на иврите тоже есть эта разница... однако фишка в том, что Бог действительно не искушает... но в том месте где написано, что Бог искушал Авраама, значение нечколько другое... речь идет о людях, которые так считают... для них действительно то, что сказал Господь Аврааму - есть искушение... однако Авраам повиновался почему потому что испольлзывается форма обращения самого близкого друга... но чтоб утяжелить ваши размышления, скажу, что Бог требовал принести жертву "ола" т е дымная жертва до полного уничтожения (сгорания) ее приносили так: перерезали горло, сдираши кожу... расчленяли... представить невозможно, чтоб такое...Эльшад пишет:
Противоречие есть в русском переводе, потому что неправильно переводили. Если Все Писание богудухновенно, какие противоречия могут быть?
Нету ни одного противоречие!
Критика Апостольских проиворечей
шопот- אורח
Дата рег : 2012-07-21
Вера : адвентист
Сообщения : 539
Благодарности : 3
Пол :
- Сообщение 53
Re: Критика Апостольских проиворечей
коллив- אורח
Дата рег : 2012-08-17
Вера : христианин
Сообщения : 879
Благодарности : 109
Пол :
- Сообщение 54
Re: Критика Апостольских проиворечей
шопот пишет:герменевтикаК сожалению, до сих пор, последователи Христа не создали единое, простое и однозначное для понимания Евангелие.
Герменевтика, экзегевтика, библиистика, богословие и т.д., лишний раз и свидетельствуют об отсутствии должной Благой Вести.
шопот- אורח
Дата рег : 2012-07-21
Вера : адвентист
Сообщения : 539
Благодарности : 3
Пол :
- Сообщение 55
Re: Критика Апостольских проиворечей
ничего подобного... герменевтики - наука о правилах толкования. Экзегетики: вытаскивание и рассматривание содержимого текста..., есть еще и раздел: ейзегетика: наполнение своим пониманием... - и все это богословие библиистика совсем другое дело... Благая весть, хотите этого или нет, но достигается вашим пониманием: насколько оно точно.коллив пишет:шопот пишет:герменевтикаК сожалению, до сих пор, последователи Христа не создали единое, простое и однозначное для понимания Евангелие.
Герменевтика, экзегевтика, библиистика, богословие и т.д., лишний раз и свидетельствуют об отсутствии должной Благой Вести.
Божьих вам благословений
коллив- אורח
Дата рег : 2012-08-17
Вера : христианин
Сообщения : 879
Благодарности : 109
Пол :
- Сообщение 56
Re: Критика Апостольских проиворечей
шопот пишет:ничего подобного... герменевтики - наука о правилах толкования. Экзегетики: вытаскивание и рассматривание содержимого текста..., есть еще и раздел: ейзегетика: наполнение своим пониманием... - и все это богословие библиистика совсем другое дело... Благая весть, хотите этого или нет, но достигается вашим пониманием: насколько оно точно.
Божьих вам благословений
И вам Божьих благословений! Что же касается Благой Вести, убеждён, что она благовествовалась как дар Божий и впредь так и должно было продожаться. Однако, со временем, исполнение заповеди Иисуса, заменили "неполным собранием писаний", откуда выковыривать Благую Весть приходится с большим трудом. Разве это можно одобрять?
шопот- אורח
Дата рег : 2012-07-21
Вера : адвентист
Сообщения : 539
Благодарности : 3
Пол :
- Сообщение 57
Re: Критика Апостольских проиворечей
согласен, нельзя... однако такие богословы :)аавй: мне кажется вы на маранафе появились... там один бог-ослов: прохриста... да ведь учит... и благословения раздает... и проклятия... но ведь он кого-то учит..., и его кто-то слушает... и свой сайт имеет... и люди читают :):qeqeui: и таких много...коллив пишет:
И вам Божьих благословений! Что же касается Благой Вести, убеждён, что она благовествовалась как дар Божий и впредь так и должно было продожаться. Однако, со временем, исполнение заповеди Иисуса, заменили "неполным собранием писаний", откуда выковыривать Благую Весть приходится с большим трудом. Разве это можно одобрять?
коллив- אורח
Дата рег : 2012-08-17
Вера : христианин
Сообщения : 879
Благодарности : 109
Пол :
- Сообщение 58
Re: Критика Апостольских проиворечей
шопот пишет:согласен, нельзя... однако такие богословы мне кажется вы на маранафе появились... там один бог-ослов: прохриста... да ведь учит... и благословения раздает... и проклятия... но ведь он кого-то учит..., и его кто-то слушает... и свой сайт имеет... и люди читают и таких много...коллив пишет:
И вам Божьих благословений! Что же касается Благой Вести, убеждён, что она благовествовалась как дар Божий и впредь так и должно было продожаться. Однако, со временем, исполнение заповеди Иисуса, заменили "неполным собранием писаний", откуда выковыривать Благую Весть приходится с большим трудом. Разве это можно одобрять?
Поэтому и я пытаюсь говорить, и не только здесь.
шопот- אורח
Дата рег : 2012-07-21
Вера : адвентист
Сообщения : 539
Благодарности : 3
Пол :
- Сообщение 59
Re: Критика Апостольских проиворечей
не везде можно так спокойно дискутитьвать... бывает такую тупость встретишь..., или изворотливость...коллив пишет:
Поэтому и я пытаюсь говорить, и не только здесь.
