Иов понял одно и истинно, что зло произошло от Бога через сатану о чём и возвестил на всю Вселенную через Писания и Бог не вменил Иову грех лжесвидетельства на Бога, ибо никакого лжесвидетельства в том, что Бог может быть источником - вдохновителем зла - нет. Другое дело для чего это Богу нужно, но это уже другой вопрос.Эльшад пишет:
Иов понял, что Бог испытывает его
Критика Апостольских проиворечей
Семёнов Алексей- אורח
Дата рег : 2012-05-30
Сообщения : 900
Благодарности : 73
Пол :
- Сообщение 27
Re: Критика Апостольских проиворечей
Elshad ben-ELshaday- מקומי
Дата рег : 2011-07-13
Сообщения : 7990
Благодарности : 374
Пол :
- Сообщение 28
Re: Критика Апостольских проиворечей
Семёнов Алексей пишет:Эльшад пишет:Семёнов Алексей пишет:Эльшад пишет:Семёнов Алексей пишет:а не верю я ни Иакову, ни тем кто на него ссылается, ибо Писание утверждает прямо противоположное, заблуждается Иаков.
Павлу тоже не верите?
16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
(2Тим.3:16)
Все Писание - имеется ввиду 77 книги.
Вы вообще православный, или атеист?
Ну так мне и интересно, почему Вы верите Иакову, а другим апостолам, пророкам и Христу не верите, что Бог искушает?
А если Бог не искушает по мнению Иакова, тогда получается Христос Сам Себя Своей похотью в пустыни испытывал?
Я верю Христу и Апостолам и полостью в Библию (в 77 книгам). Христос сам себя не испытывал, в пустыни искушение было направлено против человеческой природы Иисуса, воздействуя на которую дьявол надеялся совратить Христа на ложный путь.
Вопрос, кто именно предоставил им, то есть Христу и сатане такую встречу, если Бог, который есть Дух никого не искушает, то есть не испытывает? Кроме того, слово искушение от Бога некоторые лукавые далатели стали заменять на слово испытание от Бога, мол Бог не искушает, Бог испытывает, а это мол не одно и тоже. Так вот согласно Иакову, Бог никого не испытывает, но каждый испытывается своей собственной похотью в том числе по Иакову получается и Христос испытывался Своей похотью. По - другому без лукавства не получается, но у некоторых выходит, но я им не верю ни на йоту и слава Богу.
3 И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами.
(Матф.4:3)
Бог не искушает, искушает Сатана, он искуситель, Бог допускает Сатану искусит праведников, и определяет ему границу,12 И сказал Господь сатане: вот, все, что у него, в руке твоей; только на него не простирай руки твоей..."(Иов.1:12) А для чего Бог испытывает? 6 О сем радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений,7 дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа,(1Пет.1:6-7)Вся испытания только для нас.12 Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного,(1Пет.4:12) испытание веры производит терпение.
Семёнов Алексей пишет:Иов понял одно и истинно, что зло произошло от Бога через сатану о чём и возвестил на всю Вселенную через Писания и Бог не вменил Иову грех лжесвидетельства на Бога, ибо никакого лжесвидетельства в том, что Бог может быть источником - вдохновителем зла - нет. Другое дело для чего это Богу нужно, но это уже другой вопрос.Эльшад пишет:
Иов понял, что Бог испытывает его
А вы знаете смысл истории Иова? Почему Бог допустил, что Иов страдал? Книга Иова для нас учебник, чтобы ми читали, учились, и знали что мы тоже можем терпеть.
Семёнов Алексей- אורח
Дата рег : 2012-05-30
Сообщения : 900
Благодарности : 73
Пол :
- Сообщение 29
Re: Критика Апостольских проиворечей
Источник зла не в исполнителе, а в том, кто даёт отмашку - иди и введи в искус.Эльшад пишет:
Бог не искушает, искушает Сатана, он искуситель, Бог допускает Сатану искусит праведников, и определяет ему границу,[b]
Потому, что Бог источник зла, впрочем как и добра и Любви, Он Владыка всего происходящего в Его творении.Эльшад пишет:Семёнов Алексей пишет:Иов понял одно и истинно, что зло произошло от Бога через сатану о чём и возвестил на всю Вселенную через Писания и Бог не вменил Иову грех лжесвидетельства на Бога, ибо никакого лжесвидетельства в том, что Бог может быть источником - вдохновителем зла - нет. Другое дело для чего это Богу нужно, но это уже другой вопрос.Эльшад пишет:
Иов понял, что Бог испытывает его
А вы знаете смысл истории Иова? Почему Бог допустил, что Иов страдал?
Elshad ben-ELshaday- מקומי
Дата рег : 2011-07-13
Сообщения : 7990
Благодарности : 374
Пол :
- Сообщение 30
Re: Критика Апостольских проиворечей
Семёнов Алексей пишет:Эльшад пишет:
Бог не искушает, искушает Сатана, он искуситель, Бог допускает Сатану искусит праведников, и определяет ему границу,[b]
Источник зла не в исполнителе, а в том, кто даёт отмашку - иди и введи в искус.
Ну и пусть, даже это полезно нам, если не было зло, мы не познали что есть Добро,
Если даже Бог создал зло, Он не создал что мы страдали, а познали Его.
Не было бы тьма, мы не поняли что такой Свет.
