Сможете ли доказать кому - либо, что сатана непосредственный служитель Бога, служитель покорный и смиренный и исполняет только то, что повелит ему Бог?коллив пишет:Семёнов Алексей пишет:союз Бога и сатаны в общем деле искушения даже таковые отрицать не смогут, ибо явно, хотя для особо упёртых даже это явным не является.
Для таких не является явным и то, что союз возможен лишь между равными. В противном случае это не союз, а мезальянс.
Критика Апостольских проиворечей
Семёнов Алексей- אורח
Дата рег : 2012-05-30
Сообщения : 900
Благодарности : 73
Пол :
- Сообщение 105
Re: Критика Апостольских проиворечей
коллив- אורח
Дата рег : 2012-08-17
Вера : христианин
Сообщения : 879
Благодарности : 109
Пол :
- Сообщение 106
Re: Критика Апостольских проиворечей
Семёнов Алексей пишет:Сможете ли доказать кому - либо, что сатана непосредственный служитель Бога, служитель покорный и смиренный и исполняет только то, что повелит ему Бог?
Разве вы привели доказательства того, что сатана - союзник Бога?
Семёнов Алексей- אורח
Дата рег : 2012-05-30
Сообщения : 900
Благодарности : 73
Пол :
- Сообщение 107
Re: Критика Апостольских проиворечей
Да ведь Вам их не приведёшь, Вы и увидите прямой союз, то есть договор между Богом и сатаной и скажетt - нет, нет никакого договора!коллив пишет:Семёнов Алексей пишет:Сможете ли доказать кому - либо, что сатана непосредственный служитель Бога, служитель покорный и смиренный и исполняет только то, что повелит ему Бог?
Разве вы привели доказательства того, что сатана - союзник Бога?
dusik- נודד
Дата рег : 2013-03-30
Вера : Верю в Иисуса Христа
Сообщения : 262
Благодарности : 121
Пол :
- Сообщение 108
Re: Критика Апостольских проиворечей
Если в темной комнате зажигается свет, то тьма исчезает, и свет не спрашивает разрешение у тьмы, хочет ли она исчезать. А там где есть свет, тьма в "пролете". А если свет выключается, то властвует тьма. Видимо у Бога с диаволом такой же "союз", как и у света с тьмой, т.е. ничего общего. "Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы." 1Ин.1.5.
Семёнов Алексей- אורח
Дата рег : 2012-05-30
Сообщения : 900
Благодарности : 73
Пол :
- Сообщение 109
Re: Критика Апостольских проиворечей
Вы мне другое объясните, что за договор у Бога с сатаной в деле искушения Иова, что за договор у Бога с духом лжи, которого Бог послал в уста пророков? Если это не договорной союз то что же?dusik пишет:Если в темной комнате зажигается свет, то тьма исчезает, и свет не спрашивает разрешение у тьмы, хочет ли она исчезать. А там где есть свет, тьма в "пролете". А если свет выключается, то властвует тьма. Видимо у Бога с диаволом такой же "союз", как и у света с тьмой, т.е. ничего общего. "Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы." 1Ин.1.5.
lubow.fedorowa- עולה חדש
- Дата рег : 2013-04-05
Сообщения : 8
Благодарности : 7
Пол :
- Сообщение 110
Re: Критика Апостольских проиворечей
Я думаю, что сатана или дух противления, злобный дух используется Господом для обличения, наказания:
14. И воздвиг Господь противника на Соломона, Адера Идумеянина, из царского Идумейского рода.
(Третья книга Царств 11:14) и ещё:
23. И воздвиг Бог против Соломона еще противника, Разона, сына Елиады, который убежал от государя своего Адраазара, царя Сувского…
(Третья книга Царств 11:23).
А относительно этого "орудия Божьего" сказано:
5. О, Ассур, жезл гнева Моего! и бич в руке его — Мое негодование!
6. Я пошлю его против народа нечестивого и против народа гнева Моего, дам ему повеление ограбить грабежом и добыть добычу и попирать его, как грязь на улицах.
7. Но он не так подумает и не так помыслит сердце его; у него будет на сердце — разорить и истребить немало народов.
8. Ибо он скажет: «не все ли цари князья мои?
10. Так как рука моя овладела царствами идольскими, в которых кумиров более, нежели в Иерусалиме и Самарии, —
11. то не сделаю ли того же с Иерусалимом и изваяниями его, что сделал с Самариею и идолами ее?»
12. И будет, когда Господь совершит все Свое дело на горе Сионе и в Иерусалиме, скажет: посмотрю на успех надменного сердца царя Ассирийского и на тщеславие высоко поднятых глаз его.