однако это к богословию ни как не подходит... прекрасно читается и понимается Библия по правилам герменевтики..., хотя это не простой труд... но интересный, ведь Сам Господь открывает кладезь
Николай- אורח
Дата рег : 2012-03-22
Сообщения : 975
Благодарности : 195
Пол :
- Сообщение 60
Re: Критика Апостольских проиворечей
Семёнов Алексей пишет:Ошибаетесь, Бог как раз под Законом иначе "Мне отмщение Я воздам" вменилось бы Ему в грех, разве не знаете, что Законодатель исполнитель Закона, а не его нарушитель?
Не совсем так.
Это у государственного устройства все под законом, и законодатель, и исполнитель. С Богом иначе.
Отец, запретивший детям заходить в свой кабинет, неужели и сам под таким запретом?
Ведь себе-то он не запрещал. Запрет касается детей. Почему? Просто потому, что он в своём кабинете волен во всём, а дети... сами понимаете.
И грех, это не то, что человек совершил, а то, что он замыслил и решился совершить.
То есть, грех - это РЕШЕНИЕ человека, противное воле Божьей.
Семёнов Алексей- אורח
Дата рег : 2012-05-30
Сообщения : 900
Благодарности : 73
Пол :
- Сообщение 61
Re: Критика Апостольских проиворечей
Слышу здравое, нелицемерное рассуждение, но таковых мало на просторах христианского интернета, все желают быть Богу адвокатами при этом коверкая правду и истину кто как может. Слово испытание от Бога видят, а слова искушение от Бога даже под микроскопом видеть отрицаются, в чём и проявляет прямое лукавство.коллив пишет:Думаю, что христианин должен уметь смотреть правде в глаза: противоречия есть. Их объясняют или пытаются это делать, но они есть. Если человек читает: "Бог искушал Авраама" и позже "Бог не искушает никого", то это противоречие. Лукавый портной сумел всех убедить, что глаза людей обманывают, сообщая, что король голый. Но тем не менее, это было так.
Менахот- סקרן
Дата рег : 2012-04-23
Вера : христианин
Сообщения : 156
Благодарности : 44
Пол :
- Сообщение 62
Re: Критика Апостольских проиворечей
Семёнов Алексей пишет:
Ап.Иоанн
"Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну" (Ин. 5, 22).
Ап. Павел.
"Разве не знаете, что святые будут судить мир?" (1 Кор. 6:2)
Так кто же будет судить мир, Отец, Сын или святые? Из представленного получается, что Отец никого и не судит, но весь суд отдал Сыну, но и Сын никого не судит, но весь суд отдал святым. А святые это кто, и каким судом судить будут?
Отец, Сын и святые.
Отец никого не судит; Он передал суд в руки Своего Сына (ст. 27). При этом Танах говорит нам, что однажды Бог будет судить все человечество. Если именно Отец поручает суд Сыну; то, в конечном счёте, Отец участвует в суде как передавший полномочия Сыну, из всего этого следует, что Сын обладает всем тем, что составляет понятие «Бог». Это один из многих способов, при помощи которых Йоханан раскрывает тайну и разгадывает парадокс сосуществования божественной и человеческой природы в Йешуа.
Поскольку верующие едины с Мессией, они примут участие в его вознесении на царствование. Под этим подразумевается, что они будут судить вселенную, включая ангелов. Однако, как бы ни было нам любопытно, Шауль не останавливается здесь подробно на том, каким образом мы будем судить ангелов. Послание Йегуды 6 говорит о будущем суде над злыми ангелами; а главы 13-16 Книги Еноха (еврейское произведение I века до н.э.) подтверждают, что в иудаизме того времени присутствовала идея о том, что люди будут судить ангелов.
О СУДЕ
Ап.Иоанн
.5:24 «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь».
Верующий в Него не судится (От Иоанна 3.18)
ап.Павел
"Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждомуполучить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое” (2Кор. 5:10).
Если ап. Иоанн утверждает, что уверовавший на суд не приходит, а ап. Павел утверждает, что все идут на суд не зависимо от веры, то кто из них заблуждается?
В День Суда, День Адоная, Бог в огне откроет и очистит всё то, что будет достойно Его Царства, и уничтожит всё, что недостойно его.
Ап. Павел
"Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости" (Тит.3:5).
Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар; не от дел, чтобы никто не хвалился (Еф.2:8-9)
Если мы спасены по благодати, а не по делам праведности, то как же Павел утверждает, что будем все судится по делам?
Вы не были избавлены своими собственными действиями, потому пусть никто не хвалится. «Итак, уместно ли хвастовство? Ни в коей мере!» в ответ на Рим. 3:21-26). «Потому - как сказано в Танахе - "Хвалящийся пусть хвалится Адонаем!"».
ОБ ОТЦАХ НАШЕГО СПАСЕНИЯ, УЧИТЕЛЯХ И НАСТАВНИКАХ
Матф.23:8-12
Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим
8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос.
Итак, Сам Господь повелевает народу и ученикам Своим апостолам не называться ни учителями, ни наставниками, ни отцами нашего спасения, запрещает это делать.
Однако апостол утверждает прямо – противоположное.
« И Он поставил одних апостолами, других пророками, иных евангелистами, иных пастырями и учителями» (Еф. 4,11).
15 Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием. (1 Кор. 4:15-16)
8. "Но вы не позволяйте называть себя 'Раби'; потому что у вас один Раби, а вы все братья друг другу.
