Дается ли в Библии разрешение на употребление свинины?
Опрос
Дается ли в Библии разрешение на употребление свинины?
- [ 14 ]
- [56%]
- [ 11 ]
- [44%]
Всего проголосовало: 25
валерий12- מקומי
Дата рег : 2012-01-25
Вера : верующий в Иисуса Христа
Сообщения : 1411
Благодарности : 379
Пол :
Да, с самого начала мы сталкиваемся с "противоречиями". Вездесущий, всемогущий, безграничный, всезнающий Бог оказывается раскаялся в Своих делах (в том, что сотворил человека). Мы узнаём что Творец, оказывается устаёт и Ему нужен день покоя, отдых. Мы с удивлением узнаём, что Бог даже не знает куда спрятался Адам, и завёт: где ты? Мы также узнаём, что у Бога есть образ, по которому Он и сотварил Адама. Правда богословы пытаются "оправдать" Бога. Они говорят, что на самом деле это лишь так написано. Бог знал, где Адам, лишь сделал вид... Но я вам прямо скажу. Как здесь написано, так и было на самом деле. Всё дело в том, что этот мир сотворил СЫН. Тоесть Иисус Христос. Сын это Тот же самый Бог, ограничивший Себя в силе, в разуме, в пространстве, во времени. Но самое главное Он ограничил Себя в истине, что и повлекло Его к смерти, а Адам остался жив. Ещё о милости. Понятно что 100% милость действует на время благодати. Сейчас бессовесные негодяи живут в своё удовольствие. Но скоро всему этому придёт конец. И все кто не раскается будут судимы по Закону. Это будет очень страшный суд. Закон - детоводитель ко Христу. Там настоящего ничего небыло. Были тени настоящего и прообразы. Но всё служение левитов, до мелочей, имело строгий смысл, и напрямую связано с нашим будущим. Конечно же Господь не преступник. Вы поймите, Он поступает по отношению к нам справедливо, Но милует всех, кто поступает по отношению к Нему несправедливо. Также и верующие должны поступать. Давайте будеем разбирать стихи. Обьясните мне, почему всемогущий Бог не знает что творится в Содоме и решает сойти, чтобы узнать (Быт 18:21). Почему Он раскаивается в Своём деянии (Быт.6:6). Ведь, написано Бог не человек, чтобы Ему раскаятся.
шопот- אורח
Дата рег : 2012-07-21
Вера : адвентист
Сообщения : 539
Благодарности : 3
Пол :
так вы и не подумали о том: чем отличается Божье раскаяние от человеческого :):qiqiqi:валерий12 пишет:Да, с самого начала мы сталкиваемся с "противоречиями". Вездесущий, всемогущий, безграничный, всезнающий Бог оказывается раскаялся в Своих делах (в том, что сотворил человека).
проститте, но это глупость... причем не подтвержденная ничем.Мы узнаём что Творец, оказывается устаёт и Ему нужен день покоя, отдых.
:affraid: вот это да...Мы с удивлением узнаём, что Бог даже не знает куда спрятался Адам, и завёт: где ты?
да ладно вам хвантазировать... :)Мы также узнаём, что у Бога есть образ, по которому Он и сотварил Адама.
... не в обиду будет сказано господам козакам: это вы ограничили себя в истине, а не Бог :)Всё дело в том, что этот мир сотворил СЫН. Тоесть Иисус Христос. Сын это Тот же самый Бог, ограничивший Себя в силе, в разуме, в пространстве, во времени. Но самое главное Он ограничил Себя в истине, что и повлекло Его к смерти, а Адам остался жив.
согласен... давайте только сначала ответьте на мой вопрос: чем же отличается раскаяние Божье от человеческого :):qiqiqi: :):qiqiqi: :):qiqiqi:Давайте будеем разбирать стихи. Обьясните мне, почему всемогущий Бог не знает что творится в Содоме и решает сойти, чтобы узнать (Быт 18:21). Почему Он раскаивается в Своём деянии (Быт.6:6). Ведь, написано Бог не человек, чтобы Ему раскаятся.