Семёнов Алексей пишет:Эльшад пишет:Семёнов Алексей пишет:Иов понял одно и истинно, что зло произошло от Бога через сатану о чём и возвестил на всю Вселенную через Писания и Бог не вменил Иову грех лжесвидетельства на Бога, ибо никакого лжесвидетельства в том, что Бог может быть источником - вдохновителем зла - нет. Другое дело для чего это Богу нужно, но это уже другой вопрос.Эльшад пишет:
Иов понял, что Бог испытывает его
А вы знаете смысл истории Иова? Почему Бог допустил, что Иов страдал?
Потому, что Бог источник зла, впрочем как и добра и Любви, Он Владыка всего происходящего в Его творении.
Зло появился когда Сатана возгордился, хотел быть подобен Ему, по вашему Бог искушал его?
Семёнов Алексей- אורח
Дата рег : 2012-05-30
Сообщения : 900
Благодарности : 73
Пол :
- Сообщение 31
Re: Критика Апостольских проиворечей
Это другой разговор, но в то, что Бог не искушает не верю, слишком много в Писании свидетельств Его искуса, естественно производимых через исполнителя соблазна - сатану.Эльшад пишет:Семёнов Алексей пишет:Эльшад пишет:
Бог не искушает, искушает Сатана, он искуситель, Бог допускает Сатану искусит праведников, и определяет ему границу,[b]
Источник зла не в исполнителе, а в том, кто даёт отмашку - иди и введи в искус.
Ну и пусть, даже это полезно нам, если не было зло, мы не познали что есть Добро
А с чего бы вдруг высшему ангелу гордиться, что ввело ангела в соблазн гордыни, если не сотворение человека, которому Бог отдаёт престол Своей власти и славы, и которому ангел отрекается служить и поклоняться как Богу? Бог Виновник всего, что происходит в творении, всё Им, через Него и к Нему.Эльшад пишет:
Зло появился когда Сатана возгордился, хотел быть подобен Ему, по вашему Бог искушал его?
Elshad ben-ELshaday- מקומי
Дата рег : 2011-07-13
Сообщения : 7990
Благодарности : 374
Пол :
- Сообщение 32
Re: Критика Апостольских проиворечей
Семёнов Алексей пишет:Эльшад пишет:Семёнов Алексей пишет:Эльшад пишет:
Бог не искушает, искушает Сатана, он искуситель, Бог допускает Сатану искусит праведников, и определяет ему границу,[b]
Источник зла не в исполнителе, а в том, кто даёт отмашку - иди и введи в искус.
Ну и пусть, даже это полезно нам, если не было зло, мы не познали что есть Добро
Это другой разговор, но в то, что Бог не искушает не верю, слишком много в Писании свидетельств Его искуса, естественно производимых через исполнителя соблазна - сатану. .
Бог не искушает, это точно, Он позволяет Сатану, Сатана искушает. Допустим, у меня есть собака, я отпускаю ее чтобы напугать кого-то, нападает и пугает собака, но я отпускаю ее, и испытываю того. Но моя цель только добро, и также цель Бога добро. Ну как Создатель может желать нам зло? Все Он создал от любви.Повторяю, Божие испытании только полезно нам.Когда уверовал я в Христа, я еще слабым был, прошел через испытания как и других христиан, от испытания рождается терпение, от терпении кротость, от кротости наконец - любовь. Обратите внимание, тех которых Бог испытывал, они вышли как победители. Был такое, что Бог испытал человека, а человек погиб? ВСЕ БОГ ДЕЛАЕТ ДЛЯ НАС - ЧТОБЫ МЫ БЫЛИ СОВЕРШЕННЫМИ, согласны?
Бог испытывает=Отпускает Сатану= Сатана искушает - и это для человека.
Семёнов Алексей пишет:А с чего бы вдруг высшему ангелу гордиться, что ввело ангела в соблазн гордыни, если не сотворение человека, которому Бог отдаёт престол Своей власти и славы, и которому ангел отрекается служить и поклоняться как Богу? Бог Виновник всего, что происходит в творении, всё Им, через Него и к Нему.Эльшад пишет:
Зло появился когда Сатана возгордился, хотел быть подобен Ему, по вашему Бог искушал его?
Бог не виновник, Он своему творению дает свободную волю, и у Сатане тоже был свободная воля, и он возгордился и восстал. Он возгордился от красоты своей, может скажете, зря Бог его создал красивым?))И у ангелов тоже есть свободных воли, и третий часть их перешли на сторону Дьявола. И у нас есть свободная воля.
Семёнов Алексей- אורח
Дата рег : 2012-05-30
Сообщения : 900
Благодарности : 73
Пол :
- Сообщение 33
Re: Критика Апостольских проиворечей
Сатана исполнитель искушения и только после того, как Бог ему это позволит ввести в искус, глава искуса - Бог, исполнитель искуса - сатана. И когда Вы молитесь о том, что бы Бог не ввёл Вас в искушение, то, или лжёте на Бога что Он может в искушение вводить, либо лицемерите в угоду сложившегося в христианстве мнения, будто бы Бог не искушает.Эльшад пишет:
Бог не искушает, это точно, Он позволяет Сатану, Сатана искушает.
