Все мы где то чуть чуть заблуждаемся .:)да?: А кто то даже и не чуть чуть . :)уццччяфще:просто Мария пишет:Николаша пишет:Потому что кто то заблуждается .:)да?:просто Мария пишет:Почему христиане всё время спорят между собой?
Хотите сказать, что валерий12 в заблуждение? только не думайте, что я провоцирую.
Кто есть Иисус Христос?
Опрос
Кто есть Иисус Христос?
- [ 7 ]
- [78%]
- [ 0 ]
- [0%]
- [ 2 ]
- [22%]
- [ 0 ]
- [0%]
Всего проголосовало: 9
Николаша- אורח
Дата рег : 2012-07-28
Вера : Христианин
Сообщения : 911
Благодарности : 305
Пол :
- Сообщение 573
Re: Кто есть Иисус Христос?
Reconquista- עולה חדש
Дата рег : 2012-03-25
Сообщения : 47
Благодарности : 11
Пол :
- Сообщение 574
Re: Кто есть Иисус Христос?
валерий12 пишет:Верно. И очень важно, что бы в нас возрастало зерно истины. Что бы наша вера не оказалась ошибочной, и мы бы, не полюбили всем своим сердцем и всею своею душею идолаСара пишет:Горчичное зерно мало, но оно живет и растет. Подобно ему, любое количество подлинной веры пустит корни и будет расти. Почти незаметная вначале, эта вера начнет распространяться: сперва неприметно, а затем явно. Каждая перемена будет постепенной, но вскоре вера начнет приносить значительные плоды. Мы не нуждаемся в большем количестве веры: достаточно крошечного зерна, если она живет и растет.
Странный вы человек, все писание указывает на триличность Божества, вы не верите.
"Я ничего не творю Сам от Себя"
Ев. от Иоана Гл. 14:2
"...Отец Мой более Меня."
Ев. от Иоана Гл. 14:2
"Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил."
Ев. от Матфея Гл. 27:46
"Отче! в руки Твои передаю дух Мой."
Ев. от Луки Гл. 23:46
"Как Ты, Отче, во мне, и я в Тебе, так и они да будут в Нас едины."
Ев. от Иоана Гл. 17:21
Об Иисусе также написано:
" Се, Мой слуга, которого Я избрал. "
Ев. от Матфея Гл. 12:18
"Бог... прославил своего слугу, Иисуса. "
Деяния Гл. 3:13
валерий12- מקומי
Дата рег : 2012-01-25
Вера : верующий в Иисуса Христа
Сообщения : 1411
Благодарности : 379
Пол :
- Сообщение 575
Re: Кто есть Иисус Христос?
О трёхликости Бога, мы не имеем права говорить по той простой причине, что Бог этого делать не разрешает категорически.Reconquista пишет:
Странный вы человек, все писание указывает на триличность Божества, вы не верите.
"Я ничего не творю Сам от Себя"
Ев. от Иоана Гл. 14:2
"...Отец Мой более Меня."
Ев. от Иоана Гл. 14:2
"Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил."
Ев. от Матфея Гл. 27:46
"Отче! в руки Твои передаю дух Мой."
Ев. от Луки Гл. 23:46
"Как Ты, Отче, во мне, и я в Тебе, так и они да будут в Нас едины."
Ев. от Иоана Гл. 17:21
Об Иисусе также написано:
" Се, Мой слуга, которого Я избрал. "
Ев. от Матфея Гл. 12:18
"Бог... прославил своего слугу, Иисуса. "
Деяния Гл. 3:13
Поэтому мы должны это понимать так, как объясняет ап. Павел: Отец - это невидимый Бог, Сын - образ Бога невидимого. Это его объяснение не размножает Личность Бога, а уводит нас внутрь Единой Личности Иисуса Христа.
Иисус Бог и Человек. Отец и Сын. Видящий Сына - видит Отца, пытался обьяснить Иисус неверующим Иудеям. Иоанн 12:45.
Нужно обязательно брать во внимание то, что Иисус вынужден был говорить иносказательно Иоанн16:25-26. Иносказания напрямую нельзя трактовать. Всё "привязывается" к обьяснению Павлом тайны Бога и Отца и Христа.
Николаша- אורח
Дата рег : 2012-07-28
Вера : Христианин
Сообщения : 911
Благодарности : 305
Пол :
- Сообщение 576
Re: Кто есть Иисус Христос?
Валерий то что вы счас делаете очень напоминает когда цыганка приходит в магазин даёт , к примеру , рубль , а внушает что это десять рублей . :)да?:валерий12 пишет:О трёхликости Бога, мы не имеем права говорить по той простой причине, что Бог этого делать не разрешает категорически.
Поэтому мы должны это понимать так, как объясняет ап. Павел: Отец - это невидимый Бог, Сын - образ Бога невидимого. Это его объяснение не размножает Личность Бога, а уводит нас внутрь Единой Личности Иисуса Христа.
Иисус Бог и Человек. Отец и Сын. Видящий Сына - видит Отца, пытался обьяснить Иисус неверующим Иудеям. Иоанн 12:45.
По моему это вы хотите всё перевести на иносказание .валерий12 пишет: Нужно обязательно брать во внимание то, что Иисус вынужден был говорить иносказательно Иоанн16:25-26. Иносказания напрямую нельзя трактовать. Всё "привязывается" к обьяснению Павлом тайны Бога и Отца и Христа.
валерий12- מקומי
Дата рег : 2012-01-25
Вера : верующий в Иисуса Христа
Сообщения : 1411
Благодарности : 379
Пол :
- Сообщение 577
Re: Кто есть Иисус Христос?
Николаша пишет:
Валерий то что вы счас делаете очень напоминает когда цыганка приходит в магазин даёт , к примеру , рубль , а внушает что это десять рублей .
Не знаю, Николаша, что там цыганка кому внушает, а вот я тебе пытаюсь внушить, что требует от тебя Господь Бог твой. А Он строго требует от человека поклонятся Ему как одному Господу: "приносящий жертву Богам, кроме одного Господа, да будет истреблён". Видишь! Это уже не требование, а угроза. Прямая угроза истребления.
Я Господь, и нет иного; нет Бога кроме меня; Я препоясал тебя; хоть ты не знал Меня, дабы узнали от восхода солнца и от запада, что нет кроме Меня; Я Господь и нет иного" (Исайя 45:5-6).