валерий12- מקומי
Дата рег : 2012-01-25
Вера : верующий в Иисуса Христа
Сообщения : 1411
Благодарности : 379
Пол :
К сожалению фрагменты цитировать у меня не получилось. Буду отвечать по порядку.1- раскояние это сожаление о содеяном - в любом случае. (Ожёгов). Бог говорит: "...Я сожалею о том бедствии, какое сделал вам." Иер.42:10. Так что расскояние что у Бога, что у человека - сожаление о том что сделал.
2- Устаёт ли Бог? Во всяком случае Бог после великих Своих дел нуждался в покое. И даже освятил, и благословил этот день, в который почил от всех Своих дел.
3- Что не знал Бог? Почему Бог расскаялся, что сотворил человека? (Быт6:6.) Бог не знал, что Адам ослушается Его. Ну а если знал - зачем тогда расскаиватся?
4- об образе. Бог сотворил Адама по Своему образу и подобию. Что такое образ на основании Писания. Втор 4:15,16... Образ это то, что можно увидеть и с чего можно сделать изображение. Написано, что в тот день, на Хориве евреи не видели никакого образа. Однако в другой день Моисей видел ОБРАЗ БОГА. Числа12:8. "Устами к устам говорю Я с ним, и явно, а ни в гаданиях, и ОБРАЗ ГОСПОДА он видит". Апостол Павел открывает тайну, что у невидимого Бога есть образ - СЫН. Так что кого видел Моисей? Иисуса Христа. И это не удивительно, потому что Моисей писал о Нём. Ев. Иоанна 5:46.
Об ограниченности. Да я ограниченный человек. Но я благодорю Господа моего, что Он снизашёл ко мне. "А как дети причастны плоти и крови, то и Он воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти..." (Обо всём этом коротко трудно сказать)
Чем отличается раскояние Бога и человека? Глубиной.
2- Устаёт ли Бог? Во всяком случае Бог после великих Своих дел нуждался в покое. И даже освятил, и благословил этот день, в который почил от всех Своих дел.
3- Что не знал Бог? Почему Бог расскаялся, что сотворил человека? (Быт6:6.) Бог не знал, что Адам ослушается Его. Ну а если знал - зачем тогда расскаиватся?
4- об образе. Бог сотворил Адама по Своему образу и подобию. Что такое образ на основании Писания. Втор 4:15,16... Образ это то, что можно увидеть и с чего можно сделать изображение. Написано, что в тот день, на Хориве евреи не видели никакого образа. Однако в другой день Моисей видел ОБРАЗ БОГА. Числа12:8. "Устами к устам говорю Я с ним, и явно, а ни в гаданиях, и ОБРАЗ ГОСПОДА он видит". Апостол Павел открывает тайну, что у невидимого Бога есть образ - СЫН. Так что кого видел Моисей? Иисуса Христа. И это не удивительно, потому что Моисей писал о Нём. Ев. Иоанна 5:46.
Об ограниченности. Да я ограниченный человек. Но я благодорю Господа моего, что Он снизашёл ко мне. "А как дети причастны плоти и крови, то и Он воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти..." (Обо всём этом коротко трудно сказать)
Чем отличается раскояние Бога и человека? Глубиной.
шопот- אורח
Дата рег : 2012-07-21
Вера : адвентист
Сообщения : 539
Благодарности : 3
Пол :
1. сожаление о соделанномвалерий12 пишет:1- раскояние это сожаление о содеяном - в любом случае. (Ожёгов). Бог говорит: "...Я сожалею о том бедствии, какое сделал вам." Иер.42:10. Так что расскояние что у Бога, что у человека - сожаление о том что сделал.
2. оставление этого...
но речь шла о другом: какая разница между раскаянием Бога и человека.
вы сами верите в то, что написали :affraid: :):qiqiqi: :):qiqiqi: :):qiqiqi:2- Устаёт ли Бог? Во всяком случае Бог после великих Своих дел нуждался в покое. И даже освятил, и благословил этот день, в который почил от всех Своих дел.