9. И не называйте никого на земле 'Отец', потому что у вас один Отец, и он на небесах.
10. Также не позволяйте называть себя 'начальниками', потому что у вас один начальник - Мессия!
Стих 8-10. Но вы не позволяйте называть себя "Раби"... "Отец" ... "начальник". Еврейский христианский учёный Арнольд Г. Фрухтенбаум считает, что этот отрывок запрещает мессианским еврейским собраниям называть своих лидеров "раввинами" ("Исследование мессианской теологии: утверждение", в Мишкан №2 (Зима 1985), стр. 1-19; с "Ответом", написанным мною на эту же тему, стр. 20-23; и "Комментарием", написанным им в Мишкан №3, стр. 67-68). На мой взгляд, буквальный подход к пониманию этого текста не оправдан, поскольку Йешуа также предостерегает против использования распространённых терминов "отец" или "начальник".
Контекст позволяет мне предположить, что здесь Йешуа запрещает верующим воздавать незаслуженные почести, но не возводит три перечисленных титула в статус незаконных. Лидер должен быть смиренным слугой (20:25-28), даже если ему присваивается какой-либо титул, он не должен этим кичиться. Люди же в собрании должны следить за тем, чтобы титулы не производили разделений между "духовенством" и "мирянами". Моё же собственное возражение против современного использования титула "раввин" продиктовано не теологическими, но идеологическими и практическими причинами. Кем должен быть "мессианский раввин"? Пастором под иным именем? Я считаю, что термин "раввин" вызывает определённые ожидания у евреев, и они должны быть удовлетворены. Глава мессианской еврейской общины, присваивающий себе титул "раввин" без надлежащей подготовки и традиционного обучения на раввина, присваивает незаслуженные почести, на которые он не имеет права; и это в самом деле является нарушением предписаний Йешуа.
Должен ли мессианский раввин иметь с'миху (рукоположение, назначение в должность; см. ком. к 21:23)? Если да, то должно ли оно быть мессианским или традиционным? Если мессианским, то каковы должны быть требования к тому, кто будет производить это назначение? В настоящее время мессианский иудаизм имеет очень мало официальных раввинов и не имеет аккредитующего органа. ПОэтому в настоящее время, чтобы не чинить препятствий мессианскому еврейскому движению, я призываю лидеров, не прошедших обучение на раввинов, не позволять называть себя "раввинами".
11. Далее, он дал определённых людей: посланников, пророков, провозвестников Доброй Вести, пастырей и учителей.
Это и есть те дары, которые Йешуа дал Мессианской Общине. Поскольку греческий язык в этом стихе не столь однозначен, некоторые учёные полагают, что термины «пастыри» (пасторы) и «учителя» относятся к одной и той же должности. Пасторы и учителя во многом имеют сходные функции, но также и отличительные черты. Посланники (апостолы) создают общины. Пророки говорят слова от Бога. Провозвестники Доброй Вести (евангелисты) несут послание Доброй Вести каждому, чтобы все могли отвернуться от своих грехов и принять Божье прощение через Мессию. Вслед за этим пасторы продолжают обучать новообращённых, а также всех остальных верующих, помогая им вести мессианский образ жизни. Учителя излагают библейскую истину и учат тому, как следует применять её в своей жизни. Никто не должен хвастать своей должностью. Каждый должен стремиться к тому, чтобы «снабдить Божий народ всем необходимым», как это объясняется в ст. 12-13.
Стихи 7-11. Фраза «безвозмездно дана», употреблённая Шаулем (ст. 7), подкрепляется стихом из Псалмов, процитированным в ст. 8, который предоставляет библейскую основу для приведённого в стихах 9-11 мидраша.
ОБ ИСКУШЕНИИ
Иакова 1:13"В искушении никто не говори: "Бог меня искушает”; потому что Бог неискушается злом и Сам не искушает никого”
Христос отвечает искушающему диаволу: «Написано также: «не искушай Господа Бога твоего» (Мф. 4:7)
Молитесь же так "И не введи нас во искушение, но избавь нас от лукавого".
Бог предоставляет сатане полномочия на искушение Иова и определяет величину искушений.
6 И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана.
7 И сказал Господь сатане: откуда ты пришел? И отвечал сатана Господу и сказал: я ходил по земле и обошел ее.
8 И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла.
9 И отвечал сатана Господу и сказал: разве даром богобоязнен Иов?
10 Не Ты ли кругом оградил его и дом его и все, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле;
11 но простри руку Твою и коснись всего, что у него, - благословит ли он Тебя?
12 И сказал Господь сатане: вот, все, что у него, в руке твоей; только на него не простирай руки твоей. И отошел сатана от лица Господня.
Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу зло, Я Господь делаю всё это (Ис.45:7).
Так всякое искушение от Бога через сатану или Бог никого не искушает согласно Иакову?
13. Никто, проходя через искушение, не должен говорить: "я искушаем Богом". Поскольку Бог не может быть искушён злом, и сам Бог никого не искушает.
Сатан искушал (или «испытывал») Йова (Книга Йова 1-2) и Йешуа (Мат. 4:1-11), но Бог никого не искушает. Отрывок из Книги Бытия (22:1) можно понять так, что Бог был намерен укрепить веру Авраама (ср. Me. 11:17-19, 12:5-10, см. также ниже, 2:17-24), а не пытался при помощи искушения заставить его согрешить.