Когда ты читаешь Новый Завет, и вдруг ясно увидел, что Господь Бог то оказывается не один! Что их несколько личностей! Знай, ты наткнулся на Камень соблазна и преткновения.
Библия - книга спасения и знаний. Но в ней есть Камень соблазна и преткновения, который необходимо преодолеть.
Иудеи не поверили, что Иисус - Сущий от начала (Ин.8:25) и преткнулись о Камень соблазна (Ис.8:13-16).
Но ты думаешь, что поверив в одну из личностей трёхликого Бога не преткнулся?
Преткнулся Николаша.
Я благодарю Господа моего, что мне удалось преодолеть соблазн. Я поверил, что Иисус - Сущий от начала. Он - Господь. А Господь Бог наш есть Господь ЕДИНЫЙ. Это первая из всех заповедей.
Отец и Сын - одно. Я знаю Сына, знаю Отца. Это Иисус Христос - Бог и Человек.
Николаша пишет:
По моему это вы хотите всё перевести на иносказание .
Да, в Библии не мало иносказаний. Их сразу видно, они бросаются в глаза по причине их противоречия с твёрдыми требованиями Бога.
Но в Библии иносказания - не являются "пустышками".
Благодаря им Писания уводят нас в глубины глубин и приводят к познанию.
К примеру: я обозначу свою душу горой. Тело - горной рекой. Дух обозначу ветром. Я могу написать увлекательную повесть о горе, горной реке, и горном воздухе. И все будут читать эту интересную повесть, но никто не поймёт её сути. Кроме тех, кому я открою тайну горы, реки и ветра. Этих людей я уведу к себе глубоко внутрь - в свою душу. Я приведу их к познанию себя.
валерий12- מקומי
Дата рег : 2012-01-25
Вера : верующий в Иисуса Христа
Сообщения : 1411
Благодарности : 379
Пол :
- Сообщение 578
Re: Кто есть Иисус Христос?
Reconquista пишет:
Странный вы человек, все писание указывает на триличность Божества, вы не верите.
"Я ничего не творю Сам от Себя"
Ев. от Иоана Гл. 14:2
"...Отец Мой более Меня."
Ев. от Иоана Гл. 14:2
"Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил."
Ев. от Матфея Гл. 27:46
"Отче! в руки Твои передаю дух Мой."
Ев. от Луки Гл. 23:46
"Как Ты, Отче, во мне, и я в Тебе, так и они да будут в Нас едины."
Ев. от Иоана Гл. 17:21
Об Иисусе также написано:
" Се, Мой слуга, которого Я избрал. "
Ев. от Матфея Гл. 12:18
"Бог... прославил своего слугу, Иисуса. "
Деяния Гл. 3:13
Давайте осмыслим эти стихи согласно откровению тайны "Сын - образ Бога невидимого"
Нехочется повторятся, всё это я говорил. Но повторюсь.
Представте, что вы пришли от вышних к нижним. Ну, например, вы хозяин стада овец, и приходите к ним в образе овцы. Вы перевоплотились. Поменяли свой образ, тело. Понятно, что овцой становится лишь ваша видимая, внешняя оболочка, под которой скрывается внутренний, невидимый человек(душа.дух)
Находясь в плоти овцы, вы подчиняетесь её природе, скованы ею, но черпаете силы у своего внутреннего человека.
Своего внутреннего человека вы называете "отцом", а свою внешнюю овцу - сыном
Вы пришли к овцам и говорите "овцы мои, это я, ваш хозяин". Поверят вам ваши овцы? Вот вы и будете обьяснять им о своём отце - человеке. Не от себя (овцы), а от человека (отца) будете говорить с ними. Вы также скажете "отец мой более меня". Будете также говорить: "отец и сын одно". "Видевший меня, видит своего хозяина" - скажете вы. Если вас попросят показать отца, вы скажете: "столько времени я с вами и ты не знаешь меня..."
Представте, что вы, пришли к овцам через рождение. И уходить к отцу будете через смерть. Ваш дух, душа будет покидать вас. Это ваш отец, и вы также возопите.
При жизни среди овец, вы будете подчинены своему отцу(человеку). Вы, как овца, раб, слуга человека, с человеком едины. Это внутриличностно.
Понятно, что этот пример примитивный, но всё таки обьясняет те условия, в которых находился наш Господь на этой тленной земле.
Главное поверить Богу. Он один, иного нет. Отец и Сын - одно. Это Иисус - Бог и Человек. Все взаимоотношения между Отцом и Сыном строго внутриличностные. Уводящие нас в глубины Господа - от Человека к Богу. Только в этом наше спасение.
А приносящий жертвы богам, кроме одного Господа будет истреблён.
>>>ADVENTUS<<<- נודד
Дата рег : 2012-07-21
Вера : АСД
Сообщения : 286
Благодарности : 16
- Сообщение 579
Re: Кто есть Иисус Христос?
валерий12 пишет:О трёхликости Бога, мы не имеем права говорить по той простой причине, что Бог этого делать не разрешает категорически.Reconquista пишет:
Странный вы человек, все писание указывает на триличность Божества, вы не верите.
"Я ничего не творю Сам от Себя"
Ев. от Иоана Гл. 14:2
"...Отец Мой более Меня."
Ев. от Иоана Гл. 14:2
"Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил."
Ев. от Матфея Гл. 27:46
"Отче! в руки Твои передаю дух Мой."
Ев. от Луки Гл. 23:46
"Как Ты, Отче, во мне, и я в Тебе, так и они да будут в Нас едины."
Ев. от Иоана Гл. 17:21
Об Иисусе также написано:
" Се, Мой слуга, которого Я избрал. "
Ев. от Матфея Гл. 12:18
"Бог... прославил своего слугу, Иисуса. "
Деяния Гл. 3:13
Поэтому мы должны это понимать так, как объясняет ап. Павел: Отец - это невидимый Бог, Сын - образ Бога невидимого. Это его объяснение не размножает Личность Бога, а уводит нас внутрь Единой Личности Иисуса Христа.
Иисус Бог и Человек. Отец и Сын. Видящий Сына - видит Отца, пытался обьяснить Иисус неверующим Иудеям. Иоанн 12:45.
Нужно обязательно брать во внимание то, что Иисус вынужден был говорить иносказательно Иоанн16:25-26. Иносказания напрямую нельзя трактовать. Всё "привязывается" к обьяснению Павлом тайны Бога и Отца и Христа
Если Отец, Сын и Святой Дух - это один Единый Бог, и в то же самое время эти три божественные Личности сосуществуют во времени и имеют общение между Собой, то напрашивается вывод, что это - три отдельные Личности ОДНОГО Бога.