если Бог устает, то какой же это Бог :):qiqiqi: к тому же это противоречит Библии: 28 Разве ты не знаешь? разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает? разум Его неисследим.
(Ис.40:28)
почему вы Библию не читаете, но беретесь судить, (рассуждать) о Боге :):qiqiqi: :):qiqiqi: :):qiqiqi:
не сообветствует Библии :]hhds: ссылка нужна :):qiqiqi: или вы начнете уже читать Писание3- Что не знал Бог? Почему Бог расскаялся, что сотворил человека? (Быт6:6.) Бог не знал, что Адам ослушается Его. Ну а если знал - зачем тогда расскаиватся?
образ: точная копия, по которой узнают подлинник и не хвантазируйте. иногда в Библии имеет значение: силуэт... однако не в этом случае...4- об образе. Бог сотворил Адама по Своему образу и подобию. Что такое образ на основании Писания. Втор 4:15,16... Образ это то, что можно увидеть и с чего можно сделать изображение. Написано, что в тот день, на Хориве евреи не видели никакого образа.
а ссылочку слобо привестиАпостол Павел открывает тайну, что у невидимого Бога есть образ - СЫН.
здесь речь не об образе, а о действительности...Так что кого видел Моисей? Иисуса Христа. И это не удивительно, потому что Моисей писал о Нём. Ев. Иоанна 5:46.
2Чем отличается раскояние Бога и человека? Глубиной.
валерий12- מקומי
Дата рег : 2012-01-25
Вера : верующий в Иисуса Христа
Сообщения : 1411
Благодарности : 379
Пол :
1- я же вам написал - глубина. Разница в этом. Вы напишете Ваше понимание этого вопроса, и будем обсуждать, размышлять над этой темой.
2- устаёт ли Бог. Быт.2:2-3. Вообще то здесь чёрным по белому написано. что Бог почил в день седьмой... и благословил этот день и освятил, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал. Мы же с вами как раз и говорим о противоречиях. Почему в одной и той же главе в одном месте написано: Бог не человек, чтобы Ему раскаиватся.1 царс.15:29. и тут же рядом написано что Бог расскаялся, что воцарил Саула. 1 царс. 15:35.
3- Какая вам нужна ссылка? Вопрос: почему Бог расскаялся, что сотворил человека. Вы мне ответте с точки зрения здравого смысла - почему? Почему Бог расскаялся, что воцарил Саула? "Бог не человек, чтобы Ему раскаиватся..." Так почему же Он раскаялся?
4- Об образе. Я вам конкретно процитировал, что говорит Библия об образе. Втор 4:15-16.Числа12:8. Это то, что можно увидеть, с чего можно сделать изображение (нарисовать). Вы что. Библии не верите? Моисей видел образ Господа. А Господь Он единственный, что в Ветхом, что в Новом Завете. Это Иисус Христос, Который есть образ Бога невидимого. Вы просите ссылочку. Пожалуйста. Колос.1:15. или 2Кор.4:4.
Я Вам хочу сказать: нарушать первую из всех заповедей смертельно опасно. Марк 12:29 "Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: Слушай Израиль! Господь Бог наш есть ГОСПОДЬ ЕДИНЫЙ
2- устаёт ли Бог. Быт.2:2-3. Вообще то здесь чёрным по белому написано. что Бог почил в день седьмой... и благословил этот день и освятил, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал. Мы же с вами как раз и говорим о противоречиях. Почему в одной и той же главе в одном месте написано: Бог не человек, чтобы Ему раскаиватся.1 царс.15:29. и тут же рядом написано что Бог расскаялся, что воцарил Саула. 1 царс. 15:35.
3- Какая вам нужна ссылка? Вопрос: почему Бог расскаялся, что сотворил человека. Вы мне ответте с точки зрения здравого смысла - почему? Почему Бог расскаялся, что воцарил Саула? "Бог не человек, чтобы Ему раскаиватся..." Так почему же Он раскаялся?