Причина падения сатаны - человек, причина падения человека - сатана, но и то и другое от Бога, Он Всеведущий и Крест Христов положил прежде основания мира.Эльшад пишет:Семёнов Алексей пишет:А с чего бы вдруг высшему ангелу гордиться, что ввело ангела в соблазн гордыни, если не сотворение человека, которому Бог отдаёт престол Своей власти и славы, и которому ангел отрекается служить и поклоняться как Богу? Бог Виновник всего, что происходит в творении, всё Им, через Него и к Нему.Эльшад пишет:
Зло появился когда Сатана возгордился, хотел быть подобен Ему, по вашему Бог искушал его?
Бог не виновник, Он своему творению дает свободную волю, и у Сатане тоже был свободная воля, и он возгордился и восстал. Он возгордился от красоты своей, может скажете, зря Бог его создал красивым?))И у ангелов тоже есть свободных воли, и третий часть их перешли на сторону Дьявола. И у нас есть свободная воля.
Elshad ben-ELshaday- מקומי
Дата рег : 2011-07-13
Сообщения : 7990
Благодарности : 374
Пол :
- Сообщение 34
Re: Критика Апостольских проиворечей
Семёнов Алексей пишет:Сатана исполнитель искушения и только после того, как Бог ему это позволит ввести в искус, глава искуса - Бог, исполнитель искусаЭльшад пишет:
Бог не искушает, это точно, Он позволяет Сатану, Сатана искушает.
Я не пишу здесь другое.... Он позволяет Сатану, Сатана искушает. А зачем, или для чего это?
Я это знаю) Бог чем виноват? Адама поставил господином в физическом мире, а Сатану в Духовном. Чем Бог виноват? Ответьте мне ясно Бог искушал Сатану, чтобы он возгордился?Семёнов Алексей пишет:Эльшад пишет:Семёнов Алексей пишет:А с чего бы вдруг высшему ангелу гордиться, что ввело ангела в соблазн гордыни, если не сотворение человека, которому Бог отдаёт престол Своей власти и славы, и которому ангел отрекается служить и поклоняться как Богу? Бог Виновник всего, что происходит в творении, всё Им, через Него и к Нему.Эльшад пишет:
Зло появился когда Сатана возгордился, хотел быть подобен Ему, по вашему Бог искушал его?
Бог не виновник, Он своему творению дает свободную волю, и у Сатане тоже был свободная воля, и он возгордился и восстал. Он возгордился от красоты своей, может скажете, зря Бог его создал красивым?))И у ангелов тоже есть свободных воли, и третий часть их перешли на сторону Дьявола. И у нас есть свободная воля.
Причина падения сатаны - человек, причина падения человека - сатана, но и то и другое от Бога, Он Всеведущий и Крест Христов положил прежде основания мира.
Семёнов Алексей- אורח
Дата рег : 2012-05-30
Сообщения : 900
Благодарности : 73
Пол :
- Сообщение 35
Re: Критика Апостольских проиворечей
Кто глава искушения, тот кто пытается искусить или тот, кто отдаёт команду - иди и искуси?Эльшад пишет:Семёнов Алексей пишет:Сатана исполнитель искушения и только после того, как Бог ему это позволит ввести в искус, глава искуса - Бог, исполнитель искусаЭльшад пишет:
Бог не искушает, это точно, Он позволяет Сатану, Сатана искушает.
Я не пишу здесь другое.... Он позволяет Сатану, Сатана искушает. А зачем, или для чего это?
Elshad ben-ELshaday- מקומי
Дата рег : 2011-07-13
Сообщения : 7990
Благодарности : 374
Пол :
- Сообщение 36
Re: Критика Апостольских проиворечей
Ответы нету на мои вопросы, будем ждать...
Семёнов Алексей- אורח
Дата рег : 2012-05-30
Сообщения : 900
Благодарности : 73
Пол :
- Сообщение 37
Re: Критика Апостольских проиворечей
Бог искусил херувима сотворением человека, ангелы пали отрекшись служить человеку как Богу, при этом служа Богу в злом против человека. Виноват ли Бог, что всё именно так болезненно сложилось для ангела и человека, на этот вопрос надо отвечать вопросом, если не Бог то кто же?Эльшад пишет:Я это знаю) Бог чем виноват? Адама поставил господином в физическом мире, а Сатану в Духовном. Чем Бог виноват? Ответьте мне ясно Бог искушал Сатану, чтобы он возгордился?Семёнов Алексей пишет:Эльшад пишет:Семёнов Алексей пишет:А с чего бы вдруг высшему ангелу гордиться, что ввело ангела в соблазн гордыни, если не сотворение человека, которому Бог отдаёт престол Своей власти и славы, и которому ангел отрекается служить и поклоняться как Богу? Бог Виновник всего, что происходит в творении, всё Им, через Него и к Нему.Эльшад пишет:
Зло появился когда Сатана возгордился, хотел быть подобен Ему, по вашему Бог искушал его?
Бог не виновник, Он своему творению дает свободную волю, и у Сатане тоже был свободная воля, и он возгордился и восстал. Он возгордился от красоты своей, может скажете, зря Бог его создал красивым?))И у ангелов тоже есть свободных воли, и третий часть их перешли на сторону Дьявола. И у нас есть свободная воля.
Причина падения сатаны - человек, причина падения человека - сатана, но и то и другое от Бога, Он Всеведущий и Крест Христов положил прежде основания мира.
Если Вы молитесь, что бы Бог не ввёл Вас в искушение, то как же потом утверждаете, что Бог и так никого в искушение не вводит? для чего молитесь что бы не ввёл, если Он и так не вводит, ответ на этот вопрос я от Вас услышу?Эльшад пишет:Ответы нету на мои вопросы, будем ждать...
