисус Христос? - Страница 25 Empty Re: Кто есть Иисус Христос?

    Сообщение автор akkad1 Сб Окт 26, 2013 4:02 pm

    валерий12 пишет:
    akkad1 пишет:валерий12, вы писали, что Христос во всех отношениях равен Богу, но почему тогда он утверждает, что его учение – не его, а пославшего Его??
    Я писал, что Иисус не равен Богу, а самый настоящий Бог.
    Не понимаю... Если Христос «рожден» от Бога, как он может быть  Богом? Почему Христос, будучи Богом, чего-то не знает? (Мар. 13:32). Если ему мешает знать человеческая природа, то каким образом природа может помешать знать что-либо? Почему всемогущий и всезнающий Христос «ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего»? (Иоан. 5:19).
    валерий12
    валерий12
    מקומי
    מקומי

    Кто есть Иисус Христос? - Страница 25 Russia10
    Дата рег : 2012-01-25
    Вера : верующий в Иисуса Христа
    Сообщения : 1411
    Благодарности : 379
    Пол : Мужчина

    Кто есть Иисус Христос? - Страница 25 Empty Re: Кто есть Иисус Христос?

    Сообщение автор валерий12 Сб Окт 26, 2013 6:41 pm

    akkad1 пишет:
    Не понимаю... Если Христос «рожден» от Бога, как он может быть  Богом? Почему Христос, будучи Богом, чего-то не знает? (Мар. 13:32). Если ему мешает знать человеческая природа, то каким образом природа может помешать знать что-либо? Почему всемогущий и всезнающий Христос «ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего»? (Иоан. 5:19).
    Да, человеческая природа ставит грани безграничному Богу. На то Он и создавал этот чудесный мир, что бы общатся со Своим творением как с равным. Адам даже мог скрытся от лица Господа, и Ему приходилось Его искать: "Адам, где ты" - взывает Господь (Бытие 3:9). Кроме того, мы узнаём, что Господь расскаялся в том, что сотварил человека (Бытие 6:6). Это говорит о том, что Бог, не знал, что события развернутся таким образом, скорбел, что вынужден уничтожать население земли. Подобные места в Библии много и они открывают Сына с самых первых страниц Библии. Зачем невидимому всесильному Духу нужен день покоя? "И почил в день седьмой от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал". Как может невидимый Дух сотворить человека по Своему образу?....Иисус говорил о Своём рождении в Вифлиеме так: "Я сошёл с небес, где был прежде Сын Человеческий Сущий на небесах." Ещё говорил: "Моисей писал о Мне". Апостол Павел пишет: "Ибо Им создано всё видимое и невидимое". Ну а кто ещё тогда может быть Богом?
    Если Вы верите в единого Господа - то больше некому. "Я - Господь первый, и в последних Я - тот же." "Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня". Таких строгих утверждений Творца очень много, и в Новом Завет они обозначены как первая из всех заповедей Бога. (Марк 12:29). "Слушай Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый." В Новом Завете мы видим двоих - Отца и Сына. Но Иисус обьясняет: Я и Отец - одно. "разве ты не веришь, что Я в Отце, и Отец во Мне?" - говорил Иисус Филиппу. Иисус много говорил об Отце притчами: "Доселе я говорил вам притчами; но наступает время, когда уже небуду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце" Ин.16:25 . Притчевые изъяснения напрямую понимать нельзя.
    Они сильно соблазняют читающих. Но, написано, верующий в Него - не соблазнится. Даже когда я читаю о голосе Отца, который слышали с небес, я никогда даже не помыслю, что это был кто то другой. Я знаю, что этот голос для свидетельства верующим, а для неверующих - соблазн. Ведь Иисус камень соблазна и преткновения. (1-е Петра 2:6-8). Так что если сможете - верте, оснований для этого более чем достаточно. ....."Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в рёбра Мои; и не будь неверующим, но верующим. Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня: блаженны не видевшие и уверовавшие" Ин.20:27-29.
    Aleks@ndr
    Aleks@ndr
    נודד
    נודד

    Кто есть Иисус Христос? - Страница 25 Belaru10
    Дата рег : 2012-01-02
    Вера : Ученик Иисуса Христа
    Сообщения : 480
    Благодарности : 85
    Пол : Мужчина

    Кто есть Иисус Христос? - Страница 25 Empty Re: Кто есть Иисус Христос?

    Сообщение автор Aleks@ndr Сб Дек 07, 2013 4:48 pm

    И Слово было Бог. Дабы кто не оставался в сомнении по поводу божественной сущности Христа, апостол ясно утверждает, что Он – Бог. Поелику же Бог – один, отсюда следует, что Христос имеет одинаковую с Отцом сущность, и, однако же, кое в чем от Него отличается. Но о последнем уже было сказано ранее. Что же касается единства сущности, то на ум приходит великое нечестие Ария, который, не желая признать вечное божество Христа, стал болтать о незнамо каком придуманном Боге. Мы же, слыша, что Слово было Бог, понимаем, что уже нет причин спорить о Его извечной сущности.
    Хорват
    Хорват
    אורח
    אורח

    Кто есть Иисус Христос? - Страница 25 Croati10
    Дата рег : 2012-03-23
    Вера : Христианин
    Сообщения : 820
    Благодарности : 165
    Пол : Мужчина

    Кто есть Иисус Христос? - Страница 25 Empty Re: Кто есть Иисус Христос?