4- Об образе. Я вам конкретно процитировал, что говорит Библия об образе. Втор 4:15-16.Числа12:8. Это то, что можно увидеть, с чего можно сделать изображение (нарисовать). Вы что. Библии не верите? Моисей видел образ Господа. А Господь Он единственный, что в Ветхом, что в Новом Завете. Это Иисус Христос, Который есть образ Бога невидимого. Вы просите ссылочку. Пожалуйста. Колос.1:15. или 2Кор.4:4.
Я Вам хочу сказать: нарушать первую из всех заповедей смертельно опасно. Марк 12:29 "Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: Слушай Израиль! Господь Бог наш есть ГОСПОДЬ ЕДИНЫЙ
Elshad ben-ELshaday- מקומי
Дата рег : 2011-07-13
Сообщения : 7990
Благодарности : 374
Пол :
валерий12 пишет:Бог не человек, чтобы Ему раскаиватся.1 царс.15:29. и тут же рядом написано что Бог расскаялся, что воцарил Саула. 1 царс. 15:35.
3- Какая вам нужна ссылка? Вопрос: почему Бог расскаялся, что сотворил человека. Вы мне ответте с точки зрения здравого смысла - почему? Почему Бог расскаялся, что воцарил Саула? "Бог не человек, чтобы Ему раскаиватся..." Так почему же Он раскаялся?
ни где в оригинале не написано, что Бог раскаялся, Бог СОЖАЛЕЛ написано.
валерий12- מקומי
Дата рег : 2012-01-25
Вера : верующий в Иисуса Христа
Сообщения : 1411
Благодарности : 379
Пол :
В словаре русского языка написано (Ожёгов) - Рсскаятся значит почувствовать сожаление по поводу своего поступка. Бог сожалел о том что сотварил человека, и восскорбел в сердце Своём. Хотя в другом месте написан: Бог не должен испытывать этих чувств, так как Он не человек. 1цар.15:29.Эльшад пишет:ни где в оригинале не написано, что Бог раскаялся, Бог СОЖАЛЕЛ написано.валерий12 пишет:Бог не человек, чтобы Ему раскаиватся.1 царс.15:29. и тут же рядом написано что Бог расскаялся, что воцарил Саула. 1 царс. 15:35.
3- Какая вам нужна ссылка? Вопрос: почему Бог расскаялся, что сотворил человека. Вы мне ответте с точки зрения здравого смысла - почему? Почему Бог расскаялся, что воцарил Саула? "Бог не человек, чтобы Ему раскаиватся..." Так почему же Он раскаялся?
Я лишь этим хочу сказать, что этот мир сотворил Сын Божий - Господь Иисус Христос. Тот же самый Бог, поставивший Себя на равных со своим творением. Читая первые главы Бытия я вижу там не невидимог Бога - духа, а Господа, с которым Адам общается как с себе подобным. Скажите, сможете ли вы свободно общатся с тем, кто знает все ваши мысли? Нет конечно. А Бог хочет свободного общения со Своим твореним. Но для этого мы должны быть безгрешными. Тоесть, помышления наши должны быть не зло во всякое время, как случилось, а добро во всякое время. Знал ли Господь что случится именно так, как случилось? Повидимому нет, раз сожалел и скорбел о сдеяном. У нас на форуме есть тема: ограничил ли Себя Бог? Я уверен: Всемогущий Бог во всём поставил Себе границы. Иначе Бытие невозможно. Разумеется в любой момент он может их убрать, если это необходимо.
>>>ADVENTUS<<<- נודד
Дата рег : 2012-07-21
Вера : АСД
Сообщения : 286
Благодарности : 16
валерий12 пишет:.У нас на форуме есть тема: ограничил ли Себя Бог? Я уверен: Всемогущий Бог во всём поставил Себе границы. Иначе Бытие невозможно. Разумеется в любой момент он может их убрать, если это необходимо.
Бог ограничил Себя дав людям свободу и выбор. Если бы Бог не ограничил Своей власти, то все вынуждены были бы быть "слепыми" рабами. Бог хочет же наоборот чтобы человек в своей свободе пришел в состояние любви к Богу.