Elshad ben-ELshaday- מקומי
Дата рег : 2011-07-13
Сообщения : 7990
Благодарности : 374
Пол :
- Сообщение 38
Re: Критика Апостольских проиворечей
Семёнов Алексей пишет:Если Вы молитесь, что бы Бог не ввёл Вас в искушение, то как же потом утверждаете, что Бог и так никого в искушение не вводит? для чего молитесь что бы не ввёл, если Он и так не вводит, ответ на этот вопрос я от Вас услышу?Эльшад пишет:Ответы нету на мои вопросы, будем ждать...
Бог ведет в искушение, ИСКУШАЕТ САТАНА, Бог испытывает, но это ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА.
1 Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола,(Матф.4:1)
Молюсь так "не введи нас в искушение" потому что боюсь падать в испытание.
Семёнов Алексей пишет:Бог искусил херувима сотворением человека, ангелы пали отрекшись служить человеку как Богу, при этом служа Богу в злом против человека. Виноват ли Бог, что всё именно так болезненно сложилось для ангела и человека, на этот вопрос надо отвечать вопросом, если не Бог то кто же?Эльшад пишет:Я это знаю) Бог чем виноват? Адама поставил господином в физическом мире, а Сатану в Духовном. Чем Бог виноват? Ответьте мне ясно Бог искушал Сатану, чтобы он возгордился?Семёнов Алексей пишет:Эльшад пишет:Семёнов Алексей пишет:А с чего бы вдруг высшему ангелу гордиться, что ввело ангела в соблазн гордыни, если не сотворение человека, которому Бог отдаёт престол Своей власти и славы, и которому ангел отрекается служить и поклоняться как Богу? Бог Виновник всего, что происходит в творении, всё Им, через Него и к Нему.Эльшад пишет:
Зло появился когда Сатана возгордился, хотел быть подобен Ему, по вашему Бог искушал его?
Бог не виновник, Он своему творению дает свободную волю, и у Сатане тоже был свободная воля, и он возгордился и восстал. Он возгордился от красоты своей, может скажете, зря Бог его создал красивым?))И у ангелов тоже есть свободных воли, и третий часть их перешли на сторону Дьявола. И у нас есть свободная воля.
Причина падения сатаны - человек, причина падения человека - сатана, но и то и другое от Бога, Он Всеведущий и Крест Христов положил прежде основания мира.
Бог никогда не виноват,
1 Сатана сам возгордился, и выбрал свой путь..
2 Ангелы сами выбрали свой путь.
3 Адам сам сделал выбор.
4 Также вы, я и все люди.
Свободная воля дал нам Бог.
Семёнов Алексей- אורח
Дата рег : 2012-05-30
Сообщения : 900
Благодарности : 73
Пол :
- Сообщение 39
Re: Критика Апостольских проиворечей
Почему Вы обращаетесь к Богу, что бы именно Бог не ввёл Вас во искушение, который по - Вашему же и по Иакову и так никого в искушение не вводит? Почему Вы с Иаковом, вернее наоборот ограничиваете Бога в Его воле, более того, говоря - не вводит, просите Его же что бы не ввёл? Я не понимаю Вашей веры с Иаковом, говорите не вводит, и тут же просите - не введи?! Если в искушение вводит не Бог, но сатана, то и обращайтесь к сатане, почему к Богу обращаетесь то, что бы Бог не ввёл и тут же утверждаете что Бог никого в искушение не вводит? Спрашивается, что это у Вас с Иаковом за вера такая, которая ограничивает Бога в Его воле и действиях и утверждает о Боге совершенную неправду?Эльшад пишет:Семёнов Алексей пишет:Если Вы молитесь, что бы Бог не ввёл Вас в искушение, то как же потом утверждаете, что Бог и так никого в искушение не вводит? для чего молитесь что бы не ввёл, если Он и так не вводит, ответ на этот вопрос я от Вас услышу?Эльшад пишет:Ответы нету на мои вопросы, будем ждать...
Бог ведет в искушение, ИСКУШАЕТ САТАНА, Бог испытывает, но это ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА.
1 Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола,(Матф.4:1)
Молюсь так "не введи нас в искушение" потому что боюсь падать в испытание.
[quote="Эльшад"][quote="Семёнов Алексей"]
Опять лукавите не зная Писаний, ибо Бог раскаялся, а раскаяния без вины не бывает. Очень трудно вести диалог с людьми желающими быть адвокатами Бога, в которых Он не нуждается.Эльшад пишет:
Бог никогда не виноват,виноват-это мерзко звучит.
Elshad ben-ELshaday- מקומי
Дата рег : 2011-07-13
Сообщения : 7990
Благодарности : 374
Пол :
- Сообщение 40
Re: Критика Апостольских проиворечей
[quote="Семёнов Алексей"][quote="Эльшад"]
Я Писанию знаю лучше вас, именно потому что я изучаю иврит уже несколько лет, и изучаю оригинала Библии. Ваша проблема то что вы читаете русский перевод, а от оригинала ничего не знаете, начните изучат иврит.По тему, в оригинале написано нераскаялся Бог, а СОЖАЛЕЛ. То есть - жалко было Ему, потому что Он любящий Бог.Святой Бог не может быть виновным в чем-то, потому что ОН СВЯТОЙ!
Семёнов Алексей пишет:Эльшад пишет:
Бог никогда не виноват,виноват-это мерзко звучит.