    Сообщение автор Хорват Вс Дек 08, 2013 3:40 pm

    КТО ТАКОЙ ИИСУС ХРИСТОС САМ ПО СЕБЕ пишет:
    В этом отрывке Павел делает два великих высказывания об Иисусе, и оба являются ответами гностикам. Гностики говорили, что Иисус был всего лишь одним из посредников, и что независимо от того, каким бы великим Он ни был, Он – лишь частичное откровение Божие.

    1. Павел говорит, что Иисус есть образ Бога невидимого (Кол. 1,15). При этом он употребляет слово и картину, которые будили самые разнообразные воспоминания и ассоциации в умах слышавших его. Слово это – ейкон, а правильный перевод его – образ может иметь два аспекта, которые сливаются воедино; во-первых, изображение, а достаточно хорошее изображение может стать проявлением. Употребляя это слово, Павел заявляет, что Иисус Христос – совершенное проявление Бога. Чтобы видеть, каков Бог, мы должны посмотреть на Иисуса. Он в совершенстве представляет и олицетворяет людям Бога в форме, которую они могут видеть, знать и понимать. Но, особенно интересно то, что стоит за этим словом.

    а) В Ветхом Завете и в книгах, написанных в эпоху между Ветхим и Новым Заветами, много сказано о мудрости. Великими отрывками, посвященными мудрости, являются главы 2 и 8 Книги притчей Соломоновых. Там говорится о том, что мудрость так же извечна, как Бог, и что она была с Богом, когда Он сотворил мир. А в Книге Премудрости Соломона по отношению к мудрости употреблено слово ейкон; мудрость – образ доброты Бога. Павел как будто обращается к иудеям со словами: «Вы всю свою жизнь думали, мечтали и писали об этой небесной мудрости, которая так же извечна, как Бог, которая сотворила мир, и которая дает мудрость людям. В Иисусе Христе мудрость Его пришла к людям в телесной форме, так чтобы она была видна всем». Иисус есть исполнение мечты иудейского народа.

    б) Греков преследовала идея Логоса – слова Божьего, Божьего разума. Вот этот-то Логос сотворил мир, вложил смысл во вселенную, удерживал звезды на их орбитах, делал этот мир надежным и заслуживающим доверия, вложил в человека мыслящий ум. И вот Филон Александрийский неоднократно употреблял этот же термин ейкон по отношению к Божественному Логосу. «Он называет невидимый и Божественный Логос, который может постичь лишь разум, образом (ейкон) Бога» (Филон Александрийский: «О Творце мира», гл. 8). Павел как бы говорит грекам: «В течение последних шести веков вы мечтали, думали и писали о разуме, об уме, слове, о Божественном Логосе; вы называли его ейкон; в Иисусе Христе этот Логос явился, чтобы все могли ясно видеть Его. Ваши идеи и ваша философия воплотились в Нем».

    в) Эти две ассоциации со словом ейкон увели нас в самые высокие сферы мышления, где чувствовали себя свободно лишь философы. Но есть и две совсем простые ассоциации, которые обязательно должны были промелькнуть в уме тех, кто слышал или читал это впервые. Их мысли сразу должны были обратиться к истории творения. В древней истории говорится о последнем моменте в истории творения. «И сказал Бог: сотворим человека по образу нашему... И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его» (Быт. 1,26.27). Вот подлинное просветление. Человек был сотворен, чтобы быть ни более, ни менее, как ейкон Бога, потому что в истории творения употреблено это же слово. Вот кем должен был быть человек, но вторгся грех, и человек так никогда и не исполнил своей судьбы. Употребляя это слово по отношению к Иисусу, Павел, в сущности, говорит: «Посмотрите на Иисуса. Он показывает вам не только, каков Бог; Он также показывает вам каким должен был стать человек. Вот человечность, какой она должна была быть по замыслу Божьему. Иисус является совершенным проявлением Бога и совершенным проявлением человека». В Иисусе дано откровение Божественности и откровение подлинно человеческой природы.

    г) И, наконец, мы подошли к самой простой идее, которая, вне всякого сомнения, захватывала умы большинства простых слушателей и читателей Павла. Даже если они вообще ничего не знали о литературе мудрости, о Филоне Александрийском и об истории творения, уж это-то они знали.

