валерий12 пишет:Когда мы крестимся водой, мы погружаемся своим телом в тело Христово. Крещение духом, соединяемся своим духом с духом Христа. Крещение огнём самое основное - душевное соединение с Господом. Душа Иисуса Христа для нас огонь поядающий. Но нам необходимо "влезть в душу" Иисуса Христа. Мы сами этого сделать не сможем. Он это делает Сам. Я немного иначе опишу свой вышестоящий пост. Для того. чтобы возвратится в рай, человеку необходимо пройти пройти огонь, воду и дух. Это невозможно, если бы Иисус не пришёл за нами водой (телом), кровию (душой), и духом. Чтобы провести нас через непреодолимое препятствие. (Помните, я вам писал о жертвеннике и жертве?). Человеку для этого необходимо быть крещёным водой, огнём и духом. То есть, соединится с телом, душой и духом Иисуса Христа. И Он проведёт нас сквозь херувима, пламенного меча, и обращающего в рай, к нетленным благам. Коллив, зря вы нежелаете изучить Скинию Откровения В. З. Это детоводитель ко Христу (азбука). Без азбуки трудно понять высшую науку.
Благодарю за разъяснение, Валерий! Мне, всё таки, ближе евангельская простота учения Иисуса. А там - крещение - символическое омовение грехов (а не погружение в тело Христа, как пишет Апостол Павел). Что касается остального, оно чем-то близко гностическому учению, с их символизмом и философией. На мой взгляд, учение Иисуса проще и чище, но люди его усложняют.