>>>ADVENTUS<<<- נודד
Дата рег : 2012-07-21
Вера : АСД
Сообщения : 286
Благодарности : 16
Валерий, я нигде не находил в Новом Завете или в ином месте в Библии, чтобы Иисус или кто-либо из апостолов позволил есть свинину или иную нечистую пищу, запрещенную в Ветхом Завете. Согласен, что в Новом Завете имеются некоторые тексты, которые можно попытаться привести в оправдание употребления свинины, однако при более внимательном рассмотрении контекста, мы понимаем, что они говорят о другом. Я приведу все эти тексты с соответствующим объяснением, а Вы сами сделайте вывод, изменил ли Господь Свое учение или нет.
1). Деян 15:28,29 "Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы'."
Этот текст не называет нечистую пищу, и потому некоторые считают, что это - абсолютно полный перечень запретов для новозаветных христиан. Я бы согласился с этим, если бы видел, что христиане действительно проповедуют этот перечень запретов и строго его приделживаются. Однако все забыли об истинном происхождении данного списка. Он взят не из закона Моисея! Кстати, и закон Моисея, говорящий об этих запретах, не является первоисточником, потому что эти ограничения не имеют совершенно никакой связи с обрядовым служением в скинии или храме, а также не имеет связи с "уголовным кодексом" ветхозаветного Израиля, а относится, как это видно из итоговой фразы этого текста, исключительно к ЗДОРОВЬЮ человека. Я не говорю сейчас об идоложертвенном и о блудодеянии - надеюсь, что эта тема не подвержена сомнениям (хотя вопрос блуда - не прелюбодеяния, а именно блуда, который есть добрачный секс, сегодня в таком пренебрежении среди христиан; а ведь здесь это подается ка заповедь для христиан). Первоисточник для данного постановления находится в Бытие 7:2,3; 8:20; 9:3,4 - "и всякого скота чистого возьми по семи, мужеского пола и женского, а из скота нечистого по два, мужеского пола и женского; также и из птиц небесных [чистых] по семи, мужеского пола и женского, [и из всех птиц нечистых по две, мужеского пола и женского,] чтобы сохранить племя для всей земли"; "И устроил Ной жертвенник Господу; и взял из всякого скота чистого и из всех птиц чистых и принес во всесожжение на жертвеннике"; "все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все; только плоти с душею ее, с кровью ее, не ешьте". Это повеление было дано еще Ною. И хотя в Бытие мы не находим перечня нечистых животных, однако Ной знал их. Нечистых он не мог ни есть, ни в жертву приносить, потому что их было только по паре ради сохранения их рода, а вот по отношению чистых он приносил жертву и употреблял в пищу. Текст, который говорит: "все движущееся, что живет" следует истолковывать не как разрешение есть всякого рода живые организмы, а позволение есть только те, которые на момент их ловли были живыми. Это решало вопрос здоровья - больное или умершее само собой не могло быть употреблено в пищу. Детально об этом говорится в законе Моисея, но в принципе это упомянуто уже здесь. И запрет на употребление крови дан уже Ною задолго до Моисея: удавленина не могла употребляться в пищу потому, что из такого животного не может быть выпущена кровь, которая к этому времени уже свернется. То же происходит и у всех других "недвижущихся и неживых" на момент их ловли. Причина, почему кровь запрещена - то же здоровье: венозная кровь - самый грязный орган живого существа, переносящее все яды и нечистоты. Итак, в своем постановлении об удавленине и крови апостолы подтвердили заповедь об употреблении в пищу животных в таком виде, в каком она была дана Ною и как она была прокомментирована Моисеем, и все это было сделано исключительно ради здоровья.
2). Деяния 11:6-10 "Я посмотрел в него и, рассматривая, увидел четвероногих земных, зверей, пресмыкающихся и птиц небесных. И услышал я голос, говорящий мне: встань, Петр, заколи и ешь. Я же сказал: нет, Господи, ничего скверного или нечистого никогда не входило в уста мои. И отвечал мне голос вторично с неба: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым. Это было трижды, и опять поднялось все на небо."