Семёнов Алексей- אורח
Дата рег : 2012-05-30
Сообщения : 900
Благодарности : 73
Пол :
- Сообщение 63
Re: Критика Апостольских проиворечей
Не надо утверждать того, что противоречит Писанию.Менахот пишет:
13. Никто, проходя через искушение, не должен говорить: "я искушаем Богом". Поскольку Бог не может быть искушён злом, и сам Бог никого не искушает.
Сатан искушал (или «испытывал») Йова (Книга Йова 1-2) и Йешуа (Мат. 4:1-11), но Бог никого не искушает. Отрывок из Книги Бытия (22:1) можно понять так, что Бог был намерен укрепить веру Авраама (ср. Me. 11:17-19, 12:5-10, см. также ниже, 2:17-24), а не пытался при помощи искушения заставить его согрешить.
Нет искушения не
от Бога (Ис.45:7). (Ис.
8,14). (Суд 3:1-6).
(3 Цар. 22, 19–23). ( 1 Царств 18-1). (Иов. 1, 6-12), (2 Царств 16:5-13)
(2Фесс.2:11-12) (Рим.11:32)
Пс77,47
Азария- אורח
Дата рег : 2012-01-06
Вера : христианка
Сообщения : 723
Благодарности : 182
Пол :
- Сообщение 64
Re: Критика Апостольских проиворечей
Семёнов Алексей пишет:Не надо утверждать того, что противоречит Писанию.Менахот пишет:
13. Никто, проходя через искушение, не должен говорить: "я искушаем Богом". Поскольку Бог не может быть искушён злом, и сам Бог никого не искушает.
Сатан искушал (или «испытывал») Йова (Книга Йова 1-2) и Йешуа (Мат. 4:1-11), но Бог никого не искушает. Отрывок из Книги Бытия (22:1) можно понять так, что Бог был намерен укрепить веру Авраама (ср. Me. 11:17-19, 12:5-10, см. также ниже, 2:17-24), а не пытался при помощи искушения заставить его согрешить.
Нет искушения не
от Бога (Ис.45:7). (Ис.
8,14). (Суд 3:1-6).
(3 Цар. 22, 19–23). ( 1 Царств 18-1). (Иов. 1, 6-12), (2 Царств 16:5-13)
(2Фесс.2:11-12) (Рим.11:32)
Пс77,47
Бог не искушает, Бог испытывает людей, но никогда не пытается склонить их ко греху. Однако Он позволяет искушать их сатане для того, чтобы очистить их веру и научить всецело полагаться на Христа. Мы можем перенести искушение и не согрешить, обращаясь к Богу за силой и избирая путь послушания Его слову.
ברכה.- עולה חדש
- Дата рег : 2012-11-10
Сообщения : 83
Благодарности : 30
Пол :
- Сообщение 65
Re: Критика Апостольских проиворечей
Семёнов Алексей пишет:Матф.23:8-12
Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим
8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос.
Итак, Сам Господь повелевает народу и ученикам Своим апостолам не называться ни учителями, ни наставниками, ни отцами нашего спасения, запрещает это делать.
Однако Матфея в другом месте утверждает прямо – противоположное тому, что утверждал о Господе прежде.
18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
(Матф.28:18-20)
Как же разобраться в сём противоречии, когда надо научить, но при этом упаси Боже, что бы кто – либо научающих назвал учителем, наставником или отцом спасения? Идите научите, но не называйтесь учителями, отцами и наставниками, ибо даёте не своё, но Христово, Он Учитель, Он Наставник, Он Спаситель, а вы – братия, что бы не ходили вслед учителей, кто Петров, кто Павлов, а ходили вслед Христа. Вот я так понимаю и по иному у меня во всяком случае не получается.
не ужели так сложно понять что не называйтесь учителями и одних Он поставил не протеворечит , ибо дар и звание разные вещи, ибо Господь один Учитель но Он учит через кого Он хочет, это Он выбирает
Лена- נודד
Дата рег : 2011-12-15
Вера : Христианка
Сообщения : 278
Благодарности : 53
Пол :
- Сообщение 66
Re: Критика Апостольских проиворечей
Семёнов Алексей пишет:Не надо утверждать того, что противоречит Писанию.Менахот пишет:
13. Никто, проходя через искушение, не должен говорить: "я искушаем Богом". Поскольку Бог не может быть искушён злом, и сам Бог никого не искушает.
Сатан искушал (или «испытывал») Йова (Книга Йова 1-2) и Йешуа (Мат. 4:1-11), но Бог никого не искушает. Отрывок из Книги Бытия (22:1) можно понять так, что Бог был намерен укрепить веру Авраама (ср. Me. 11:17-19, 12:5-10, см. также ниже, 2:17-24), а не пытался при помощи искушения заставить его согрешить.
Нет искушения не
от Бога (Ис.45:7). (Ис.
8,14). (Суд 3:1-6).
(3 Цар. 22, 19–23). ( 1 Царств 18-1). (Иов. 1, 6-12), (2 Царств 16:5-13)
(2Фесс.2:11-12) (Рим.11:32)
Пс77,47
Иак.1:13. Никтоже искушаемь да глаголет, яко от Бога искушаем еcмь:
Если искушения двоякого рода, то почему апостол поставляет теперь всякое искушение вне воли Божией? Но примечай: он не сказал: «искушенный», но – «искушаемый». Кто через грех и невоздержную жизнь сам изобретает себе искушения и как бы в постоянной буре погружается в опасности, тот говорит апостол, искушается не «от Бога», но от собственной похоти. Ибо кто победил нашедшее искушение и сделался тверже, тот уже нелегко поддается искушениям, особенно находящим от него самого, потому что на свободе от искушений постоянно склоняется к жизни более любомудрой.