Это не разные личности, это и не одна личность. Бог намного выше человека, и ни одному человеку не возможно понять физическое устройство Бога, точно так же, как муравью, вскарабкавшемуся на мой ботинок, невозможно понять мое физическое устройство. Потому, я не скажу Вам большего, чем говорит мне Библия. И в то же самое время я не буду пытаться унижать одну из божественных Личностей, лишая Ее права быть Богом (как, например, это делают последователи общества Сторожевой башни, пытаясь извратить написанное в Иоан 1:1-3 и других местах) лишь потому, что я не нахожу подобия среди людей и земного мира. Попытка принизить природу Бога до человеческого уровня есть прямое нарушение Рим 1:23, когда славу нетленного Бога пытаются ограничить подобием тленному человеку.
sergey, 33- עולה חדש
Дата рег : 2013-05-04
Сообщения : 13
Благодарности : 2
Пол :
- Сообщение 580
Re: Кто есть Иисус Христос?
Иегова — это Отец или Сын?
Опубликовано 08.03.2012
Интересная подборка библейских текстов, которые заставляются задуматься… собранная, вероятно, кем-то из студентов Заокской семинарии в 1998 году.
Опубликовано 08.03.2012
Интересная подборка библейских текстов, которые заставляются задуматься… собранная, вероятно, кем-то из студентов Заокской семинарии в 1998 году.
«ГОСПОДЬ ЕДИН ЕСТЬ» (Втор. 6:4) | ||
«НЕТ ПОДОБНОГО МНЕ» (Ис. 46:9) | ||
Название, Событие | Относится к Яхве | Относится ко Христу |
Только Один Творец (Ис.44:22; 45:18; Мал.2:10) | Быт.1:1; Ис.40:28; 48:13; Пс.102:25,26; 94:5,6 | Ин.1:2,3,10; Кол.1:16; Евр.1:2,8-10 |
Только Один Спаситель (Ис.43:11; 45:15,21,22) | Ис.35:4; 45:15; 49:3,11; 63:8; 1Тим.4:6 | Мф.1:21; Лк.2:11; Ин.4:22; Деян.4:12; Фил.3:20; 2Тим.1:10; Тит.2:13; 3:4-8 |
Только Один Царь (1Тим.6:14-16) | Втор.10:17; Пс.94:3; Ис.43:15; Иер.10:10; 1Тим.6:14-16 | Откр.17:14; 19:16 |
Только Бог испытывает сердца — Всеведущий (3Цар.8:39) | Пс.7:10; 43:22; Иер.11:20; 17:10 | Мф.9:4; 17:27; 21:2-4; Лк.5:4-6; Ин.2:25; 4:16-19; 6:61-64; 10:6-14; 11:11,14; 16:30; 18:4; 21:6-11,17; Деян.1:24; Кол.2:3; Откр.2:23 |
Только Один Пастырь (Ин.10:11,16) | Быт.49:24; Пс.22:1; 79:2; 94:7: 99:3; Ис.40:10,11; Иез.34 гл. | Ин.10:11,16; 1Петр.2:25; 5:4; Евр.13:20 |
Только Один Бог дает жизнь (Втор.32:39; Пс.35:10) | Быт.2:7; Втор.32:39; 1Цар.2:6; Пс.35:10 | Ин.5:21,39,40; 10:28-30; 11:25; Деян.3:15 |
Только Один Бог отпускает и прощает грехи (Мк.2:7; Ис.43:25; Мих.7:17,18) | Исх.34:5,7; Неем.9:17; Иер.31:34; Дан.9:9; Мих.7:18,19 | Мк.2:5; Деян.26:18; Кол.2;13; 3:13 |
Только Один Бог принимает поклонение (Мф.4:10; Деян.10:26; Откр.22:8,9) | Мф.4:9,10; Ин.4:24; Откр.5:10; 7:11; 11:16 | Мф.2:2,9; 14:33; 28:9,17; Лк.24:52; Ин.9:38; Фил.2:10,11; Евр.1:6 |
«Преклонится пред Богом всякое колено» | Ис.45:21-24 | Фил.2:10,11 |
Только Один Истинный Господь (Втор.6:4; Ис.45:6) | Ис.45:23,24 | Мф.12:8; Деян.7:59,60; 10:36; Рим.10:12; 1Кор.2:8; 12:3; Фил.2:10,11 |
Только Один Истинный Бог (Ис.44:6; 45:5,22) | Втор.6:4; Пс.44:6-8 | Мф.1:23; Ин.1:1,14; 20:28; Деян.16:31,34; 20:28; 2Петр.1:1; 1Ин.5:20; Рим.9:5; 1Тим.2:3; 3:16; Тит.2:10-14; 3:4-8; Евр.1:8-10; Фил.2:19; Ис.9:6 |
Только Богу молятся | Ин.14:13,14; Деян.7:59,60; 8:24,16; 1Ин.5:13-15; 1Кор.1:2; 2Кор.12:8,9 | |
Только Богу воздают славу (Откр.14:7) | Отк.14:7 | 2Петр.3:18; 2Тим.4:18 |
Только Один Бог водил евреев по пустыне, без «бога» | Втор.32:12; Пс.77:40,41,56;105:14 | 1Кор.1-4,9 |
Един Судья (Иак.4:12) | Пс.49:4,6; 95:13; Ис.33:22; Иер.11:20 | 2Кор.5:10; 2Тим.4:1 |
Един Законодатель (Иак.4:12) | Ис.33:22 | Ин.15:10,14 |
Единый Бессмертный (1Тим.6:16) | 1Тим.6:16 | Ин.2:19; 5:26; 10:18 |
Единый, не разделяющий славы Своей ни с кем (Ис.42:8; 48:11) | Ис.42:8; 48:11 | Ин.17:5; Мф.16:27 |
Бог — Единственный Камень, Твердыня, на Которого можно положиться (Ис.44:8) | Втор.32:3,4,15; 2Цар.22:32; Пс.17:3;88:27; 91:16; 94:1 | Мф.16:18; 1Петр.2:4-8; 1Кор.10:3,4 |
Камень преткновения | Ис.8:13,14 | 1Петр.2:8 |
Камень, Который отвергли | Пс.117:21-23 | Лк.20:17,18; Деян.4:11; 1Петр.2:7 |
Единственный — «Первый и Последний», «Альфа и Омега» (Ис.Ис.44:6) | Ис.41:4; 44:6; 48:12; Откр:21:6,7 | Откр.1:17,8; 2:8; 22:12,13,16,20 |