    Ейкон – иногда его уменьшительная форма ейконион – употреблялись в греческом в значении портрет. Сохранилось письмо-папирус солдата Апиона своему отцу Эпимаку. К концу письма он пишет: «Посылаю тебе мой маленький портрет (ейконион), нарисованный Эвктемоном». В древнегреческом это слово ближе всего соответствует нашему слову фотография. Но у этого слова есть еще одно употребление. Когда греки подготавливали юридический документ, расписку в получении, или долговую расписку, они всегда включали описание главных отличительных черт или особенностей договаривающихся сторон, с тем, чтобы не могло произойти ошибки. По-гречески это описание называлось ейкон. Ейкон, таким образом, представляет собой краткое описание личных отличительных черт и особенностей договаривающихся сторон. Таким образом, самым простым людям Павел говорит: «Вы знаете, что, когда вы заключаете юридический документ, в него включают обычно такой ейкон, описание по которому вас можно узнать. Иисус – портрет Бога. В Нем вы видите личные отличительные признаки Бога. Если вы хотите увидеть каков Бога, посмотрите на Иисуса».

    2. Другое примечательное слово Павел употребляет в 1,19. Он говорит, что в Иисусе обитала всякая полнота, плерома Бога. Плерома значит полнота, завершенность. Вот это слово было необходимо Павлу для того, чтобы завершить всю картину. Иисус – не просто беглый набросок Бога или краткое Его описание. В Нем не упущено ничего. Он – полное откровение Бога и уж больше ничего не нужно.

    КЕМ ИИСУС ХРИСТОС ЯВЛЯЕТСЯ ДЛЯ ТВОРЕНИЯ (Кол 1,15-23 пишет:
    Не будем забывать, что, согласно гностикам, сотворение мира было совершено нижестоящим богом, ничего не знающем об истинном Боге и враждебен Ему. А Павел учит, что посредником Бога в творении был Его Сын, и в этом отрывке Павел излагает четыре момента о связи Сына с творением.

    1. Он рожден прежде всякой твари (Кол. 1,15). Надо быть очень осторожным, чтобы правильно донять значение этой фразы. Это не надо понимать так, будто Сын был сотворен первым. В древнееврейском и в греческом рожденный прежде (прототокос) лишь косвенно имеет временное значение. В связи с этим необходимо отметить два момента. Перворожденный, первенец – обычно употребляется как почетный титул. Израиль, например, как народ, первенец Бога (Исх. 4,22). Идея заключается в том, Что Израиль самое любимое дитя Божие. Во-вторых, надо отметить, что первенец – титул Мессии. В Пс. 88,28, как его истолковывали сами иудеи, дано обетование о Мессии: «Я сделаю его первенцем, превыше царей земли». Совершенно очевидно, что первенец не употребляется в смысле времени, а в смысле особой почести. Таким образом, когда Павел говорит о Сыне, что Он рожденный прежде всякой твари, это значит, что Он удостоен высочайшей чести творения. Если мы хотим соединить и временный смысл и смысл почести, мы можем перевести эту фразу так: «Он был рожден до всякой твари (до всякого творения)».

    2. Им, Сыном, было создано все (1,16). Это справедливо как по отношению к тому, что на небе, так и по отношению к тому, что на земле, относительно всего видимого и невидимого. У самих иудеев, а еще более того у гностиков, была широко разработанная система ангелов. У гностиков, с их длинной серией Посредников между Богом и человеком, этого только и можно было ожидать. Престолы, господства, начальства и власти – все это были различные ангельские чины, каждый из которых имел свое место где-то на семи небесах. Павел с полной безразличностью устраняет их всех и, в сущности, говорит гностикам: «В ваших размышлениях вы отводите огромное место ангелам; вы считаете Иисуса Христа лишь одним из них, но это вовсе не так – Он сотворил их». Павел заявляет, что посредником Бога в творении был не нижестоящий, невежественный и враждебный второстепенный бог, а Сам Сын Его.

    3. И для Сына все было создано (1,17). Сын не только посредник в творении, но Он и цель всего творения. Другими словами, все творение было создано для того, чтобы принадлежать Ему, и чтобы в поклонении и любви к Нему, Он обрел честь и радость.

    4. Павел употребляет здесь странную фразу: «Все Им стоит» [у Баркли: «Им все держится вместе"]. А это значит, что Сын не только изначально был посредником в творении, и его конечной целью, но между началом и концом Он держит все вместе. Другими словами, все законы, благодаря которым в этом мире царит порядок, а не хаос, есть проявление разума Сына. Закон тяготения и остальные законы, которые удерживают вместе вселенную – не просто научные законы, но и небесные.

    Таким образом, Сын есть начало творения и конец творения, и сила, которая держит вместе все творение – Создатель, Хранитель и конечная цель мира.

    КЕМ ИИСУС ХРИСТОС ЯВЛЯЕТСЯ ДЛЯ ЦЕРКВИ (Кол. 1,15-23 пишет:
    В 1,18 Павел излагает, Кем Христос является для Церкви и приводит в связи с этим четыре важных факта.