Опять лукавите не зная Писаний, ибо Бог раскаялся, а раскаяния без вины не бывает. Очень трудно вести диалог с людьми желающими быть адвокатами Бога, в которых Он не нуждается.
Я Писанию знаю лучше вас, именно потому что я изучаю иврит уже несколько лет, и изучаю оригинала Библии. Ваша проблема то что вы читаете русский перевод, а от оригинала ничего не знаете, начните изучат иврит.По тему, в оригинале написано не
Семёнов Алексей- אורח
Дата рег : 2012-05-30
Сообщения : 900
Благодарности : 73
Пол :
- Сообщение 41
Re: Критика Апостольских проиворечей
[quote="Эльшад"][quote="Семёнов Алексей"]
В сожалении то же есть вина. Учить иврит это наверное хорошо, а в рассуждениях о Писании прибегать к логике великомученнице и страстотерпице и сестре Божьей премудрости лучше, ибо иврит без логики мышления сам по себе ничто.Эльшад пишет:Семёнов Алексей пишет:Эльшад пишет:
Бог никогда не виноват,виноват-это мерзко звучит.
Опять лукавите не зная Писаний, ибо Бог раскаялся, а раскаяния без вины не бывает. Очень трудно вести диалог с людьми желающими быть адвокатами Бога, в которых Он не нуждается.
Я Писанию знаю лучше вас, именно потому что я изучаю иврит уже несколько лет, и изучаю оригинала Библии. Ваша проблема то что вы читаете русский перевод, а от оригинала ничего не знаете, начните изучат иврит.По тему, в оригинале написано нераскаялсяБог, а СОЖАЛЕЛ. То есть - жалко было Ему, потому что Он любящий Бог.Святой Бог не может быть виновным в чем-то, потому что ОН СВЯТОЙ!
Elshad ben-ELshaday- מקומי
Дата рег : 2011-07-13
Сообщения : 7990
Благодарности : 374
Пол :
- Сообщение 42
Re: Критика Апостольских проиворечей
Семёнов Алексей пишет:Почему Вы обращаетесь к Богу, что бы именно Бог не ввёл Вас во искушение, который по - Вашему же и по Иакову и так никого в искушение не вводит? Почему Вы с Иаковом, вернее наоборот ограничиваете Бога в Его воле, более того, говоря - не вводит, просите Его же что бы не ввёл? Я не понимаю Вашей веры с Иаковом, говорите не вводит, и тут же просите - не введи?! Если в искушение вводит не Бог, но сатана, то и обращайтесь к сатане, почему к Богу обращаетесь то, что бы Бог не ввёл и тут же утверждаете что Бог никого в искушение не вводит? Спрашивается, что это у Вас с Иаковом за вера такая, которая ограничивает Бога в Его воле и действиях и утверждает о Боге совершенную неправду?Эльшад пишет:Семёнов Алексей пишет:Если Вы молитесь, что бы Бог не ввёл Вас в искушение, то как же потом утверждаете, что Бог и так никого в искушение не вводит? для чего молитесь что бы не ввёл, если Он и так не вводит, ответ на этот вопрос я от Вас услышу?Эльшад пишет:Ответы нету на мои вопросы, будем ждать...
Бог ведет в искушение, ИСКУШАЕТ САТАНА, Бог испытывает, но это ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА.
1 Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола,(Матф.4:1)
Молюсь так "не введи нас в искушение" потому что боюсь падать в испытание.
Вы посланию Иакова не правильно понимаете, давайте разберемся. Вы искажаете слова Иакова, Иаков не сказал "Бог никого в искушение не вводит"
13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
1 Он говорит Бог не искушает злом, значит это так, и мы все христиане верим, что Бог не искушает злом. А то что вы называете, что Бог искушал злом Иова, мы говорим, что Он злом не искушал. Его цель был только любовь, дать нам УРОК, и БЛАГОСЛОВИТ его. Разве это зло? Вы писали Иов назвал злом, во-первых где написано, что Иов сказал "Бог искушал меня злом"? во-вторых если даже он сказал "Бог искушал меня злом" значит тот ошибся.
2 "И Сам не искушает никого" - об этом писал: Бог ведет в искушение, а Сатана искушает, значит Бог Сам не искушает, и эти слова Иакова не противоречит с другими цитатами Писании.
14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
А как? человек поддается своему желанию : пить, курить, съесть что то вкусное но вредное, мозгом понимает, что нельзя а все равно..
Не Бог же искушает человека, чтобы он:пил, курил...
15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
(Иак.1:13-15)
Понятно?
[quote="Семёнов Алексей"][quote="Эльшад"]
Семёнов Алексей пишет:Эльшад пишет:Семёнов Алексей пишет:Эльшад пишет:
Бог никогда не виноват,виноват-это мерзко звучит.
Опять лукавите не зная Писаний, ибо Бог раскаялся, а раскаяния без вины не бывает. Очень трудно вести диалог с людьми желающими быть адвокатами Бога, в которых Он не нуждается.
Я Писанию знаю лучше вас, именно потому что я изучаю иврит уже несколько лет, и изучаю оригинала Библии. Ваша проблема то что вы читаете русский перевод, а от оригинала ничего не знаете, начните изучат иврит.По тему, в оригинале написано нераскаялсяБог, а СОЖАЛЕЛ. То есть - жалко было Ему, потому что Он любящий Бог.Святой Бог не может быть виновным в чем-то, потому что ОН СВЯТОЙ!