Предсуществующий | Быт.1:1 | Ин.1:15,30; 3:13,31; 6:62; 16:28; 17:5 |
Говорящий от Самого Себя с Божественной властью | «Так говорит Господь…» — сотни раз в ВЗ | Мф.23:34-37; Ин.7:46; Мф.5:22,28,32,34,39… «А Я говорю вам…» |
ИСТИНА | Иер.10:10 | Ин.14:6 |
Искупитель | Ис.48:16,17; 54:5; 63:9 | Деян.20:28; Еф.1:7; Евр.9:12 |
Владыка | Быт.6:22; Суд.6:22 | Дан.9:25 |
Свет Истинный | 2Цар.22:29; Пс.26:1; Ис.42:6; 60:19-20 | Ин.1:4,9; 3:19; 9:5; 8:12(ego eimi) |
Муж, Супруг | Ис.54:5; Ос.2:16 | Мф.25:1; Мк.2:18,19; 2Кор.11:2; Еф.5:22-32; Откр.21:2,9 |
Оправдание наше | Ис.45:24; Иер.23:6; 33:15:16 | Рим.3:21-22; 5:18 |
«Господь — Целитель наш» | Исх.15:26 | Деян.9:34 |
Вездесущий | Пс.138:7-12; Прит.15:3 | Мф.18:20; 1Кор.15:6; Еф.3:17; 4:10 |
Всемогущий | Ис.40:10-31,18; 45:5-13,18 | Мф.28:18; Мк.1:29-34; Ин.2:7-11; 10:28; Кол.1:16,17; Евр.1:3 |
Вседержитель | Иов.37:23; 2Кор.6:18 | Кол.1:17; Евр.1:3; Откр.1:8 |
Неизменный | Ис.46:9,16; Мал.3:6; Иак.1:17 | Евр.13:8 |
Вечный | Исх.3:14; Втор.33:26,27; Пс.101:26,27; Авв.3:6 | Ис.9:6; Ин.8:58; Кол.1:17 |
Святый | Ис.40:25 | Деян.3:14 |
Господин Субботы | Ис.56:4-6; 58:13 | Мк.2:28 |
Второе Пришествие Бога на Землю | Ис.40:10; Зах.14:5; Ис.25:8,9; Пс.49:3-6 | Откр.22:12; Мф.25:31; 1Кор.15:51-54; 1Фес.4:16-18; Мф.16:27; 24:31; Откр.22:12,20 |
Святой Дух — Дух БОЖИЙ | Быт.1:2 | Рим.8:9; Фил.1:19 |
Пришествие в Свой храм | Мал.3:1 | Мф.21:12; Мк.1:1-3 |
«Глас вопиющего в пустыне» о пришествии ГОСПОДА | Ис.40:3 | Мф.3:3; Лк.1:76 |
Первое пришествие БОГА 2000 лет назад | Зах.2:10; Ис.35:4 | Ин.1:1,9 |
«Всякий, кто призовет имя ГОСПОДНЕ, спасется» | Иоил.2:32 | Деян.2:20-22,38; Рим.10:9-13 |
«Господь славы» | Пс.23:6-10 | 1Кор.2:8 |
Господь Саваоф, «сидящий на престоле» | Ис.6:1-5,10 | Ин.12:41 |
Убийство пророков БОЖИИХ | Иер.44:4; Деян.7:52 | 1Фес.2:15 |
БОГ, покрывающий детей Своих, «как птица птенцов» для защиты — Иерусалим | Втор.32:11,12; Ис.31:5,6 | Мф.23:37 |
«Хвала из уст младенцев» | Пс.8:2,3 | Мф.21:16 |
БОГ «восшел на высоту, пленил плен…» | Пс.67:18-21 | Еф.4:7-8 |
БОГ оценен в «30 серебряников» | Зах.11:12,13 | Мф.26:14-16; 27: 3-10 |
Воззрят на БОГА, «Которого пронзили» | Зах.12:1,10 | Ин.19:37 |
Только БОГ имеет «ключи ада и смерти» | Пс.67:21 | Откр.1:18 |
Благодать Господа | Пс.83:12; Лк.1:30; Прит.8:35; 18:23 | Рим.16:20; 2Кор.13:13; Гал.6:18; Откр 22:21 |
Пришествие БОГА «откроет глаза слепым..» | Ис.35:4-6 | Мф.11:5 |
Яхве, YHWH (Я Есмъ — ego eimi) | Исх.3:13,14; Втор.32:39; Ис.43:10 | Мк.14:62 + Ин.10:30-33; Ин.8:24,25,57-59;18:4-6; Ин.2:19; 5:26 — «имеет жизнь в Самом Себе» |
валерий12- מקומי
Дата рег : 2012-01-25
Вера : верующий в Иисуса Христа
Сообщения : 1411
Благодарности : 379
Пол :
- Сообщение 581
Re: Кто есть Иисус Христос?
>>>ADVENTUS<<< пишет:
Если Отец, Сын и Святой Дух - это один Единый Бог, и в то же самое время эти три божественные Личности сосуществуют во времени и имеют общение между Собой, то напрашивается вывод, что это - три отдельные Личности ОДНОГО Бога.
Это не разные личности, это и не одна личность. Бог намного выше человека, и ни одному человеку не возможно понять физическое устройство Бога, точно так же, как муравью, вскарабкавшемуся на мой ботинок, невозможно понять мое физическое устройство. Потому, я не скажу Вам большего, чем говорит мне Библия. И в то же самое время я не буду пытаться унижать одну из божественных Личностей, лишая Ее права быть Богом (как, например, это делают последователи общества Сторожевой башни, пытаясь извратить написанное в Иоан 1:1-3 и других местах) лишь потому, что я не нахожу подобия среди людей и земного мира. Попытка принизить природу Бога до человеческого уровня есть прямое нарушение Рим 1:23, когда славу нетленного Бога пытаются ограничить подобием тленному человеку.
Никто из нас не хочет принизить Бога. И Его разве можно принизить?
Но всё таки необходимо поверить, что Он один, и именно Он приходил во плоти к нам на эту грешную, тленную землю - ГОСПОДЬ. Слава Божия в лице Иисуса Христа.