    1. Иисус – глава тела, то есть Церкви. Церковь – тело Христа, организм, через который Он действует, и которое разделяет все Его познания и переживания. Но, говоря в человеческих терминах, тело – слуга головы и оно бессильно без нее. И потому Иисус Христос есть направляющий и руководящий Дух Церкви; по Его указаниям Церковь должна жить и двигаться. Без Него же Церковь не может осознать истину, поступать правильно, выбрать свой путь. Здесь связаны воедино две идеи. Во-первых, идея привилегии. Церкви дана привилегия быть инструментом, через который действует Иисус Христос. И, во-вторых, идея предостережения. Если человек не заботится о своем теле или злоупотребляет им, он может сделать его неспособным служить великим целям разума; так и Церковь может беспечным и недисциплинированным образом жизни сделать себя непригодной к тому, чтобы быть инструментом Иисуса Христа, ее головы.

    2. Он – начаток Церкви. В греческом тексте употреблено слово архе, которое имеет значение начала в двойном смысле. Оно значит не только значение первый во времени, как, например, А – начало алфавита, а 1 – начало ряда чисел, но и значение первый в смысле источника, из которого происходит нечто; движущая сила, приводящая что-то в движение. Мы лучше поймем смысл Павла, если вспомним то, что он только что сказал. Мир – это твоpенue Иисуса Христа, а Церковь – это Его новое творение. Иисус Христос – источник и начало жизни Церкви, и руководитель ее непрерывной деятельности.

    3. Он – первенец из мертвых. Здесь Павел возвращается к событию, которое было центром всего мышления, всей веры, всех переживаний и всякого познания ранней Церкви – к Воскресению.

    Иисус Христос – это не некто, кто жил и умер, и о котором мы теперь читаем. Он Тот, Который вследствие Своего Воскресения живет вечно, Которого мы встречаем и познаем, не как умершего героя или минувшего основателя, а как живое присутствие.

    4. Вследствие всего этого Он имеет во всем первенство. Воскресение дает Иисусу Христу право на высшее господство. В Воскресении Он показал, что победил все враждебные силы, и что ничто не может связать Его ни в жизни, ни в смерти.

    Таким образом, существуют четыре важных факта, характеризующие отношение Иисуса Христа к Церкви. Он – живой Господь; Он – источник и начало Церкви; Он – постоянный руководитель Церкви; и Он – Господь всех, благодаря Своей победе над смертью.

    КЕМ ЯВЛЯЕТСЯ ИИСУС ХРИСТОС ДЛЯ ВСЕГО (Кол. 1,15-23 пишет:
    В 1,19.20 Павел излагает несколько великих истин относительно свершений Иисуса Христа для всей вселенной.

    1. Целью Его в этот мир было примирение. Он пришел, чтобы положить конец долгой ссоре и устранить отчуждение, существовавшее между Богом и людьми. Мы должны отметить один момент и всегда помнить об этом. Инициатива примирения исходила от Бога. В Новом Завете никогда не говорится о примирении Бога с людьми, а всегда о примирении людей с Богом. Бог относится к людям с любовью, и Его отношение к ним всегда было только таким. Иногда проповедуют богословие, из которого вытекает, что Иисус Своими действиями обратил гнев Бога в любовь. В Новом Завете нет оправдания для такой точки зрения. Это Бог начал весь процесс спасения. Именно потому что Бог так любил мир, и послал Своего Сына. Единственная цель, с которой Он послал Своего Сына заключалась в том, чтобы убедить людей обратиться снова к Нему, и, как выражается Павел, чтобы посредством Его примирить с Собою все.

    2. Средством для примирения послужила кровь Креста. Силою, совершившей примирение, была смерть Иисуса Христа. Что Павел подразумевал под этим? А как раз то, что он сказал в Рим. 8,32: «Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?» В смерти Иисуса Бог говорит нам: «Я вас так люблю. Я люблю вас настолько, что могу видеть, как Сын Мой страдает и умирает ради вас». Распятие является доказательством того, что нет ничего такого, на что не пошла бы любовь Божия, чтобы Покорить и убедить сердца людей; а такая любовь требует ответной любви. Если Распятие не пробудит любовь в сердцах людей, то уже ничто иное не сможет пробудить ее.

    3. Необходимо подчеркнуть слова Павла о том, что во Христе Бог стремился примирить с Собою все. В греческом это слово – панта, как и в русском – среднего рода. Идея заключается в том, что примирение Бога относится не только ко всем людям, но и ко всему творению, одушевленному и неодушевленному. Павел видел вселенную, в которой не только люди, но и все до единой вещи были искуплены. А это поразительная идея. Павел, вне всякого сомнения, думал при этом о гностиках. Надо помнить, что они, считая Материю по существу порочной и неисправимой, считали и весь мир порочным. А в представлении Павла мир вовсе не порочен. Это мир Божий и Он является соучастником во вселенском примирении.