Бог бо несть искуситель злым, не искушает же Той ни когоже,
Бог не искушается злом, как сказано: «Что Божественно и блаженно, то ни само ничего не делает, ни другим не дает дела»1). Все это свойственно естеству смертному и земному, в котором усматриваются изменение и переменчивость, эти первичные свойства нашей природы. Похоть же и грех и рождающаяся от нее смерть для души стали как бы ступенями погибели человеческой. Ибо похоть, найдя место пристанища, соделала грех, который родил смерть, и только искоренив оный через покаяние мы полагаем начало другой нашей жизни.
Иак.1:14. Кийждо же искушается, от своея похоти влекомь и прельщаемь;
Иак.1:15. таже похоть заченши раждает грех, грех же содеян раждает смерть.
Поелику о Божеской природе доказано, что Бог ни Сам не искушается, ни других не искушает, то здесь искушениями называет помыслы, смущающие душу, ибо искушения от Бога не смущают, но утверждают душу, озаряя ее, почему говорит: «всяко даяние благо и всяк дар совершен свыше есть, сходяй от Отца светов» (Иак.1:17), тогда как все, происходящее от нас, имеет несовершенство.
Семёнов Алексей- אורח
Дата рег : 2012-05-30
Сообщения : 900
Благодарности : 73
Пол :
- Сообщение 67
Re: Критика Апостольских проиворечей
Нет искушения неАзария пишет:
Бог не искушает
от Бога (Ис.45:7). (Ис.
8,14). (Суд 3:1-6).
(3 Цар. 22, 19–23). ( 1 Царств 18-1). (Иов. 1, 6-12), (2 Царств 16:5-13)
(2Фесс.2:11-12) (Рим.11:32)
Пс77,47 [/quote]
Противоречит.ברכה. пишет:
не ужели так сложно понять что не называйтесь учителями и одних Он поставил не протеворечит
Нет искушения неЛена пишет:Иак.1:13. Никтоже искушаемь да глаголет, яко от Бога искушаем еcмь:
от Бога (Ис.45:7). (Ис.
8,14). (Суд 3:1-6).
(3 Цар. 22, 19–23). ( 1 Царств 18-1). (Иов. 1, 6-12), (2 Царств 16:5-13)
(2Фесс.2:11-12) (Рим.11:32)
Пс77,47
ברכה.- עולה חדש
- Дата рег : 2012-11-10
Сообщения : 83
Благодарности : 30
Пол :
- Сообщение 68
Re: Критика Апостольских проиворечей
Семёнов Алексей пишет:Противоречит.ברכה. пишет:
не ужели так сложно понять что не называйтесь учителями и одних Он поставил не протеворечит
хорошо , объясните разницу, между даром и званием, или для Вас нет разницы ?
Семёнов Алексей- אורח
Дата рег : 2012-05-30
Сообщения : 900
Благодарности : 73
Пол :
- Сообщение 69
Re: Критика Апостольских проиворечей
Мне нет нужды объяснять Ваши головоломки. Господь не мог поставить в Церкви кого - либо учителем, так как Сам Лично запретил кому бы то ни было называться учителями.ברכה. пишет:Семёнов Алексей пишет:Противоречит.ברכה. пишет:
не ужели так сложно понять что не называйтесь учителями и одних Он поставил не протеворечит
хорошо , объясните разницу, между даром и званием, или для Вас нет разницы ?
Дорогие друзья, как же вы не понимаете, что чем больше вы будет утверждать своего вслед за Иаковом, тем боьее я буду утверждать Библейского, что нет искушения не от Бога, что собственно и вы сами подтверждаете в ежедневной молитве "Отче наш".
коллив- אורח
Дата рег : 2012-08-17
Вера : христианин
Сообщения : 879
Благодарности : 109
Пол :
- Сообщение 70
Re: Критика Апостольских проиворечей
Постоянные споры, которым нет конца. Если бы Библия не называлась Святым Писанием, все нынешние "адвокаты" её были бы первыми критиками. Но название производит магическое действие. Каждый верующий считает своим долгом защиту чести мундира. И это действительно достойно уважения, но истине не служит. В чём же, как говорил некий "политик", собака порылась?
Из Библии известно, что Христос будет не только освящением, но и сетью для жителей Иерусалима. А с чего бы язычникам более лёгкая доля? Видимо нам, в качестве сети, дана Библия. И вместо того, тобы помочь миру распутать сеть, люди всё более запутывают её. Написано множество комментариев к ней, предлагаются различные переводы, различные неканонические книги, создаются сложные философские доктрины. Да русскому миру и синодального издания за глаза хватит, чтобы путаться. Куда же ещё добавлять? А ведь надо лишь одно - Евангелие. Не от Матфея или Иоанна, не Послания и тем более Откровения, а Евангелие! То, которое нёс людям Иисус. В настоящее время Оно растворено на страницах разных текстов, также как и Церковь Христова (духовный Израиль) рассеяна. Усилие требуется в том, чтобы отделить зёрна Евангелия от плевел наносного (человеческого).