В Новом Завете в Скинии Нового Завета Он открыл Себя так, что это поражает наше воображение, мы этому верить отказываемся. Он взял и пришёл к нам Сам - Великий, Могучий, Грозный Бог. Бог богов и Владыка владык...
"И видящий Меня, видит пославшего Меня". "Я и Отец одно"
"Слушай Израиль! Господь Бог наш есть ГОСПОДЬ ЕДИНЫЙ" - говорит Иисус Христос.
О трёх Божественных Личностях говорить очень рисковано. Хотя очень хочется сказать, это понятно
валерий12- מקומי
Дата рег : 2012-01-25
Вера : верующий в Иисуса Христа
Сообщения : 1411
Благодарности : 379
Пол :
- Сообщение 582
Re: Кто есть Иисус Христос?
sergey, 33 пишет:Иегова — это Отец или Сын?
Опубликовано 08.03.2012
Интересная подборка библейских текстов, которые заставляются задуматься… собранная, вероятно, кем-то из студентов Заокской семинарии в 1998 году.
Очень хорошая подборка.
Я верю, что нас сотворил Сын. А иначе по какому бы образу Он сотворил Адама.
Но Сын это не другая личность. Тот же самый Бог в видимом образе...
_Asimple_guy_- סקרן
Дата рег : 2012-08-06
Вера : пятидесятники
Сообщения : 120
Благодарности : 45
Пол :
- Сообщение 583
Re: Кто есть Иисус Христос?
валерий12 пишет:>>>ADVENTUS<<< пишет:
Если Отец, Сын и Святой Дух - это один Единый Бог, и в то же самое время эти три божественные Личности сосуществуют во времени и имеют общение между Собой, то напрашивается вывод, что это - три отдельные Личности ОДНОГО Бога.
Это не разные личности, это и не одна личность. Бог намного выше человека, и ни одному человеку не возможно понять физическое устройство Бога, точно так же, как муравью, вскарабкавшемуся на мой ботинок, невозможно понять мое физическое устройство. Потому, я не скажу Вам большего, чем говорит мне Библия. И в то же самое время я не буду пытаться унижать одну из божественных Личностей, лишая Ее права быть Богом (как, например, это делают последователи общества Сторожевой башни, пытаясь извратить написанное в Иоан 1:1-3 и других местах) лишь потому, что я не нахожу подобия среди людей и земного мира. Попытка принизить природу Бога до человеческого уровня есть прямое нарушение Рим 1:23, когда славу нетленного Бога пытаются ограничить подобием тленному человеку.
Никто из нас не хочет принизить Бога. И Его разве можно принизить?
Но всё таки необходимо поверить, что Он один, и именно Он приходил во плоти к нам на эту грешную, тленную землю - ГОСПОДЬ. Слава Божия в лице Иисуса Христа.
В Новом Завете в Скинии Нового Завета Он открыл Себя так, что это поражает наше воображение, мы этому верить отказываемся. Он взял и пришёл к нам Сам - Великий, Могучий, Грозный Бог. Бог богов и Владыка владык...
"И видящий Меня, видит пославшего Меня". "Я и Отец одно"
"Слушай Израиль! Господь Бог наш есть ГОСПОДЬ ЕДИНЫЙ" - говорит Иисус Христос.
О трёх Божественных Личностях говорить очень рисковано. Хотя очень хочется сказать, это понятн
Валера почему ты повторяешь одни и те же слова? Больше года уже. Противно уже читать твои сообщения. "О трёх Божественных Личностях говорить очень рисковано" "Павел так сказал" "Господь сказал я Господь" кургу мургу....Раз у тебя нет новые аргументы молчи, то ладно? Ты сотни раз на форуме повторяешь одни и те же слова.Хватит уже. Достал ты нас.
валерий12- מקומי
Дата рег : 2012-01-25
Вера : верующий в Иисуса Христа
Сообщения : 1411
Благодарности : 379
Пол :
- Сообщение 584
Re: Кто есть Иисус Христос?
Нового я не могу ничего сказать до тех пор, пока вы не поверите, что приносящий жертвы богам, кроме одного Господа, да будет истреблён. Сколько я уж цитирую этот стих и вам не страшно?_Asimple_guy_ пишет:
Валера почему ты повторяешь одни и те же слова? Больше года уже. Противно уже читать твои сообщения.
О трёх Божественных Личностях говорить очень рисковано" "Павел так сказал" "Господь сказал я Господь" кургу мургу....Раз у тебя нет новые аргументы молчи, то ладно? Ты сотни раз на форуме повторяешь одни и те же слова.Хватит уже. Достал ты нас.
_Asimple_guy_- סקרן
Дата рег : 2012-08-06
Вера : пятидесятники
Сообщения : 120
Благодарности : 45
Пол :
- Сообщение 585
Re: Кто есть Иисус Христос?
валерий12 пишет:_Asimple_guy_ пишет:
Валера почему ты повторяешь одни и те же слова? Больше года уже. Противно уже читать твои сообщения.
О трёх Божественных Личностях говорить очень рисковано" "Павел так сказал" "Господь сказал я Господь" кургу мургу....Раз у тебя нет новые аргументы молчи, то ладно? Ты сотни раз на форуме повторяешь одни и те же слова.Хватит уже. Достал ты нас.
валерий12 пишет:
Нового я не могу ничего сказать
Молчи тогда. На форуме есть правила.Запрещается повторяющиеся сообщения
валерий12 пишет:
пока вы не поверите, что приносящий жертвы богам, кроме одного Господа, да будет истреблён.
Ты явно зомбирован....Тебе сколько раз сказал, всё равно пишешь своё. Тебе показывали из Библии, ты снова пишешь своё.
Вот ты пишешь, "Господь сказал "Я Господь и нет иного"" В оригинале написано "Я Иегова, и нет иного" Разве я, Николаша, нерисса, или другие говорят есть другого Иеговы? Слово Господь- Адонай означает Господин. Мы говорим И Иегова наш Господин, Иисус Христос тоже. И в Писании написано об этом."Сказал Господин (Господь) Господину моему (Господу) Мы видим 2 Господина .А ты как зомби повторяешь своё.
валерий12 пишет:
Сколько я уж цитирую этот стих и вам не страшно?
Нам ничего не страшно, знаешь почему? В Писании очень много раз Бог нам говорит "Не бойся"
Если любишь Бога, не повтори Валера.