    В этом нам одновременно и урок и предостережение. Уж слишком часто христианство относилось подозрительно к миру. «Земля – печальная пустыня». Вспомним рассказ о пуританине. Кто-то сказал ему: «Это красивый цветок», а пуританин ответил: «Я научился не называть ничего красивым в этом потерянном и грешном мире». Такое отношение так далеко от христианского, что является ересью, потому что именно такое отношение к миру выражали гностики, угрожавшие тогда самому существованию христианской веры. Это Божий мир и это искупленный мир, потому что, каким бы поразительным это ни казалось, Бог в Иисусе Христе примирил с Собою весь мир людей и живых существ и даже неодушевленные вещи.

    4. Отрывок заканчивается любопытной короткой фразой. Павел говорит, что это примирение распространяется не только на все земное, но и на все небесное. Почему оказалось необходимым примирение с небесным? Этот вопрос будил изобретательность многих комментаторов. Рассмотрим некоторые объяснения.

    а) Было высказано предположение, что даже небесное и ангелы были грешны, и что было необходимо, чтобы они примирились с Богом. В Книге Иова читаем: «Он... и в ангелах Своих усматривает недостатки» (Иов. 4,18). «И небеса нечисты в очах Его» (Иов. 15,15). И посему было высказано предположение, что и ангелам было необходимо примирение Креста.

    б) Христианский богослов, философ и филолог Ориген (ок. 185-253 гг.) полагал, что эта фраза относится к дьяволу и его ангелам, и думал, что, в конце концов, и они будут примирены с Богом через свершения Иисуса Христа.

    в) Было высказано предположение, что когда Павел говорил, что примирение через Иисуса Христа распространяется на все земное и все небесное, он не имел в виду ничего конкретного, а лишь употребил величественную и благозвучную фразу, которая передает всеохватывающий и исчерпывающий характер Иисуса Христа.

    г) Самое интересное предположение высказал епископ Феодорит (ок. 393-460 гг.), которое впоследствии подхватил Эразм Роттердамский. Они считали, что небесные ангелы были примирены не с Богом, а с людьми. За этим скрывается идея, что ангелы были разгневаны на людей за то, что люди причинили Богу, и хотели уничтожить их; а деяния Христовы покончили с этим гневом, когда ангелы увидели, насколько Бог любит людей.

    Как бы там ни было, одно совершенно очевидно. Цель Бога заключалась в том, чтобы примирить людей с Собой в Иисусе Христе, и средством для этого послужила смерть Христа, которая показала, что нет границ Его любви, и что примирение распространяется на всю вселенную – и на землю, и на небеса.
    onehalf
    onehalf
    עולה חדש
    עולה חדש

    Кто есть Иисус Христос? - Страница 25 Russia10
    Дата рег : 2013-12-11
    Вера : Верю в Бога
    Сообщения : 62
    Благодарности : 7
    Пол : Мужчина

    Кто есть Иисус Христос? - Страница 25 Empty Re: Кто есть Иисус Христос?

    Сообщение автор onehalf Ср Дек 11, 2013 12:59 pm

    Райские Сыны-Создатели

    Сыны-Создатели являются создателями и правителями локальных вселенных времени и пространства. Эти создатели и властелины имеют двойное происхождение, олицетворяя свойства Бога-Отца и Бога-Сына. Однако каждый Сын-Создатель отличается от любого другого; каждый уникален в своей сущности и личности; каждый «единородный Сын» является выражением совершенного божественного идеала своего источника.

    Огромные усилия высоких Сынов по созданию, развитию и совершенствованию локальной вселенной пользуются неизменной благотворной поддержкой и одобрением Всеобщего Отца. Трогательны и непревзойденны взаимоотношения Сынов-Создателей со своим Райским Отцом. Несомненно, что глубокое чувство Божеств к своему потомству является источником той прекрасной и почти божественной любви, которую испытывают к своим детям и смертные родители.
    Эти первичные Райские Сыны воплощаются в качестве Михаилов. Когда они покидают Рай, чтобы основать свои вселенные, они именуются Михаилами-Создателями. Когда они утверждаются в своей высшей власти, они называются Михаилами-Владыками. Иногда мы говорим о властелине вашей вселенной Небадон как о Христе Михаиле. Всегда и вечно правят они, как подобает «чину Михаила», ибо таково имя первого Сына их категории и природы.

    Изначальный – или первородный – Михаил не инкарнировался в образе материального существа, однако он приобрел семикратный опыт духовного восхождения создания по семи кольцам Хавоны, продвигаясь от внешних сфер к внутреннему кольцу центрального творения. Сыны Михаилы познали большую вселенную от края до края; нет такого опыта, имеющего принципиальное значение для детей времени и пространства, который был бы незнаком Михаилам; они действительно заключают в себе не только божественную, но и вашу природу, иными словами – любую сущность: от высочайшей до низшей.

    Когда во всеобщем центре собираются советы первичных Райских Сынов, их возглавляет изначальный Михаил. Недавно мы записали на Уверсе вселенскую трансляцию внеочередного конклава, который состоялся на Вечном Острове; в нем приняли участие сто пятьдесят тысяч Сынов-Создателей, собравшихся в присутствии родителей, чтобы обсудить процесс единения и стабилизации вселенной вселенных. Это была избранная группа Полновластных Михаилов, прошедших путь семикратных посвящений.

