Ткалич Пётр пишет:и как могла в Библии появиться фраза: "ВСЁ ПИСАНИЕ БОГОДУХНОВЕННО"?
Написанное под диктовку - "экранизация романа", богодухновенность написанного - фильм, снятый по мотивам романа.
Интересный форум для изучения Библии, о Христианстве, обсуждения Писании, христианские проповеди, фильмы, музыка, свидетельства бывших мусульман, христиан, истина об Исламе, общения с мусулманами
Ткалич Пётр пишет:и как могла в Библии появиться фраза: "ВСЁ ПИСАНИЕ БОГОДУХНОВЕННО"?
Ткалич Пётр пишет:меня заинтересовало предположение, что Библия могла переписываться в угоду кому-то и Христос об этом предупреждал.
просто хочется конкретики.
Ткалич Пётр пишет:а сам роман? утерян?
Николай пишет:Ребята, мы ФАКТИЧЕСКИ не можем быть учениками Иисуса Христа, я просто убеждён в этом!
И знаете, почему?
Угадайте с трёх раз!.. :)
Ткалич Пётр пишет:тогда я ни чего не понимаю: где-то отдельно есть роман (где?)
а мы имеем "киноверсию"? так?
коллив пишет:Николай пишет:Ребята, мы ФАКТИЧЕСКИ не можем быть учениками Иисуса Христа, я просто убеждён в этом!
И знаете, почему?
Угадайте с трёх раз!.. :)
Потому, что сидим у ПК, а не находимся в пустыне (если принимать все заповеди буквально). В этом случае, мы не смеем называться учениками Иисуса, а лишь можем надеяться на Его милость.
Ткалич Пётр пишет:прекрасно. очень хороший с вашей стороны пример "Ты поверил, потому, что увидел. Блажен, кто не видел, но уверовал".
значит, вы хотите присутствовать на том огне (костре), который горел 2000 лет назад?
к себе вы эти слова не относите: "Ты поверил, потому, что увидел. Блажен, кто не видел, но уверовал"?
вы хотите быть блаженным, только потому, что уверовали и обошлись "киноверсией".
или вам необходимо вложить перста свои в раны Иисуса?
коллив пишет:Andrej58 пишет:Конечно. А Вы уверены, что вся Библия написана под диктовку Бога, а не кого нибудь иного? Я в этом не уверен. Слава Богу, что я в состоянии отличить Богово от кесарево.
Молодец! Я разделяю ваш подход, ибо он разумен, а не схоластичен. Правда я не выделяю: это от человеков, а это от Бога. Если слова говорятся от имени Иисуса, я верю, что это Его слова. Если говорится от имени другого, верю, что тому и принадлежат. Но понимаю их, сообразуясь со здравым смыслом и тем духом, которым пронизано Писание. Где то буквально, где то - нет. Потому и представил тем, кто буквально принимает заповедь о любви к врагам, другие заповеди. Не хотят ли и их исполнить буквально?
Не видя веровать, это не совсем правильно. Человек должен пережить верование, тогда только поймет и уверует. Разве можно понять любовь, не пережив это чувство? Нет конечно. Вам будут об этом рассказывать, но поймете ли? Человек будет только рисовать себе радужные картины, не более. Только пройдя путь веры, можно понять, что это такое.коллив пишет:Ткалич Пётр пишет:прекрасно. очень хороший с вашей стороны пример "Ты поверил, потому, что увидел. Блажен, кто не видел, но уверовал".
значит, вы хотите присутствовать на том огне (костре), который горел 2000 лет назад?
к себе вы эти слова не относите: "Ты поверил, потому, что увидел. Блажен, кто не видел, но уверовал"?
вы хотите быть блаженным, только потому, что уверовали и обошлись "киноверсией".
или вам необходимо вложить перста свои в раны Иисуса?
У все нас, как я понимаю, один вариант веры - уверовать не видя.
Andrej58 пишет:Не видя веровать, это не совсем правильно.
Николай пишет:Ну, поскольку никто больше не высказался, напишу свою версию:
Потому не можем, что НИКТО из нас (более, чем уверен!) НЕ НЕНАВИДИТ своих ближних, свою семью.
И Одно из двух остаётся - либо признать, что ИИСУС ЭТОГО НЕ ГОВОРИЛ, либо говорил, НО НЕ ТО, ЧТО МЫ ЧИТАЕМ В ПЕРЕВОДЕ.
Что выбираете, ребята? :)
Но нигде, ни в каком переводе Нового Завета мы не найдём призывов дать сдачи обидчику или Его цитирований Ветхозаветных "око за око и зуб за зуб". А читаем именно то, что прямо противоположно тому, верно?
Часто мы читаем в книгах не слова Иисуса, а слова переводчика. Потому и дан нам ум Христов, чтобы различать слова от слов и мысль от мысли, имея в примере и в сердцах своих то, КАК жил и КАК поступал Бог во Христе Иисусе. И по тому примеру поступать, зная, что наше пребывание здесь всё-таки временно, а основное наше бытие ещё только последует, и оно по ту сторону Вечности. Куда и стремимся. Но, не очистивши сердца от страхов и обид, туда не удостоишься войти...
Ткалич Пётр пишет:вот, если бы там было написано вот так:"любите, благословляйте и молитесь за врагов ваших МЁРТВЫХ", то я бы без спора согласился с вами
но там ТАК не сказано
коллив пишет:Andrej58 пишет:Не видя веровать, это не совсем правильно.
Я имел ввиду, что мы призваны уверовать в Иисуса, не видев Его, но услышав о Нём. Как Сам Он и говорит: "...блаженны не видевшие и уверовавшие." (Ио.20-29).
Andrej58 пишет:Только то, что говорит Христос, заслуживает внимания, все остальное можно смело брать под сомнение.
Понять Библию можно только душой. Если душа Ваша вступила в резонанс с Христом, то многое становится понятным. Библия читается легко и без домыслов трактологов.коллив пишет:Andrej58 пишет:Только то, что говорит Христос, заслуживает внимания, все остальное можно смело брать под сомнение.
Андрей! Вы же понимаете, что и слова Христа и слова других кем-то написаны и много раз переписаны. Но это - источник нашей веры. Поэтому, я бы не стал смело брать там что-либо под сомнение. Но и быть заложником буквы, вопреки здравому смыслу и самому же духу Библии, тоже нельзя. Во всяком случае, слова Христа, как я думаю, мне удаётся понять.
Апостол Павел не авторитет для меня, во всяком случае. Этому причин много.Что же касается слов Апостола Павла - не всегда. Что касается Апокалипсиса - даже не пытаюсь.
Ткалич Пётр пишет:"если к избранным Иисус"- а вы кого, Коллив, подразумеваете под словом "избранные"?
рыбака, сборщика податей, лекаря?
"ТЫ УТАИЛ СИЕ ОТ МУДРЫХ И РАЗУМНЫХ И ОТКРЫЛ ТО МЛАДЕНЦАМ" Мат.11,25;
а с младенцами мудрому нужно быть простым как репа.
Николай пишет:Коллив, вся наша разница в понимании сказанного Иисусом Христом основана на том, что Он для Вас - не Бог.
И не принявшии Его Духа в сердце своё, можно только буквально читать и буквально исполнять прочитанное и, кстати, не исполнять его.
Мы, как ни крути и как ни относись друг ко другу - по разную сторону баррикады.