валерий12- מקומי
Дата рег : 2012-01-25
Вера : верующий в Иисуса Христа
Сообщения : 1411
Благодарности : 379
Пол :
- Сообщение 586
Re: Кто есть Иисус Христос?
Ну хорошо, это право каждого, верте в Троицу._Asimple_guy_ пишет:
Николаша- אורח
Дата рег : 2012-07-28
Вера : Христианин
Сообщения : 911
Благодарности : 305
Пол :
- Сообщение 587
Re: Кто есть Иисус Христос?
И я верю в единого Бога , но этот единый Бог состоит из трёх личностей , каждая из которых имеет жизнь в самом себе , то бишь каждая личность является Богом .валерий12 пишет:Я уже сказал, верте в триединого Бога. Это ваше право. Я же верю в Единого.
Светлана- סקרן
Дата рег : 2011-09-16
Сообщения : 117
Благодарности : 43
Пол :
- Сообщение 588
Re: Кто есть Иисус Христос?
Николаша пишет:И я верю в единого Бога , но этот единый Бог состоит из трёх личностей , каждая из которых имеет жизнь в самом себе , то бишь каждая личность является Богом .валерий12 пишет:Я уже сказал, верте в триединого Бога. Это ваше право. Я же верю в Единого.
Мир вам! Что такое "иметь жизнь в Самом Себе"?
Николаша- אורח
Дата рег : 2012-07-28
Вера : Христианин
Сообщения : 911
Благодарности : 305
Пол :
- Сообщение 589
Re: Кто есть Иисус Христос?
Это значит существовать вечно .Светлана пишет:Николаша пишет:И я верю в единого Бога , но этот единый Бог состоит из трёх личностей , каждая из которых имеет жизнь в самом себе , то бишь каждая личность является Богом .валерий12 пишет:Я уже сказал, верте в триединого Бога. Это ваше право. Я же верю в Единого.
Мир вам! Что такое "иметь жизнь в Самом Себе"?
Светик- אורח
Дата рег : 2012-01-04
Вера : Христианство
Сообщения : 774
Благодарности : 238
Пол :
- Сообщение 590
Re: Кто есть Иисус Христос?
Светлана пишет:Николаша пишет:И я верю в единого Бога , но этот единый Бог состоит из трёх личностей , каждая из которых имеет жизнь в самом себе , то бишь каждая личность является Богом .валерий12 пишет:Я уже сказал, верте в триединого Бога. Это ваше право. Я же верю в Единого.
Мир вам! Что такое "иметь жизнь в Самом Себе"?
Иоан.5:26 Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.
. Как Отец является и источником жизни, и ее подателем, так и Сыну Он дал иметь жизнь в Самом Себе и быть способным даровать ее другим. Это еще одно ясное подтверждение Божества Христа и Его равенства с Отцом. Ни об одном человеке нельзя сказать, что он имеет жизнь в себе. Каждому из нас жизнь была дана, но она никогда не была дана Отцу или Господу Иисусу. Они имеют жизнь вечную, пребывающую в Них.
Жизнь эта никогда не имела начала. Она никогда не имела источника вне Их Самих.
>>>ADVENTUS<<<- נודד
Дата рег : 2012-07-21
Вера : АСД
Сообщения : 286
Благодарности : 16
- Сообщение 591
Re: Кто есть Иисус Христос?
просто Мария пишет:Почему христиане всё время спорят между собой?
О личностях Божества?
просто Мария- עולה חדש
Дата рег : 2012-01-08
Сообщения : 74
Благодарности : 7
Пол :
- Сообщение 592
Re: Кто есть Иисус Христос?
>>>ADVENTUS<<< пишет:просто Мария пишет:Почему христиане всё время спорят между собой?
О личностях Божества?
ну да.
>>>ADVENTUS<<<- נודד
Дата рег : 2012-07-21
Вера : АСД
Сообщения : 286
Благодарности : 16
- Сообщение 593
Re: Кто есть Иисус Христос?
Понятно. Вскоре после окончания гонений в церкви наступил период богословских споров. Одним из основных вопросов, который предстояло решить, — божественность Личности Иисуса Христа. В 318 или 319 году Александр, епископ Александрийский, читал пресвитерам проповедь на тему «Великое таинство Троицы в Единстве». Один из пресвитеров, Арий, ученый-аскет и известный проповедник, стал критиковать Александра за неверное разделение ипостасей Бога. Желая избежать политеистических взглядов на Бога, Арий занял позицию, в которой ошибочно толковалась истинная Божественность Христа.
Мог ли Христос спасти человека, если он был полубогом, находился ниже, чем истинный Бог, если он был подобосущен или гетеросущен (heteros — другой) Богу-Отцу, как Евсевий и Арий, соответственно, утверждали? Каково же положение Иисуса по отношению к Отцу? Разногласия стали настолько сильными, что Александр убедил синод осудить Ария, и Арий бежал к своему другу еще со школьных времен — епископу Евсевию Никомидийскому. Поскольку разногласия охватили Малую Азию, они угрожали единству империи не меньше, чем единству церкви. Этот фактор побудил императора Константина попытаться восстановить мир, написав послание епископу Александрийскому и Арию, но спор разгорался. Константин созвал собор епископов Церкви в Никее в начале лета 335 года. На соборе присутствовало 200—300 епископов, из западных районов их было около десяти. Император руководил первым собранием и оплатил все расходы. В первый раз за всю историю церковью управлял глава государства. Извечная проблема между церковью и государством проявилась здесь совершенно очевидно, но епископы были слишком заняты богословской ересью, чтобы над ней задуматься.
Мог ли Христос спасти человека, если он был полубогом, находился ниже, чем истинный Бог, если он был подобосущен или гетеросущен (heteros — другой) Богу-Отцу, как Евсевий и Арий, соответственно, утверждали? Каково же положение Иисуса по отношению к Отцу? Разногласия стали настолько сильными, что Александр убедил синод осудить Ария, и Арий бежал к своему другу еще со школьных времен — епископу Евсевию Никомидийскому. Поскольку разногласия охватили Малую Азию, они угрожали единству империи не меньше, чем единству церкви. Этот фактор побудил императора Константина попытаться восстановить мир, написав послание епископу Александрийскому и Арию, но спор разгорался. Константин созвал собор епископов Церкви в Никее в начале лета 335 года. На соборе присутствовало 200—300 епископов, из западных районов их было около десяти. Император руководил первым собранием и оплатил все расходы. В первый раз за всю историю церковью управлял глава государства. Извечная проблема между церковью и государством проявилась здесь совершенно очевидно, но епископы были слишком заняты богословской ересью, чтобы над ней задуматься.