    Происхождение и природа Сынов-Создателей

    Когда полнота абсолютного духовного представления Вечного Сына встречает во Всеобщем Отце полноту абсолютной концепции личности, когда подобный созидательный союз становится окончательным и исчерпывающим, когда достигается столь абсолютная идентичность духа и столь бесконечная цельность концепции личности, тогда в тот же момент, без каких-либо потерь личности или прерогатив любого из бесконечных Божеств, возникает полноценный, новый и оригинальный Сын-Создатель; этот единородный Сын воплощает в себе совершенный идеал и могущественную идею, чей союз породил новую личность создателя, наделенного могуществом и совершенством.

    Каждый Сын-Создатель является единородным и единственно возможным детищем совершенного союза оригинальных концепций двух бесконечных, вечных и совершенных разумов непреходящих Создателей вселенной вселенных. Появление второго такого Сына невозможно, ибо каждый Сын-Создатель есть безусловное, законченное и завершенное выражение и воплощение всех и каждой сторон всякого свойства, присутствующего в любом возможном существовании каждой божественной реальности, которая на протяжении всей вечности могла бы быть когда-либо обнаружена, выражена или сформирована из божественных созидательных потенциалов, объединившихся для порождения Сына Михаила. Каждый Сын-Создатель является абсолютом объединенных концепций божества, образующих его божественный источник.
    В принципе, божественные сущности этих Сынов-Создателей образуются в равной степени из атрибутов обоих Райских родителей. Все Сыны несут в себе полноту божественной сущности Всеобщего Отца и созидательные прерогативы Вечного Сына, однако, наблюдая за практическими проявлениями функций Михаилов во вселенных, мы замечаем очевидные различия. Складывается впечатление, что некоторые Сыны-Создатели больше напоминают Бога-Отца, другие – Бога-Сына. Например, тенденция, существующая в управлении вселенной Небадон, дает основание предполагать, что по своей природе и характеру Сын, который является ее Создателем и правителем, больше напоминает Вечного Материнского Сына. Следует также отметить, что некоторые вселенные возглавляются Райскими Михаилами, которые в равной степени напоминают Бога-Отца и Бога-Сына. Все эти наблюдения ни в коей мере не являются критическими замечаниями; это всего лишь констатация факта.

    Я не знаю точного числа Сынов-Создателей, но у меня есть все основания полагать, что их более семисот тысяч. С другой стороны, мы знаем, что существует ровно семьсот тысяч От Века Единых и что новые не создаются. На наш взгляд, предопределенные планы нынешней вселенской эпохи указывают на то, что в каждой локальной вселенной должно быть по одному От Века Единому в качестве советника и посла Троицы. Кроме того, мы отмечаем, что постоянно растущее число Сынов-Создателей уже превышает неизменное число От Века Единых. Однако нам ничего не известно о судьбе Михаилов, не входящих в семьсот тысяч.

    Создатели локальных вселенных

    Райские Сыны первичной категории являются проектировщиками, создателями, строителями и управляющими своих владений – локальных вселенных времени и пространства, основных созидательных единиц семи эволюционных сверхвселенных. Сын-Создатель получает право выбрать место своей будущей деятельности в пространстве, но еще до того, как он может приступить хотя бы к физической организации своей вселенной, ему приходится уделять много времени наблюдениям и изучению усилий своих старших братьев в различных творениях, расположенных в сверхвселенной его будущей деятельности. Однако первое, через что должен пройти Сын Михаил, – это длительный и уникальный опыт наблюдений в Раю и подготовки в Хавоне.

    Когда Сын-Создатель покидает Рай и приступает к дерзновенному начинанию – созданию вселенной, дабы стать главой, фактически Богом, организованного им самим локального творения, – тогда он впервые обнаруживает свою тесную связь с Третьим Источником и Центром и, во многих отношениях, свою зависимость от него. Хотя Бесконечный Дух и пребывает вместе с Отцом и Сыном во всеобщем центре, его призвание состоит в том, чтобы стать действительным и эффективным помощником каждого Сына-Создателя. Поэтому каждый Сын-Создатель сопровождается Созидательной Дочерью Бесконечного Духа – существом, которому суждено стать Божественной Попечительницей, Материнским Духом новой локальной вселенной.

    Отбытие Сына Михаила при данных обстоятельствах навечно высвобождает его присущие создателю прерогативы из Райских Источников и Центров; в силе остаются только такие ограничения, которые связаны с предсуществованием этих Источников и Центров, а также те, которые определяются некоторыми предшествующими силами и присутствиями. На прерогативы создателя, который во всех остальных аспектах является всемогущим Отцом локальной вселенной, накладываются следующие ограничения:

    Энергия-вещество контролируется Бесконечным Духом. До того как Сын-Создатель сможет приступить к созданию вещей любых форм, больших или малых, до того как он сможет приняться за трансформации энергии-материи, он должен заручиться согласием и поддержкой Бесконечного Духа.