Из Библии известно, что Христос будет не только освящением, но и сетью для жителей Иерусалима. А с чего бы язычникам более лёгкая доля? Видимо нам, в качестве сети, дана Библия. И вместо того, тобы помочь миру распутать сеть, люди всё более запутывают её. Написано множество комментариев к ней, предлагаются различные переводы, различные неканонические книги, создаются сложные философские доктрины. Да русскому миру и синодального издания за глаза хватит, чтобы путаться. Куда же ещё добавлять? А ведь надо лишь одно - Евангелие. Не от Матфея или Иоанна, не Послания и тем более Откровения, а Евангелие! То, которое нёс людям Иисус. В настоящее время Оно растворено на страницах разных текстов, также как и Церковь Христова (духовный Израиль) рассеяна. Усилие требуется в том, чтобы отделить зёрна Евангелия от плевел наносного (человеческого).
Семёнов Алексей- אורח
Дата рег : 2012-05-30
Сообщения : 900
Благодарности : 73
Пол :
- Сообщение 71
Re: Критика Апостольских проиворечей
Причём магическое действие заблуждения, они Иакова поставили краеугольным камнем, а пророков, Христа и всех иных апостолов в купе утверждающих, что Бог искушаем и Бог искушает - отвергли.коллив пишет:Постоянные споры, которым нет конца. Если бы Библия не называлась Святым Писанием, все нынешние "адвокаты" её были бы первыми критиками. Но название производит магическое действие.
ברכה.- עולה חדש
- Дата рег : 2012-11-10
Сообщения : 83
Благодарности : 30
Пол :
- Сообщение 72
Re: Критика Апостольских проиворечей
Семёнов Алексей пишет:Мне нет нужды объяснять Ваши головоломки. Господь не мог поставить в Церкви кого - либо учителем, так как Сам Лично запретил кому бы то ни было называться учителями.ברכה. пишет:Семёнов Алексей пишет:Противоречит.ברכה. пишет:
не ужели так сложно понять что не называйтесь учителями и одних Он поставил не протеворечит
хорошо , объясните разницу, между даром и званием, или для Вас нет разницы ?
.
потому что разница очевидна, и мой вопрос ломает всю Вашу логику , но Вам просто стыдно в этом признаться.
или нет ?
Семёнов Алексей- אורח
Дата рег : 2012-05-30
Сообщения : 900
Благодарности : 73
Пол :
- Сообщение 73
Re: Критика Апостольских проиворечей
Покажите мне учение Христа, ссылку на Его слово, когда бы Он призывал называть кого - либо наставником, учителем или отцом. Как только данную ссылку приведёте, так у нас с Вами получится предметный разговор, а не толчея пустоты в ступе.ברכה. пишет:Семёнов Алексей пишет:Мне нет нужды объяснять Ваши головоломки. Господь не мог поставить в Церкви кого - либо учителем, так как Сам Лично запретил кому бы то ни было называться учителями.ברכה. пишет:Семёнов Алексей пишет:Противоречит.ברכה. пишет:
не ужели так сложно понять что не называйтесь учителями и одних Он поставил не протеворечит
хорошо , объясните разницу, между даром и званием, или для Вас нет разницы ?
.
потому что разница очевидна, и мой вопрос ломает всю Вашу логику , но Вам просто стыдно в этом признаться.
или нет ?
ברכה.- עולה חדש
- Дата рег : 2012-11-10
Сообщения : 83
Благодарности : 30
Пол :
- Сообщение 74
Re: Критика Апостольских проиворечей
лукавый Вы человек,Семёнов Алексей пишет:Покажите мне учение Христа, ссылку на Его слово, когда бы Он призывал называть кого - либо наставником, учителем или отцом. Как только данную ссылку приведёте, так у нас с Вами получится предметный разговор, а не толчея пустоты в ступе.ברכה. пишет:Семёнов Алексей пишет:Мне нет нужды объяснять Ваши головоломки. Господь не мог поставить в Церкви кого - либо учителем, так как Сам Лично запретил кому бы то ни было называться учителями.ברכה. пишет:Семёнов Алексей пишет:Противоречит.ברכה. пишет:
не ужели так сложно понять что не называйтесь учителями и одних Он поставил не протеворечит
хорошо , объясните разницу, между даром и званием, или для Вас нет разницы ?
.
потому что разница очевидна, и мой вопрос ломает всю Вашу логику , но Вам просто стыдно в этом признаться.
или нет ?
но вот Вам по Вашему лукавству:
интересно Вы своего отца от которого родились в этот мир как называете ? или называли ?
37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
Матф.10:37
Семёнов Алексей- אורח
Дата рег : 2012-05-30
Сообщения : 900
Благодарности : 73
Пол :
- Сообщение 75
Re: Критика Апостольских проиворечей
Ну и граматей, отца по плоти не может отличить от Отца Небесного, Отца нашего спасения, а туда же в лукавстве обвинять взялся. Да я в принципе и не простив, ибо и я из того же самого рода лукавого и прелюбодейного в отличие от Вас, Вы наверное прямо с небес к нам на грешную землю спустились?ברכה. пишет:лукавый Вы человек,Семёнов Алексей пишет:Покажите мне учение Христа, ссылку на Его слово, когда бы Он призывал называть кого - либо наставником, учителем или отцом. Как только данную ссылку приведёте, так у нас с Вами получится предметный разговор, а не толчея пустоты в ступе.ברכה. пишет:Семёнов Алексей пишет:Мне нет нужды объяснять Ваши головоломки. Господь не мог поставить в Церкви кого - либо учителем, так как Сам Лично запретил кому бы то ни было называться учителями.ברכה. пишет:Семёнов Алексей пишет:Противоречит.ברכה. пишет:
не ужели так сложно понять что не называйтесь учителями и одних Он поставил не протеворечит
хорошо , объясните разницу, между даром и званием, или для Вас нет разницы ?