- Спойлер:
- На соборе столкнулись три разных мнения. Арий, которого поддерживал Евсевий Никомидийский, и меньшинство присутствующих настаивали на том, что Христос существовал не от вечности, а сотворен деянием Бога. Арий утверждал, будто Христос отличен от Бога-Отца по сущности, ниже Его по положению и стал почитаться Божеством из-за праведности Его жизни и покорности воле Божией. Арий считал, что Христос — Творение, созданное из ничего. Он не был равным, предвечным и единосущным по отношению к Отцу. Для Ария Христос был Божеством, но не Богом.
Афанасий (295—373) как никто другой смог выразить ортодоксальный взгляд. Благосостоятельные родители дали ему богословское образование в известной катехизической школе Александрии. Его работа «О вочеловечении Сына» развивала учение о Христе. На соборе этот молодой человек убеждал всех, что Христос существовал от вечности и по сущности Своей един с Отцом, хотя и является другой ипостасью. Афанасий настаивал на своем утверждении, поскольку понимал, что, если бы Христос был меньшим, чем тот, за Кого Он себя выдавал, Ему не удалось бы стать Спасителем людей. Вопрос о вечном спасении человека был включен в споры о взаимоотношении Отца с Сыном по настоянию Афанасия, который считал, что Христос является равным, предвечным и единосущным с Отцом (надо сказать, что за эти взгляды его пять раз отправляли в ссылку).
Самую большую группу участников собора возглавлял ученый и историк церкви Евсевий Кесарийский. Его отрицательное отношение к разногласиям проявилось в попытках выработать приемлемый компромисс. Он предлагал нейтральное решение, в котором сочетались бы лучшие идеи Ария и Афанасия, и примерно 200 из присутствующих на соборе вначале следовали его взглядам. Он учил, что Христос не был создан из ничего (на чем настаивал Арий), но был единородным Сыном Отца во времени, в вечности. Христос был подобен (homoi) по сущности Отцу. Убеждения Евсевия легли в основу символа веры, который был принят в Никее, однако отличался от его собственного, т. к. признавал единосущность Бога и Сына, а не их подобосущность. Ортодоксии удалось одержать временную победу в Никее, где были подтверждены предвечность Христа и единство Его сущности с Отцом. Однако символ веры, сформулированный здесь, не полностью совпадает с Никейским символом веры, который используется Церковью сегодня. Символ веры 325 года заканчивается фразой: «И в Духе Святом», после чего следует раздел, посвященный осуждению взглядов Ария.
С 325 по 361 год при Константине и его сыновьях ортодоксия встретилась с сопротивлением, которое привело к ее поражению и временной победе арианства. Вторая волна выступлений против ортодоксии (с 361 года) закончилась окончательной победой ортодоксии в 381 году, когда Феодосии I утвердил положения, сформулированные в Никее, как истинно христианские. Однако годы с 325 по 381 были отмечены жестокими спорами. Константинопольский собор в 381 году постановил в первом каноне своих решений, что вера 318 отцов в Никее «не должна отвергаться, но должна преобладать». Современный Никейский символ веры, утвержденный Халкидонским собором в 451 году, вероятнее всего, опирается на сирийско-палестинские символы, например, на Иерусалимский. Божественность Христа была признана непреходящей истиной. Арианство получило распространение среди готов, вандалов и лангобардов.
В XX веке вновь появились приверженцы арианства — в частности «Общество сторожевой башни» или «Свидетели Иеговы».
При чтении Священного Писания напрашивается вывод, что все богословские споры о божественности Иисуса были вызваны опять же тягой к философствованию. Еще апостол Павел предвидел такой ход будущих событий. В послании к колоссянам он пишет: «Смотрите, (братья), чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу; ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно» (Кол. 2:8, 9). Если даже не рассматривать множество других текстов Священного Писания, то из этого текста можно получить исчерпывающий ответ на вопрос о личности Иисуса.
Апостол Павел пишет, что Христос — Бог во всей полноте. Бога не может быть меньше, больше, — Бог есть Бог. Следовательно, Иисус обладает той же Божественной природой, теми же возможностями, такой же сущностью и т. д., что и Отец. Но этот стих указывает нам также и на величайшую тайну Вселенной — во Христе вся полнота Божества соединилась с человеческим телом. Бог во Христе стал Сыном Человеческим.
Непостижимая тайна — Христос полностью Бог, но также и полностью человек. Никогда человеческая мысль не постигнет эту тайну, потому что она бесконечно выше возможностей нашего разума. Для принятия этой тайны в сердце необходима простая, чистая, детская вера. Этой веры как раз и не хватало «мудрым» фарисеям и книжникам, но ею обладали простые рыбаки, мытари, пастухи.
Мудрствование, философствование никогда не приблизят нас к пониманию этой тайны. Но Священное Писание в простых выражениях указывает нам на Иисуса как Бога: «Ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа» (Тит. 2:13).
Споры о личности Святого Духа
Божественность Духа Святого также вызывала сомнения на протяжении веков. Македоний, епископ Константинопольский, приблизительно между 341 и 360 годами выражал мнение, будто Дух Святой — «слуга и служитель одного уровня с ангелами» и что Дух Святой — создание, подчиненное Богу-Отцу и Сыну. Если арианство принижало значение Христа, то этот взгляд отрицал истинную Божественность Духа Святого, и он был осужден на экуменическом соборе в 381 году.
Учение о триединстве Бога на протяжении всей истории христианства отрицалось отдельными людьми или течениями. В XX веке одним из таких движений является все то же «Общество сторожевой башни» или «Свидетели Иеговы». Учение о триединстве Бога — библейское. Приведем в доказательство только два стиха: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа» (Мф. 28:19). Из этого стиха ясно видно, что под одним именем представлены три личности и ни одна из них никак не умалена перед другой.
В другом месте апостол Павел пишет: «Благодать Господа (нашего) Иисуса Христа, и любовь Бога (Отца), и общение Святого Духа со всеми вами» (2 Кор. 13:13). Каждая из трех личностей Божества выполняет в плане спасения свою особую миссию.
Библейские тексты, подтверждающие божественность личностей Христа и Святого Духа
Об Иисусе:
«Ибо младенец родился нам; Сын дан нам, владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира» (Ис. 9:6).
«Ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа» (Тит. 2:13).