В сожалении то же есть вина.
НЕ согласен.
7 И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я сожалел что создал их.(Быт.6:7)
То что Он сожалел, что создал человека, значит виноват? Перед кем Он виноват? Вы хоть понимаете что пишите здесь? Он не под законм, что был виновен, Он Бог!
Последний раз редактировалось: Эльшад (Чт Июн 14, 2012 6:47 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Семёнов Алексей- אורח
Дата рег : 2012-05-30
Сообщения : 900
Благодарности : 73
Пол :
- Сообщение 43
Re: Критика Апостольских проиворечей
[quote="Эльшад"][quote="Семёнов Алексей"]
Втор 13:1-5
3 то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо чрез сие искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей
Втор 33:1-29
8 И о Левии сказал: туммим Твой и урим Твой на святом муже Твоем, которого Ты искусил в Массе, с которым Ты препирался при водах Меривы
Суд 3:1-6
1 Вот те народы, которых оставил Господь, чтобы искушать ими Израильтян, всех, которые не знали о всех войнах Ханаанских
Пс 77:17-20
18 искушали Бога в сердце своем, требуя пищи по душе своей
Пс 77:56-66
56 Но они еще искушали и огорчали Бога Всевышнего, и уставов Его не сохраняли;
Мк 12:13-17
15 Но Он, зная их лицемерие, сказал им: что искушаетеМеня? принесите Мне динарий, чтобы Мне видеть его.
Лк 10:25-37
25 И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
Мк 8:11-21
11 Вышли фарисеи, начали с Ним спорить и требовали от Него знамения с неба, искушая Его.
Деян 15:6-21
10 Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?
Евр 3:7-11
9 где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дела Мои сорок лет.
Иф 8:9-27
12 Кто же вы, искушавшие сегодня Бога и ставшие вместо Бога посреди сынов человеческих?
Втор 6:4-19
16 Не искушайте Господа, Бога вашего, как вы искушали Его в Массе.
Ошибаетесь, Бог как раз под Законом иначе "Мне отмщение Я воздам" вменилось бы Ему в грех, разве не знаете, что Законодатель исполнитель Закона, а не его нарушитель? Из двух "выбитых зубов или глаз" согласно Закона один выбит праведно и греха не имеет. То есть праведник отвечая злом на зло не имеет в этом греха, и Бог отмщая за зло злом, можете считать бедствием не является в этом преступником Закона.Эльшад пишет:Семёнов Алексей пишет:Эльшад пишет:Семёнов Алексей пишет:Эльшад пишет:
Бог никогда не виноват,виноват-это мерзко звучит.
Опять лукавите не зная Писаний, ибо Бог раскаялся, а раскаяния без вины не бывает. Очень трудно вести диалог с людьми желающими быть адвокатами Бога, в которых Он не нуждается.
Я Писанию знаю лучше вас, именно потому что я изучаю иврит уже несколько лет, и изучаю оригинала Библии. Ваша проблема то что вы читаете русский перевод, а от оригинала ничего не знаете, начните изучат иврит.По тему, в оригинале написано нераскаялсяБог, а СОЖАЛЕЛ. То есть - жалко было Ему, потому что Он любящий Бог.Святой Бог не может быть виновным в чем-то, потому что ОН СВЯТОЙ!
В сожалении то же есть вина.
НЕ согласен.
7 И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я сожалел что создал их.(Быт.6:7)
То что Он сожалел, что создал человека, значит виноват? Перед кем Он виноват? Вы хоть понимаете что пишите здесь? Он не под законм, что был виновен, Он Бог!
Вы всю доктрину доказательств о том, что Бог никого не искушает и Сам не искушается злом выстраиваете на заблуждении Иакова, а всю полноту свидетельств о Боге в Писаниях как искушающемся от зла и искушающем – отвергли. А это свидетельство пророков, Сына Божьего и самих апостолов куда денём?Эльшад пишет:
Вы посланию Иакова не правильно понимаете, давайте разберемся. Вы искажаете слова Иакова, Иаков не сказал "Бог никого в искушение не вводит"
13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
1 Он говорит Бог не искушает злом, значит это так, и мы все христиане верим, что Бог не искушает злом. А то что вы называете, что Бог искушал злом Иова, мы говорим, что Он злом не искушал. Его цель был только любовь, дать нам УРОК, и БЛАГОСЛОВИТ его. Разве это зло? Вы писали Иов назвал злом, во-первых где написано, что Иов сказал "Бог искушал меня злом"? во-вторых если даже он сказал "Бог искушал меня злом" значит тот ошибся.
2 "И Сам не искушает никого" - об этом писал: Бог ведет в искушение, а Сатана искушает, значит Бог Сам не искушает, и эти слова Иакова не противоречит с другими цитатами Писании.
14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
А как? человек поддается своему желанию : пить, курить, съесть что то вкусное но вредное, мозгом понимает, что нельзя а все равно..
Не Бог же искушает человека, чтобы он:пил, курил...
15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
(Иак.1:13-15)
Понятно?