.
потому что разница очевидна, и мой вопрос ломает всю Вашу логику , но Вам просто стыдно в этом признаться.
или нет ?
но вот Вам по Вашему лукавству:
интересно Вы своего отца от которого родились в этот мир как называете ? или называли ?
37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
Матф.10:37
Семёнов Алексей- אורח
Дата рег : 2012-05-30
Сообщения : 900
Благодарности : 73
Пол :
- Сообщение 76
Re: Критика Апостольских проиворечей
Семь чаш гнева Божьего (Откр:16гл)
8 Четвертый Ангел вылил чашу свою на солнце: и дано было ему жечь людей огнем.
9 И жег людей сильный зной, и они хулили имя Бога, имеющего власть над сими язвами, и не вразумились, чтобы воздать Ему славу.
Почему Бог воздаёт злом за зло, если зло Бога не искушает, не приводит Бога в негодование или ярость? Мне отмщение, Я воздам это по Закону отмщения или по Заповеди Любви всепрощения? Если по Закону отмщения и зло Бога не только возмущает, а приводит в саму ярость, то на каком основании Иаков утверждает, что Бог злом не искушается, то есть, что Бог на зло не реагирует?
8 Четвертый Ангел вылил чашу свою на солнце: и дано было ему жечь людей огнем.
9 И жег людей сильный зной, и они хулили имя Бога, имеющего власть над сими язвами, и не вразумились, чтобы воздать Ему славу.
Почему Бог воздаёт злом за зло, если зло Бога не искушает, не приводит Бога в негодование или ярость? Мне отмщение, Я воздам это по Закону отмщения или по Заповеди Любви всепрощения? Если по Закону отмщения и зло Бога не только возмущает, а приводит в саму ярость, то на каком основании Иаков утверждает, что Бог злом не искушается, то есть, что Бог на зло не реагирует?
Семёнов Алексей- אורח
Дата рег : 2012-05-30
Сообщения : 900
Благодарности : 73
Пол :
- Сообщение 77
Re: Критика Апостольских проиворечей
В том, что Бог злом не искушается Церковь и человечество в целом пытается убедить сатана, анти- Христ и вскорыши их на погибель поверившим духу лукавому, в то время, как Сам Господь свидетельствует всякому, что Бог злом искушается, зло приводит Бога в такое негодование и даже ярость, что Он не перестаёт изливать чаши гнева Своего на земных «Семь чаш гнева Божьего» (Откр:16гл) Если Бога зло не искушает, то неужели Иисус Христос лжесвидетельствует на Бога, когда утверждает, что зло Бога искушает?
9 Но Петр сказал ей: что это согласились вы искусить Духа Господня? вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут.
«Написано также: «не искушай Господа Бога твоего» (Мф. 4:7)
Деян 15:6-21
10 Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?
Почему люди Церкви не верят Христу, пророкам и апостолам, они что же все сговорились оклеветать Бога и свидетельствуют о Нём ложное?
9 Но Петр сказал ей: что это согласились вы искусить Духа Господня? вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут.
«Написано также: «не искушай Господа Бога твоего» (Мф. 4:7)
Деян 15:6-21
10 Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?
Почему люди Церкви не верят Христу, пророкам и апостолам, они что же все сговорились оклеветать Бога и свидетельствуют о Нём ложное?
dusik- נודד
Дата рег : 2013-03-30
Вера : Верю в Иисуса Христа
Сообщения : 262
Благодарности : 121
Пол :
- Сообщение 78
Re: Критика Апостольских проиворечей
Здесь просто. Иисус и Иоанн говорят о суде, имея ввиду "наказание", так же можно было понять: "верующий в Меня не будет в роли подсудимого или ответчика". А Павел говорит о суде вообщем, ведь суд может не только приговорить, но и оправдать и дать заслуженное добро.Семёнов Алексей пишет:О СУДЕ
Ап.Иоанн
.5:24 «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь».
Верующий в Него не судится (От Иоанна 3.18)
ап.Павел
"Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое” (2Кор. 5:10).
Если ап. Иоанн утверждает, что уверовавший на суд не приходит, а ап. Павел утверждает, что все идут на суд не зависимо от веры, то кто из них заблуждается?
Семёнов Алексей пишет:
Ап.Иоанн
"Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну" (Ин. 5, 22).
Ап. Павел.
"Разве не знаете, что святые будут судить мир?" (1 Кор. 6:2)
Так кто же будет судить мир, Отец, Сын или святые? Из представленного получается, что Отец никого и не судит, но весь суд отдал Сыну, но и Сын никого не судит, но весь суд отдал святым. А святые это кто, и каким судом судить будут?
А из писания видно, что Святые (не путать с авторитетами представленными миром) и Христос Одно. Обратите внимание на Ев.от Иоанна гл.15. Святые во Христе и Христос в них. Павел дает понять в своих посланиях, что Святые, истинная церковь, являются телом Христовым, они уже живут не своим я, а только Господом, у них уже нет своей воли, но есть только воля Господа. Вспомните Павел говорил: "и уже не я живу, но живет во мне Христос." Гал.2.20. Да и мало кто придает значения словам Иоанна Крестителя, он сказал одну фразу, не только о своей участи, но которая являет собой духовный прообраз выше сказанного:"Ему надлежит расти, а мне умаляться".Из этого следует, что нет особой разницы между тем, будет ли судить Христос или Святые, они одно.