    Типы и виды созданий контролируются Вечным Сыном. До того, как Сын-Создатель сможет приступить к созданию нового типа существа, любого нового вида создания, он должен получить согласие Вечного и Изначального Материнского Сына.
    Личность планируется и посвящается Всеобщим Отцом.

    Типы и модели разума определяются факторами бытия, существующими до появления созданий. После того как из их взаимной связи возникает создание (личностное или иное), разум является даром Третьего Источника и Центра, который представляет собой всеобщий источник служения разуму всех существ ниже уровня Райских Создателей.

    Контроль типов и видов духа зависит от уровня их проявления. В конечном счете, духовный тип контролируется Троицей или предтроичной духовностью личностей Троицы – Отца, Сына и Духа.

    Когда совершенный божественный Сын получает в свое распоряжение избранную для своей вселенной область пространства, когда решены начальные проблемы материализации вселенной и поддержания общего равновесия, когда заключен действенный и плодотворный союз с дополняющей его Дочерью Бесконечного Духа, – тогда этот Вселенский Сын и этот Вселенский Дух закладывают основу связи, которой суждено привести к появлению великого множества детей локальной вселенной. В связи с этим событием Созидательный Дух, средоточие Райского Бесконечного Духа, изменяет свою природу, приобретая личные качества Материнского Духа локальной вселенной.
    Несмотря на то что все Сыны-Создатели обладают божественным сходством со своими Райскими родителями, ни один из них не является точной копией другого; каждый исключителен, отличен, неповторим и самобытен как по своей природе, так и личности. А поскольку они являются творцами своих владений и разрабатывают планы создания в них жизни, то это же самое разнообразие становится гарантией того, что для каждой стадии существования жизни в локальной вселенной будет характерно такое же разнообразие порожденных Михаилом форм, – создаваемых или впоследствии возникающих в его владениях. Этим объясняется разнообразие категорий уроженцев локальных вселенных. Нет двух таких вселенных, которые управлялись бы или были бы населены полностью идентичными исконными существами двойственного происхождения. В каждой сверхвселенной половина присущих ее существам атрибутов вполне одинакова, ибо они наследуются от однородных Созидательных Духов; другая половина отличается, так как наследуется от разнообразных Сынов-Создателей. Но такое многообразие не является характерным ни для созданий, происходящих только от Созидательного Духа, ни для привнесенных существ – уроженцев центральной вселенной или сверхвселенной.

    Михаил Небадонский

    Наш Сын-Создатель является олицетворением 611.121-й оригинальной концепции бесконечной идентичности, одновременно возникшей во Всеобщем Отце и Вечном Сыне. Михаил Небадонский является «единородным Сыном», олицетворяющим эту 611.121-ю всеобщую концепцию божественности и бесконечности. Его резиденция представляет собой трехчастную обитель света на Салвингтоне. Это жилище устроено именно таким образом потому, что Михаил прожил все три стадии существования разумного создания: духовную, моронтийную и материальную. Вследствие имени, с которым было связано его седьмое и последнее посвящение на Урантии, о нем иногда говорят как о Христе Михаиле.

    Наш Сын-Создатель не есть Вечный Сын – экзистенциальный Райский партнер Всеобщего Отца и Бесконечного Духа. Михаил Небадонский не является членом Райской Троицы. Тем не менее, в своих владениях наш Сын-Владыка обладает всеми божественными атрибутами и могуществом, которые мог бы продемонстрировать сам Вечный Сын, если бы он действительно присутствовал на Салвингтоне и действовал в Небадоне. Михаил обладает даже большим могуществом и властью, ибо он не только олицетворяет Вечного Сына, но является полноправным представителем и действительным воплощением личностного присутствия Всеобщего Отца в локальной вселенной. Он представляет даже Отца-Сына. Эти свойства делают Сына-Создателя самым могущественным, разносторонним и влиятельным из всех божественных существ, способных непосредственно управлять эволюционными вселенными и устанавливать личностный контакт с незрелыми созданиями.

    Наш Сын-Создатель проявляет ту же притягательную силу духа – духовную гравитацию, влияние, распространяемое из столицы локальной вселенной, – которую проявлял бы Вечный Сын Рая, если бы лично присутствовал на Салвингтоне, и более того: этот Вселенский Сын есть олицетворение Всеобщего Отца по отношению к вселенной Небадон. Сыны-Создатели являются личностными центрами для духовных сил Райского Отца-Сына. Сыны-Создатели суть окончательные личностно-энергетические средоточия могущественных пространственно-временных атрибутов Бога-Семичастного.
    Сын-Создатель является персонализацией Всеобщего Отца и его наместником; в своей божественности он равен Вечному Сыну и является созидательным партнером Бесконечного Духа. Для нашей вселенной и всех ее обитаемых миров Полновластный Сын фактически является Богом. Он олицетворяет собой все Райские Божества, которых способны распознать развивающиеся смертные. Этот Сын и его партнер Дух суть ваши творцы-родители. Михаил, Сын-Создатель, является для вас высшей личностью; Вечный Сын является для вас сверхвысшим существом – бесконечной личностью Божества.