Эта история особенно нравится тем, кто любит свинину. Однако здесь есть некоторые факторы, которые заставляют понять, что происшедшее не имеет никакого отношения к закону о пище. Судите сами: во-первых, это было видение, а не реальные животные: "я молился, и в исступлении видел видение" (ст 5). Во вторых, апостол так и не прикоснулся к этой нечистой пище (ст 10). В третьих, все это было рассказано Петром не при обсуждении вопроса питании, а при обсуждении вопроса отношения к "нечистым" язычникам: "И когда Петр пришел в Иерусалим, обрезанные упрекали его, говоря: ты ходил к людям необрезанным и ел с ними. Петр же начал пересказывать им по порядку, говоря... Выслушав это, они успокоились и прославили Бога, говоря: видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь" (ст 2-4,18). Внимательно прочтите как саму историю в 10-й главе, так и ее объяснение Петром в 11-й главе, и поймете истинное значение данной истории, и то, что она ничуть не позволяет есть свинину и прочую нечисть.
3). 1Кор 10:25 "Все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести".
На торгу могут продавать французских улиток и индонезийских гусениц и тараканов. Мало ли чем торгуют люди. Однако речь в этой главе идет об идоложертвенном. Апостол Павел объясняет, что идол не существует, значит и освященние идольское не существует. Потому Павел позволяет употреблять идоложертвенное тому, кто идола не признает. Однако он тут же делает поправку на сомневающегося и слабого в вере. Мы сейчас не о сомнении говорим и не о поклонении идолам. Мы говорим о самом продукте, который продается на торгу, но который перед этим приносился в идольский храм для благословения. Могла ли быть это свинина? Нет, не могла. Иначе Антиох Епифан при завоевании народов не стал бы осквернять их храмы и жертвенники, принося на них свинью. Со времен Ноя все народы земли знают, что нечистое животное не приносится в жертву даже идолам. На торгу в греческих и римских колониях не могло быть идоложертвенной свинины или мяса иного нечистого животного. А о другом продукте в этой главе речь не идет. Когда я пойду на рынок в Индонезии, я не буду даже останавливаться возле их тараканов, а вот если мне скажут, что эта баранина была освящена в их языческом храме, то это меня не остановит от покупки, если я вдруг захотел бы баранины. А вот свинину, освященную в языческом храме, я просто не найду - там свинина может быть, но не освященная! Но я ее все равно не возьму - не здоровая это пища, не полезная, а потому и не разрешенная Богом. Да и минздравом тоже не рекомендуется, между прочим.
4). Кол 2:16,17 "Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело - во Христе".
Мы уже заметили выше, что вопрос чистых и нечистых животных, равно как и вопрос удавленины и кров - это не вопрос служения в храме, а вопрос здоровья. Но в храме также были обрядовые употребления пищи, в частности при принесении мирной жертвы или жертвы за грех. Закон Моисея, описывающий церемонии при скинии, очень детально описывает церемонии питания во время служения в храме - кто, что и когда мог есть. И если кто нарушал эту обрядность - подвергался строгому наказанию. В частности, в Левит 10:16-20 описан случай, когда Моисей обвинил Аарона в том, что тот не ел во время служения так, как было предписано. Все это имело значение, потому что указывало на Христа - оно было тенью будущего искупления на Голгофе. Но нигде и никак мы не можем найти даже намека на то, что нечистая пища, удавленина или употребление в пищу крови хоть как-то связывалось с Голгофским искуплением. Это исключительно вопросы здоровья.
5). 1Кор 3:16,17; 6:19,20 "Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм - вы"; "Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии".