15. Величается ли секира пред тем, кто рубит ею? Пила гордится ли пред тем, кто двигает ее? Как будто жезл восстает против того, кто поднимает его; как будто палка поднимается на того, кто не дерево!
16. За то Господь, Господь Саваоф, пошлет чахлость на тучных его, и между знаменитыми его возжет пламя, как пламя огня.
(Исаия 10:5-16)
14. И воздвиг Господь противника на Соломона, Адера Идумеянина, из царского Идумейского рода.
(Третья книга Царств 11:14) и ещё:
23. И воздвиг Бог против Соломона еще противника, Разона, сына Елиады, который убежал от государя своего Адраазара, царя Сувского…
(Третья книга Царств 11:23).
А относительно этого "орудия Божьего" сказано:
5. О, Ассур, жезл гнева Моего! и бич в руке его — Мое негодование!
6. Я пошлю его против народа нечестивого и против народа гнева Моего, дам ему повеление ограбить грабежом и добыть добычу и попирать его, как грязь на улицах.
7. Но он не так подумает и не так помыслит сердце его; у него будет на сердце — разорить и истребить немало народов.
8. Ибо он скажет: «не все ли цари князья мои?
10. Так как рука моя овладела царствами идольскими, в которых кумиров более, нежели в Иерусалиме и Самарии, —
11. то не сделаю ли того же с Иерусалимом и изваяниями его, что сделал с Самариею и идолами ее?»
12. И будет, когда Господь совершит все Свое дело на горе Сионе и в Иерусалиме, скажет: посмотрю на успех надменного сердца царя Ассирийского и на тщеславие высоко поднятых глаз его.
15. Величается ли секира пред тем, кто рубит ею? Пила гордится ли пред тем, кто двигает ее? Как будто жезл восстает против того, кто поднимает его; как будто палка поднимается на того, кто не дерево!
16. За то Господь, Господь Саваоф, пошлет чахлость на тучных его, и между знаменитыми его возжет пламя, как пламя огня.
(Исаия 10:5-16)
Семёнов Алексей- אורח
Дата рег : 2012-05-30
Сообщения : 900
Благодарности : 73
Пол :
- Сообщение 111
Re: Критика Апостольских проиворечей
А Вы понимаете что именно вы утверждаете? Понимаете ли то, что Вы утверждаете о союзе Бога и сатаны в деле наказания и испытания человека. Или как минимум о договоре между Богом и силами зла, либо как о прямом подчинении сил зла Богу. Но как бы там не было, будь то договор или прямое подчинение воле Божьей, за что же Богу судить силы зла, за то что они были послушны и смиренны в деле Его Божьего домостроительства?lubow.fedorowa пишет:Я думаю, что сатана или дух противления, злобный дух используется Господом для обличения, наказания:
14. И воздвиг Господь противника на Соломона, Адера Идумеянина, из царского Идумейского рода.
(Третья книга Царств 11:14) и ещё:
23. И воздвиг Бог против Соломона еще противника, Разона, сына Елиады, который убежал от государя своего Адраазара, царя Сувского…
(Третья книга Царств 11:23).
А относительно этого "орудия Божьего" сказано:
5. О, Ассур, жезл гнева Моего! и бич в руке его — Мое негодование!
6. Я пошлю его против народа нечестивого и против народа гнева Моего, дам ему повеление ограбить грабежом и добыть добычу и попирать его, как грязь на улицах.
7. Но он не так подумает и не так помыслит сердце его; у него будет на сердце — разорить и истребить немало народов.
8. Ибо он скажет: «не все ли цари князья мои?
10. Так как рука моя овладела царствами идольскими, в которых кумиров более, нежели в Иерусалиме и Самарии, —
11. то не сделаю ли того же с Иерусалимом и изваяниями его, что сделал с Самариею и идолами ее?»
12. И будет, когда Господь совершит все Свое дело на горе Сионе и в Иерусалиме, скажет: посмотрю на успех надменного сердца царя Ассирийского и на тщеславие высоко поднятых глаз его.
15. Величается ли секира пред тем, кто рубит ею? Пила гордится ли пред тем, кто двигает ее? Как будто жезл восстает против того, кто поднимает его; как будто палка поднимается на того, кто не дерево!
16. За то Господь, Господь Саваоф, пошлет чахлость на тучных его, и между знаменитыми его возжет пламя, как пламя огня.
(Исаия 10:5-16)
lubow.fedorowa- עולה חדש
- Дата рег : 2013-04-05
Сообщения : 8
Благодарности : 7
Пол :
- Сообщение 112
Re: Критика Апостольских проиворечей
Алексей, а как Вы истолкуете смысл, приведенных мною цитат?