Втор 13:1-5
3 то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо чрез сие искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей
Втор 33:1-29
8 И о Левии сказал: туммим Твой и урим Твой на святом муже Твоем, которого Ты искусил в Массе, с которым Ты препирался при водах Меривы
Суд 3:1-6
1 Вот те народы, которых оставил Господь, чтобы искушать ими Израильтян, всех, которые не знали о всех войнах Ханаанских
Пс 77:17-20
18 искушали Бога в сердце своем, требуя пищи по душе своей
Пс 77:56-66
56 Но они еще искушали и огорчали Бога Всевышнего, и уставов Его не сохраняли;
Мк 12:13-17
15 Но Он, зная их лицемерие, сказал им: что искушаетеМеня? принесите Мне динарий, чтобы Мне видеть его.
Лк 10:25-37
25 И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
Мк 8:11-21
11 Вышли фарисеи, начали с Ним спорить и требовали от Него знамения с неба, искушая Его.
Деян 15:6-21
10 Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?
Евр 3:7-11
9 где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дела Мои сорок лет.
Иф 8:9-27
12 Кто же вы, искушавшие сегодня Бога и ставшие вместо Бога посреди сынов человеческих?
Втор 6:4-19
16 Не искушайте Господа, Бога вашего, как вы искушали Его в Массе.
Elshad ben-ELshaday- מקומי
Дата рег : 2011-07-13
Сообщения : 7990
Благодарности : 374
Пол :
- Сообщение 44
Re: Критика Апостольских проиворечей
У вас есть глаз? я вам уже ответил, что где написано ИСКУШАЛ Бог, в оригинале написано ИСПЫТАЛ. Неужели вам не понятно?!
Втор 13:1-5
3 то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо чрез сие искушает вас Господь, ( В ОРИГИНАЛЕ НАПИСАНО ИСПЫТЫВАЕТ ГОСПОДЬ)Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей
Бог испытывает праведника, не для того, что не знает он любит Его, или нет, чтобы человек сам понял, что он любит Бога, или нет.Именно в испытаниях открывается это. Бог все знает, и также сердце человека. Для Него ничего закрытого нету.
мусульмане лучше вас знают Писания.Насмешили, "Бог под Законом"....
Втор 13:1-5
3 то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо чрез сие
Бог испытывает праведника, не для того, что не знает он любит Его, или нет, чтобы человек сам понял, что он любит Бога, или нет.Именно в испытаниях открывается это. Бог все знает, и также сердце человека. Для Него ничего закрытого нету.
Семёнов Алексей пишет:Ошибаетесь, Бог как раз под Законом
мусульмане лучше вас знают Писания.Насмешили, "Бог под Законом"....
Семёнов Алексей- אורח
Дата рег : 2012-05-30
Сообщения : 900
Благодарности : 73
Пол :
- Сообщение 45
Re: Критика Апостольских проиворечей
А Вам непонятно, что испытания без соблазна не бывает, Иов был испытан, вопрос кем, как и по чьей воле?Эльшад пишет:У вас есть глаз? я вам уже ответил, что где написано ИСКУШАЛ Бог, в оригинале написано ИСПЫТАЛ. Неужели вам не понятно?!
Втор 13:1-5
3 то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо чрез сиеискушаетвас Господь, ( В ОРИГИНАЛЕ НАПИСАНО ИСПЫТЫВАЕТ ГОСПОДЬ)Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей
В испытаниях действует сатана, спрашивается, что это за союз Бога и велиара?Эльшад пишет:Бог испытывает праведника, не для того, что не знает он любит Его, или нет, чтобы человек сам понял, что он любит Бога, или нет.Именно в испытаниях открывается это. Бог все знает, и также сердце человека. Для Него ничего закрытого нету.
Да и мне смешно от Вашего неофитства, Господь пришёл исполнить закон, а Вы говорите, что Бог не под законом. Спрашивается, для чего Законодателю быть исполнителем Закона, если Он не под Законом? Логику включайте иногда.Эльшад пишет:Семёнов Алексей пишет:Ошибаетесь, Бог как раз под Законом
мусульмане лучше вас знают Писания.Насмешили, "Бог под Законом"....
Elshad ben-ELshaday- מקומי
Дата рег : 2011-07-13
Сообщения : 7990
Благодарности : 374
Пол :
- Сообщение 46
Re: Критика Апостольских проиворечей
Для меня эта тема закрыта, не хочу писать оду и тоже, время даже не буду сделать.
Семёнов Алексей- אורח
Дата рег : 2012-05-30
Сообщения : 900
Благодарности : 73
Пол :
- Сообщение 47
Re: Критика Апостольских проиворечей
Всего доброго.Эльшад пишет:Для меня эта тема закрыта, не хочу писать оду и тоже, время даже не буду сделать.
Если Бог никого не искушает по Иакову, то как Он – Бог стал соблазном, петлёю и сетью для обоих домов Израиля?
«И будет Он освящением и камнем преткновения и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима» (Ис.8:14)
шопот- אורח
Дата рег : 2012-07-21
Вера : адвентист
Сообщения : 539
Благодарности : 3
Пол :
- Сообщение 48
Re: Критика Апостольских проиворечей
а я не нашел противоречий... только одно ваше непонимание... вот и все :фф:Семёнов Алексей пишет:О СУДЕ
Ап.Иоанн
.5:24 «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь».
Верующий в Него не судится (От Иоанна 3.18)
ап.Павел
"Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждомуполучить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое” (2Кор. 5:10).
Если ап. Иоанн утверждает, что уверовавший на суд не приходит, а ап. Павел утверждает, что все идут на суд не зависимо от веры, то кто из них заблуждается?