«…и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь» (Рим. 9:5).
«А о Сыне: «престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего — жезл правоты. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие; посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих» и «в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса — дело рук Твоих…» (Евр. 1:8—10).
«Он будучи образом Божиим не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек» (Фил. 2:6, 7).
«Ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно» (Кол. 2:9).
«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог… и Слово стало плотию и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу как единородного от Отца» (Ин. 1:1, 14).
«Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь» (Ин. 8:58). (Я есмь — одна из форм произношения имени Иегова).
«И скажу им: если угодно вам, то дайте Мне плату Мою; если же нет, — не давайте; и они отвесят в уплату Мне тридцать серебряников. И сказал мне Господь: брось их в церковное хранилище, — высокая цена, в какую они оценили Меня! И взял я тридцать серебряников и бросил их в дом Господень для горшечника» (Зах. 11:12, 13). В этом отрывке Господь Бог Израиля предсказал, что, будучи Христом, Он будет продан за тридцать серебряников.
«…кто может прощать грехи, кроме одного Бога?.. но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи…» (Мк. 2:7, 10).
«И побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! Приими дух мой. И, преклонив колена, воскликнул громким голосом: Господи! Не вмени им греха сего. И сказав сие, почил» (Деян. 7:59—60). В этом отрывке на божественность Иисуса указывают два факта. Во-первых, принять дух человека после его смерти может только Бог, т. к. в книге Екклесиаста сказано: «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его» (Еккл. 12:7).
Просьба Стефана «…Господи! не вмени им греха сего» могла быть обращена только к Богу, т. к. «…кто может прощать грехи, кроме одного Бога» (Мк. 2:7).
Священное Писание содержит еще множество указаний на божественность Иисуса, но и приведенных текстов достаточно пытливому и добросовестному исследователю Библии, чтобы убедиться в том, что «…Сей есть истинный Бог и жизнь вечная» (1 Ин. 5:20).
О Духе Святом:
«Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли?.. Ты солгал не человекам, а Богу» (Деян. 5:3, 4).
«Когда они служили Господу и постились. Дух Святой сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их». (Деян. 13:2). Из этого отрывка видно, что апостолами руководит непосредственно Святой Дух, Которому они служат. А т. к. апостол — слуга Божий, то, служа Духу Святому, он подтверждал то, что Дух Святой — Бог.
«Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно» (1 Кор. 12:11).
Следовательно, руководство церковью, разделение даров в ней осуществляет по Своему усмотрению Дух Святой — следовательно — Он полноправный владыка Церкви, а следовательно — Господь.
«Господь есть Дух…» (2 Кор. 3:17).
О величии Духа и необходимости особого благоговения перед Ним говорят следующие слова Иисуса: «Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам; а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем» (Мф. 12:31, 32).
Таинство Троицы, непостижимое для разума человека, приоткрывается в Евангелии: «Итак идите, научите все народы, крести их во имя Отца и Сына и Святого Духа» (Мф. 28:19). Одно и то же имя носят три личности — Отец, Сын и Святой Дух.
Изучив приведенные тексты, мы видим, что споры о божественности Иисуса и Святого Духа опираются не на четкое библейское свидетельство, а на человеческий вымысел.
alexeyZinch- סקרן
Дата рег : 2012-12-31
Сообщения : 131
Благодарности : 14
Пол :
- Сообщение 594
Re: Кто есть Иисус Христос?
>>>ADVENTUS<<< пишет:
Если Отец, Сын и Святой Дух - это один Единый Бог,
Один - означает, что кроме Него нет других Богов, а Единый , означает совместное действие и одинаковост Сущностей 3 отдельных Личностей - Бога-Отца, Бога Сына и Бога Духа Святого
Последний раз редактировалось: alexeyZinch (Сб Июл 20, 2013 11:08 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Николаша- אורח
Дата рег : 2012-07-28
Вера : Христианин
Сообщения : 911
Благодарности : 305
Пол :
- Сообщение 595
Re: Кто есть Иисус Христос?
[quote="alexeyZinch"]
Единый как раз - это один . Например один единый месячный билет на проезд в общественном транспорте .>>>ADVENTUS<<< пишет:
Если Отец, Сын и Святой Дух - это один Единый Бог,
так всё же "один" или Единый?
Николаша- אורח
Дата рег : 2012-07-28
Вера : Христианин
Сообщения : 911
Благодарности : 305
Пол :
- Сообщение 596
Re: Кто есть Иисус Христос?
Николаша пишет:Единый как раз - это один . Например один единый месячный билет на проезд в общественном транспорте .alexeyZinch пишет:так всё же "один" или Единый?>>>ADVENTUS<<< пишет:
Если Отец, Сын и Святой Дух - это один Единый Бог,
alexeyZinch- סקרן
Дата рег : 2012-12-31
Сообщения : 131
Благодарности : 14
Пол :
- Сообщение 597
Re: Кто есть Иисус Христос?
Единый не всегда один, если вы будете едины в своём собрании, вы же не будете являться одной личностью., так и с Богом. Один - означает, что кроме Него нет других Богов, а Единый , означает совместное действие и одинаковост Сущностей 3 отдельных Личностей - Бога-Отца, Бога Сына и Бога Духа СвятогоНиколаша пишет:Николаша пишет:Единый как раз - это один . Например один единый месячный билет на проезд в общественном транспорте .alexeyZinch пишет:так всё же "один" или Единый?>>>ADVENTUS<<< пишет:
Если Отец, Сын и Святой Дух - это один Единый Бог,
Николаша- אורח
Дата рег : 2012-07-28
Вера : Христианин
Сообщения : 911
Благодарности : 305
Пол :
- Сообщение 598
Re: Кто есть Иисус Христос?
Значит будет одно мнение . :)да?:alexeyZinch пишет:Единый не всегда один, если вы будете едины в своём собрании, вы же не будете являться одной личностью., так и с Богом.Николаша пишет:Николаша пишет:Единый как раз - это один . Например один единый месячный билет на проезд в общественном транспорте .alexeyZinch пишет:так всё же "один" или Единый?>>>ADVENTUS<<< пишет:
Если Отец, Сын и Святой Дух - это один Единый Бог,
в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа, 1Кор.5:4
Ну так и я об этом .alexeyZinch пишет:Один - означает, что кроме Него нет других Богов, а Единый , означает совместное действие и одинаковост Сущностей 3 отдельных Личностей - Бога-Отца, Бога Сына и Бога Духа Святого