Семёнов Алексей- אורח
Дата рег : 2012-05-30
Сообщения : 900
Благодарности : 73
Пол :
- Сообщение 113
Re: Критика Апостольских проиворечей
Да ведь я их уже истолковал а Вы не видите. Караул!!!lubow.fedorowa пишет:Алексей, а как Вы истолкуете смысл, приведенных мною цитат?
lubow.fedorowa- עולה חדש
- Дата рег : 2013-04-05
Сообщения : 8
Благодарности : 7
Пол :
- Сообщение 114
Re: Критика Апостольских проиворечей
Если Вы имеете ввиду Ваш ответ на мое сообщение, то там не вижу ответа, а только критику на моё сообщение. А если вы когда-то уже истолковывали эти стихи, то будет время - почитаю эту тему.
Семёнов Алексей- אורח
Дата рег : 2012-05-30
Сообщения : 900
Благодарности : 73
Пол :
- Сообщение 115
Re: Критика Апостольских проиворечей
В Вашем сообщении Вы утвердили договор между Богом и сатаной и спрашиваете меня об истолковании ещё чего - то, а что ещё может быть важнее? Отвергайте в вопросах шелуху и клюйте чистое зерно, тогда и путаться не будете. А зерно во всём Вам перечисленном таково, что сатана послушен и смирен пред Богом или они в договорном союзе, вот это и есть зерно, всё остальное - шелуха.lubow.fedorowa пишет:Если Вы имеете ввиду Ваш ответ на мое сообщение, то там не вижу ответа, а только критику на моё сообщение. А если вы когда-то уже истолковывали эти стихи, то будет время - почитаю эту тему.
lubow.fedorowa- עולה חדש
- Дата рег : 2013-04-05
Сообщения : 8
Благодарности : 7
Пол :
- Сообщение 116
Re: Критика Апостольских проиворечей
Но известно и то, что он враг Богу. Тут, Алексей однозначно не ответишь... Много еще неясного.
Семёнов Алексей- אורח
Дата рег : 2012-05-30
Сообщения : 900
Благодарности : 73
Пол :
- Сообщение 117
Re: Критика Апостольских проиворечей
Да какой же он враг Богу, если пребывает в совершенном подчинении у Бога, вот ведь штука кака... Да и бесы разве были Христу не послушны? Послушны и смиренны, вот так враги....lubow.fedorowa пишет:Но известно и то, что он враг Богу. Тут, Алексей однозначно не ответишь... Много еще неясного.
коллив- אורח
Дата рег : 2012-08-17
Вера : христианин
Сообщения : 879
Благодарности : 109
Пол :
- Сообщение 118
Re: Критика Апостольских проиворечей
Семёнов Алексей пишет:Да ведь Вам их не приведёшь, Вы и увидите прямой союз, то есть договор между Богом и сатаной и скажетt - нет, нет никакого договора!
Просто привести нечего, а если бы привели, я согласился бы.
Семёнов Алексей пишет:Вы мне другое объясните, что за договор у Бога с сатаной в деле искушения Иова, что за договор у Бога с духом лжи, которого Бог послал в уста пророков? Если это не договорной союз то что же?
Это не договор. Сатана хотел очернить Иова и Бог позволил ему Иова испытать, в результате чего сатана потерпел очередное фиаско.
Семёнов Алексей пишет:Понимаете ли то, что Вы утверждаете о союзе Бога и сатаны в деле наказания и испытания человека. Или как минимум о договоре между Богом и силами зла, либо как о прямом подчинении сил зла Богу.
Такие выводы из представленного поста можно сделать лишь при определённой тенденциозности. Господь - повелитель всего, а если захочет заключить с кем союз, договор или завет, то это великая честь, которую Он оказал сынам Авраама.
Но как бы там не было, будь то договор или прямое подчинение воле Божьей, за что же Богу судить силы зла, за то что они были послушны и смиренны в деле Его Божьего домостроительства?
За то, что именно им (по их духу) выпало быть носителями зла и за то, что они эту миссию с удовольствием приняли.
Семёнов Алексей пишет:Да какой же он враг Богу, если пребывает в совершенном подчинении у Бога, вот ведь штука кака... Да и бесы разве были Христу не послушны? Послушны и смиренны, вот так враги....
Уж не заделались вы в адвокаты к бесам? И послушны они и смиренны... Да нет, послушание бывает желаемое и вынужденное. Смирение бывает искреннее и лживое.