Это новозаветная формулировка закона о здоровье. Как и все другое в Новом Завете, она предлагает основополагающий принцип, позволяя нам самим делать все наилучшее со своей стороны для нашего здоровья. Потому мы сейчас отказываемся не только от свинины, но и от черного чая и кофе, от алкоголя и табака, от вредного сочетиания молока и сахара в продуктах, от острой и возбуждающей пищи и от многого другого, что давно известно как вредная и нездоровая пища. И если я знаю, что свинина не только неполезна, но и вредна, то во исполнение этой заповеди о том, что мое тело - храм Божий, я не имею права вносить в свое тело то, что этот храм разрушает. И еще одна маленькая деталь, которая поможет Вам увязать воедино все эти размышления о здоровье: в первом тексте мы упоминали о блуде, как части закона о здоровье. Я знаю, что сегодня многие молодые люди могут с усмешкой встретить такое заявление, хотя психологи и врачи поддержат библейское учение о том, что блуд разрушает и физическое и психологическое здоровье. Но я хочу обратить внимание на то, что в 1Кор 6:18-20 говорится именно о блуде как о том, что разрушает здоровье и тела и духа человека. И хотя блуд со свининой не связан иначе, но это еще одно подтверждение тому, что вопрос свинины - это вопрос здоровья, который никак не мог быть отменен в Новом Завете, где отменились только те заповеди Моисея, которые имели отношение к обрядовому служению в скинии и храме, потому что истинный Агнец совершил истинное служение на Голгофе, и тень встретилась с реальностью.
Господь да благословит Ваше желание следовать Его воле во всем. "Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы".
1). Деян 15:28,29 "Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы'."
Этот текст не называет нечистую пищу, и потому некоторые считают, что это - абсолютно полный перечень запретов для новозаветных христиан. Я бы согласился с этим, если бы видел, что христиане действительно проповедуют этот перечень запретов и строго его приделживаются. Однако все забыли об истинном происхождении данного списка. Он взят не из закона Моисея! Кстати, и закон Моисея, говорящий об этих запретах, не является первоисточником, потому что эти ограничения не имеют совершенно никакой связи с обрядовым служением в скинии или храме, а также не имеет связи с "уголовным кодексом" ветхозаветного Израиля, а относится, как это видно из итоговой фразы этого текста, исключительно к ЗДОРОВЬЮ человека. Я не говорю сейчас об идоложертвенном и о блудодеянии - надеюсь, что эта тема не подвержена сомнениям (хотя вопрос блуда - не прелюбодеяния, а именно блуда, который есть добрачный секс, сегодня в таком пренебрежении среди христиан; а ведь здесь это подается ка заповедь для христиан). Первоисточник для данного постановления находится в Бытие 7:2,3; 8:20; 9:3,4 - "и всякого скота чистого возьми по семи, мужеского пола и женского, а из скота нечистого по два, мужеского пола и женского; также и из птиц небесных [чистых] по семи, мужеского пола и женского, [и из всех птиц нечистых по две, мужеского пола и женского,] чтобы сохранить племя для всей земли"; "И устроил Ной жертвенник Господу; и взял из всякого скота чистого и из всех птиц чистых и принес во всесожжение на жертвеннике"; "все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все; только плоти с душею ее, с кровью ее, не ешьте". Это повеление было дано еще Ною. И хотя в Бытие мы не находим перечня нечистых животных, однако Ной знал их. Нечистых он не мог ни есть, ни в жертву приносить, потому что их было только по паре ради сохранения их рода, а вот по отношению чистых он приносил жертву и употреблял в пищу. Текст, который говорит: "все движущееся, что живет" следует истолковывать не как разрешение есть всякого рода живые организмы, а позволение есть только те, которые на момент их ловли были живыми. Это решало вопрос здоровья - больное или умершее само собой не могло быть употреблено в пищу. Детально об этом говорится в законе Моисея, но в принципе это упомянуто уже здесь. И запрет на употребление крови дан уже Ною задолго до Моисея: удавленина не могла употребляться в пищу потому, что из такого животного не может быть выпущена кровь, которая к этому времени уже свернется. То же происходит и у всех других "недвижущихся и неживых" на момент их ловли. Причина, почему кровь запрещена - то же здоровье: венозная кровь - самый грязный орган живого существа, переносящее все яды и нечистоты. Итак, в своем постановлении об удавленине и крови апостолы подтвердили заповедь об употреблении в пищу животных в таком виде, в каком она была дана Ною и как она была прокомментирована Моисеем, и все это было сделано исключительно ради здоровья.