Семёнов Алексей пишет:
Ап. Павел
"Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости" (Тит.3:5).
Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар; не от дел, чтобы никто не хвалился (Еф.2:8-9)
Если мы спасены по благодати, а не по делам праведности, то как же Павел утверждает, что будем все судится по делам?
В этих строках есть одно ключевое слово: "вера". Дела это следствия той причины, которая называется верой. Согласитесь, что совершаемые человеком поступки опираются на его внутренную позицию. Хочу привести аналогию: как померить ток, по его действию, по нагреву, по магнитному полю не важно, так и здесь вера измеряется делами. Еф.2.8-9. можно проиллюстрировать, благодать от Бога безмерна, но в человеке ее количество будет равнятся количеству веры, отсюда и дела. Кстати строки приведенные из библии говорят о спасении, а Павел утверждая, что будем судится по делам, говорит о воздаянии.
Семёнов Алексей пишет:
ОБ ОТЦАХ НАШЕГО СПАСЕНИЯ, УЧИТЕЛЯХ И НАСТАВНИКАХ
Матф.23:8-12
Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим
8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос.
Итак, Сам Господь повелевает народу и ученикам Своим апостолам не называться ни учителями, ни наставниками, ни отцами нашего спасения, запрещает это делать.
Однако апостол утверждает прямо – противоположное.
« И Он поставил одних апостолами, других пророками, иных евангелистами, иных пастырями и учителями» (Еф. 4,11).
15 Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием. (1 Кор. 4:15-16)
Если учесть, что святой человек и Христос одно, то многие противоречия исчезнут. Другой вопрос, как человеку, желающему познакомиться со Христом определить, кто святой, а кто волчара в овечьей шкуре, но тут приходит только одно: "по плодам их узнаете их". И нужно понимать, что святой есть только указатель ко Христу. 1Кор.4.15. "я родил вас во Христе Иисусе, чем, благовествованием." Павел сам говорит, что всего лишь он донес до них Слово, а уж они на это Слово отреагировали. Почему выбран такой речевой оборот я не знаю, может трудность перевода, тоже не знаю.
Семёнов Алексей пишет:
ОБ ИСКУШЕНИИ
Иакова 1:13"В искушении никто не говори: "Бог меня искушает”; потому что Бог неискушается злом и Сам не искушает никого”
Христос отвечает искушающему диаволу: «Написано также: «не искушай Господа Бога твоего» (Мф. 4:7)
Молитесь же так "И не введи нас во искушение, но избавь нас от лукавого".
Бог предоставляет сатане полномочия на искушение Иова и определяет величину искушений.
6 И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана.
7 И сказал Господь сатане: откуда ты пришел? И отвечал сатана Господу и сказал: я ходил по земле и обошел ее.
8 И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла.
9 И отвечал сатана Господу и сказал: разве даром богобоязнен Иов?
10 Не Ты ли кругом оградил его и дом его и все, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле;
11 но простри руку Твою и коснись всего, что у него, - благословит ли он Тебя?
12 И сказал Господь сатане: вот, все, что у него, в руке твоей; только на него не простирай руки твоей. И отошел сатана от лица Господня.
Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу зло, Я Господь делаю всё это (Ис.45:7).
Так всякое искушение от Бога через сатану или Бог никого не искушает согласно Иакову?
Иакова 1.13. следует читать вместе с Иакова 1.14. "В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;" Искушение, как позыв сделать какую-либо гадость. "Греховная плоть" откликается на тот или иной позыв и пытается воплотить эту гадость, против нее востает дух и получается конфликт, кто победит вопрос другой. Иаков не врал, когда говорил, что Бог никого не искушает и для полного понимания его мысли представляет следующий стих: "но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью". Мысль такова: искусить человека можно только той гадостью, которая в нем присутствует, которая откликнется на позыв. К примеру, если человек с детства не бухал и он не любит спиртное, не предрасположен, то можно сколько угодно соблазнять его бутылкой арарата, толку не будет. А если есть тяга, то хоть искушай, хоть не искушай, она от этого не исчезнет. Иаков не говорил о том, что Бог не наводит эти позывы, он сказал лишь о том, что сам человек откликается (искушается) опираясь на собственную похоть.
Если сказать что сатана занимается самодеятельностью, то можно сказать, что Бог не всемогущ, и не все у Него под контролем. Но это же не так. Вряд ли кто сможет сказать, что сатана наводит искушения без подачи Бога. Вопрос в мотивациях. Одно и то же действие (искушение), зато два мотива. У Бога мотив, испытать, научить, указать, укрепить, а у диавола видение шанса, на то что бы погубить.
А библию нужно читать с верою, я всегда ее читал так: читаю ее и если попадается косяк трудно вразумимый, значит это не разногласия, а я что то недопонимаю, и поверьте, по мере возрастания Господь многое открывает в ней. Неужели у Вас такого не бывает, что читаешь Евангелие второй третий раз, и оно все больше и больше открывается. Тут вопрос в вере, в вере осуществления невидимого.
Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед,
стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.
Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет.
Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить. Фил.3.13-16.