    В лице Сына-Создателя у нас есть правитель и божественный родитель, который отличается таким же могуществом, умением и благодетельностью, какими отличались бы Всеобщий Отец и Вечный Сын, если бы они присутствовали на Салвингтоне и управляли делами вселенной Небадон.

    [Представлено главой архангелов Небадона.]

    Источник: Книга Урантии. Документ 33.АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОКАЛЬНОЙ ВСЕЛЕННОЙ. Страница 366
    валерий12
    валерий12
    מקומי
    מקומי

    Кто есть Иисус Христос? - Страница 25 Russia10
    Дата рег : 2012-01-25
    Вера : верующий в Иисуса Христа
    Сообщения : 1411
    Благодарности : 379
    Пол : Мужчина

    Кто есть Иисус Христос? - Страница 25 Empty Re: Кто есть Иисус Христос?

    Сообщение автор валерий12 Вс Янв 19, 2014 6:29 pm

    _Asimple_guy_ пишет:
    Амелин пишет:Господь есть СВЕТ. "Кто во тьме пребывает тот при СВЕТЕ, свечи зажигает".

    Ну это мы знаем. Да, Он есть Свет, но как Личность кто Он? Бог? Или только Сын Божий, или одновременно Бог и Сын Бога? Может Он ангел? или просто человек? Или человек и Бог? или.?..или?...или?...
    . Вы можете поверить в то, что Он Творец? Что Им создано всё... Так кто же Он? Люди могут верить каким угодно Богам. А я, например, - никакому богу не поклонюсь, крме своего Создателя.
    Иваныч
    Иваныч
    עולה חדש
    עולה חדש

    Кто есть Иисус Христос? - Страница 25 Russia10
    Дата рег : 2014-01-16
    Вера : Признаю Богоотцовство с вытекающим фактом богосыновства.
    Сообщения : 18
    Благодарности : 3
    Пол : Мужчина

    Кто есть Иисус Христос? - Страница 25 Empty Re: Кто есть Иисус Христос?

    Сообщение автор Иваныч Вс Янв 26, 2014 9:49 am

    _Asimple_guy_ пишет:
    Амелин пишет:Господь есть СВЕТ. "Кто во тьме пребывает тот при СВЕТЕ, свечи зажигает".

    Ну это мы знаем. Да, Он есть Свет, но как Личность кто Он? Бог? Или только Сын Божий, или одновременно Бог и Сын Бога? Может Он ангел? или просто человек? Или человек и Бог? или.?..или?...или?...
    В центре семи сверхвселенных находится Рай, в котором и пребывает вечный Бог Отец, Бог Сын--выражение Отца, и Бог -Дух-- Бог действия.

    А вот эти семь сверхвселенные созданы Райскими Сынами-Создателями. Так наша вселенная Небадон создана Сыном Божьим Христом. Как нам приходится Бог Отец райский вечным Отцом, то Христос-Создатель является нашим вселенским Отцом. Так Он-есть и Сын Отца вечного и наш Отец по творению. Так же с Ним в одном созидании участвует созидательный вселенский Дух Святой.

    А в общем понимании. Отец--Он же и Сын Райского вечного Отца, и дух Святой.
    Николаша
    Николаша
    אורח
    אורח

    Кто есть Иисус Христос? - Страница 25 Belaru10
    Дата рег : 2012-07-28
    Вера : Христианин
    Сообщения : 911
    Благодарности : 305
    Пол : Мужчина

    Кто есть Иисус Христос? - Страница 25 Empty Re: Кто есть Иисус Христос?

    Сообщение автор Николаша Вс Янв 26, 2014 4:32 pm

    Иваныч пишет:
    _Asimple_guy_ пишет:
    Амелин пишет:Господь есть СВЕТ. "Кто во тьме пребывает тот при СВЕТЕ, свечи зажигает".

    Ну это мы знаем. Да, Он есть Свет, но как Личность кто Он? Бог? Или только Сын Божий, или одновременно Бог и Сын Бога? Может Он ангел? или просто человек? Или человек и Бог? или.?..или?...или?...
    В центре семи сверхвселенных находится Рай, в котором и пребывает вечный Бог Отец, Бог Сын--выражение Отца, и Бог -Дух-- Бог действия.

    А вот эти семь сверхвселенные созданы Райскими Сынами-Создателями. Так наша вселенная Небадон создана Сыном Божьим Христом. Как нам приходится Бог Отец райский вечным Отцом, то Христос-Создатель является нашим вселенским Отцом. Так Он-есть и Сын Отца вечного и наш Отец по творению. Так же с Ним в одном созидании участвует созидательный вселенский Дух Святой.

    А в общем понимании. Отец--Он же и Сын Райского вечного Отца, и дух Святой.
    Вообще то слово рай впервые встречается вот здесь .

    И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал. Быт.2:8


      Текущее время Сб Сен 28, 2024 5:28 pm