Ап.Иоанн
"Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну" (Ин. 5, 22).
Ап. Павел.
"Разве не знаете, что святые будут судить мир?" (1 Кор. 6:2)
Так кто же будет судить мир, Отец, Сын или святые? Из представленного получается, что Отец никого и не судит, но весь суд отдал Сыну, но и Сын никого не судит, но весь суд отдал святым. А святые это кто, и каким судом судить будут?
Ап. Павел
"Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости" (Тит.3:5).
Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар; не от дел, чтобы никто не хвалился (Еф.2:8-9)
Если мы спасены по благодати, а не по делам праведности, то как же Павел утверждает, что будем все судится по делам?
ОБ ОТЦАХ НАШЕГО СПАСЕНИЯ, УЧИТЕЛЯХ И НАСТАВНИКАХ
Матф.23:8-12
Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим
8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос.
Итак, Сам Господь повелевает народу и ученикам Своим апостолам не называться ни учителями, ни наставниками, ни отцами нашего спасения, запрещает это делать.
Однако апостол утверждает прямо – противоположное.
« И Он поставил одних апостолами, других пророками, иных евангелистами, иных пастырями и учителями» (Еф. 4,11).
15 Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием. (1 Кор. 4:15-16)
ОБ ИСКУШЕНИИ
Иакова 1:13"В искушении никто не говори: "Бог меня искушает”; потому что Бог неискушается злом и Сам не искушает никого”
Христос отвечает искушающему диаволу: «Написано также: «не искушай Господа Бога твоего» (Мф. 4:7)
Молитесь же так "И не введи нас во искушение, но избавь нас от лукавого".
Бог предоставляет сатане полномочия на искушение Иова и определяет величину искушений.
6 И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана.
7 И сказал Господь сатане: откуда ты пришел? И отвечал сатана Господу и сказал: я ходил по земле и обошел ее.
8 И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла.
9 И отвечал сатана Господу и сказал: разве даром богобоязнен Иов?
10 Не Ты ли кругом оградил его и дом его и все, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле;
11 но простри руку Твою и коснись всего, что у него, - благословит ли он Тебя?
12 И сказал Господь сатане: вот, все, что у него, в руке твоей; только на него не простирай руки твоей. И отошел сатана от лица Господня.
Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу зло, Я Господь делаю всё это (Ис.45:7).
Так всякое искушение от Бога через сатану или Бог никого не искушает согласно Иакову?
шопот- אורח
Дата рег : 2012-07-21
Вера : адвентист
Сообщения : 539
Благодарности : 3
Пол :
- Сообщение 49
Re: Критика Апостольских проиворечей
Бог действительно никого не искушает..., однако для Авраама было это искушение... но Бог здесь ни причем:Лана Константиновна пишет:При изучении Писания иногда встречаются кажущиеся противоречия. Возможно это погрешности перевода, возможно это просто неверное понимание человеком каких-либо вопросов, одним словом разрешение этих противоречий очень важное дело. Был бы очень вам благодарен если бы вы помогли мне разрешить одно такое противоречие. Иакова 1:13 - Бытие 22:1.
коллив- אורח
Дата рег : 2012-08-17
Вера : христианин
Сообщения : 879
Благодарности : 109
Пол :
- Сообщение 50
Re: Критика Апостольских проиворечей
Думаю, что христианин должен уметь смотреть правде в глаза: противоречия есть. Их объясняют или пытаются это делать, но они есть. Если человек читает: "Бог искушал Авраама" и позже "Бог не искушает никого", то это противоречие. Лукавый портной сумел всех убедить, что глаза людей обманывают, сообщая, что король голый. Но тем не менее, это было так. Библия имеет немало оснований быть "испорченным радио" и составляет немалый труд выковырить из неё Благую Весть. К сожалению, до сих пор, последователи Христа не создали единое, простое и однозначное для понимания Евангелие.
Elshad ben-ELshaday- מקומי
Дата рег : 2011-07-13
Сообщения : 7990
Благодарности : 374
Пол :
- Сообщение 51
Re: Критика Апостольских проиворечей
коллив пишет:Думаю, что христианин должен уметь смотреть правде в глаза: противоречия есть. Их объясняют или пытаются это делать, но они есть. Если человек читает: "Бог искушал Авраама" и позже "Бог не искушает никого", то это противоречие. Лукавый портной сумел всех убедить, что глаза людей обманывают, сообщая, что король голый. Но тем не менее, это было так. Библия имеет немало оснований быть "испорченным радио" и составляет немалый труд выковырить из неё Благую Весть. К сожалению, до сих пор, последователи Христа не создали единое, простое и однозначное для понимания Евангелие.
Противоречие есть в русском переводе, потому что неправильно переводили. Если Все Писание богудухновенно, какие противоречия могут быть?
Нету ни одного противоречие!
шопот- אורח
Дата рег : 2012-07-21
Вера : адвентист
Сообщения : 539
Благодарности : 3
Пол :
- Сообщение 52
Re: Критика Апостольских проиворечей
противоречия есть только для тех, кто вместить не может две фразы...коллив пишет:Думаю, что христианин должен уметь смотреть правде в глаза: противоречия есть. Их объясняют или пытаются это делать, но они есть. Если человек читает: "Бог искушал Авраама" и позже "Бог не искушает никого", то это противоречие.
герменевтикаК сожалению, до сих пор, последователи Христа не создали единое, простое и однозначное для понимания Евангелие.