2). Деяния 11:6-10 "Я посмотрел в него и, рассматривая, увидел четвероногих земных, зверей, пресмыкающихся и птиц небесных. И услышал я голос, говорящий мне: встань, Петр, заколи и ешь. Я же сказал: нет, Господи, ничего скверного или нечистого никогда не входило в уста мои. И отвечал мне голос вторично с неба: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым. Это было трижды, и опять поднялось все на небо."
Эта история особенно нравится тем, кто любит свинину. Однако здесь есть некоторые факторы, которые заставляют понять, что происшедшее не имеет никакого отношения к закону о пище. Судите сами: во-первых, это было видение, а не реальные животные: "я молился, и в исступлении видел видение" (ст 5). Во вторых, апостол так и не прикоснулся к этой нечистой пище (ст 10). В третьих, все это было рассказано Петром не при обсуждении вопроса питании, а при обсуждении вопроса отношения к "нечистым" язычникам: "И когда Петр пришел в Иерусалим, обрезанные упрекали его, говоря: ты ходил к людям необрезанным и ел с ними. Петр же начал пересказывать им по порядку, говоря... Выслушав это, они успокоились и прославили Бога, говоря: видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь" (ст 2-4,18). Внимательно прочтите как саму историю в 10-й главе, так и ее объяснение Петром в 11-й главе, и поймете истинное значение данной истории, и то, что она ничуть не позволяет есть свинину и прочую нечисть.
3). 1Кор 10:25 "Все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести".
На торгу могут продавать французских улиток и индонезийских гусениц и тараканов. Мало ли чем торгуют люди. Однако речь в этой главе идет об идоложертвенном. Апостол Павел объясняет, что идол не существует, значит и освященние идольское не существует. Потому Павел позволяет употреблять идоложертвенное тому, кто идола не признает. Однако он тут же делает поправку на сомневающегося и слабого в вере. Мы сейчас не о сомнении говорим и не о поклонении идолам. Мы говорим о самом продукте, который продается на торгу, но который перед этим приносился в идольский храм для благословения. Могла ли быть это свинина? Нет, не могла. Иначе Антиох Епифан при завоевании народов не стал бы осквернять их храмы и жертвенники, принося на них свинью. Со времен Ноя все народы земли знают, что нечистое животное не приносится в жертву даже идолам. На торгу в греческих и римских колониях не могло быть идоложертвенной свинины или мяса иного нечистого животного. А о другом продукте в этой главе речь не идет. Когда я пойду на рынок в Индонезии, я не буду даже останавливаться возле их тараканов, а вот если мне скажут, что эта баранина была освящена в их языческом храме, то это меня не остановит от покупки, если я вдруг захотел бы баранины. А вот свинину, освященную в языческом храме, я просто не найду - там свинина может быть, но не освященная! Но я ее все равно не возьму - не здоровая это пища, не полезная, а потому и не разрешенная Богом. Да и минздравом тоже не рекомендуется, между прочим.
4). Кол 2:16,17 "Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело - во Христе".
Мы уже заметили выше, что вопрос чистых и нечистых животных, равно как и вопрос удавленины и кров - это не вопрос служения в храме, а вопрос здоровья. Но в храме также были обрядовые употребления пищи, в частности при принесении мирной жертвы или жертвы за грех. Закон Моисея, описывающий церемонии при скинии, очень детально описывает церемонии питания во время служения в храме - кто, что и когда мог есть. И если кто нарушал эту обрядность - подвергался строгому наказанию. В частности, в Левит 10:16-20 описан случай, когда Моисей обвинил Аарона в том, что тот не ел во время служения так, как было предписано. Все это имело значение, потому что указывало на Христа - оно было тенью будущего искупления на Голгофе. Но нигде и никак мы не можем найти даже намека на то, что нечистая пища, удавленина или употребление в пищу крови хоть как-то связывалось с Голгофским искуплением. Это исключительно вопросы здоровья.
5). 1Кор 3:16,17; 6:19,20 "Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм - вы"; "Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии".
Это новозаветная формулировка закона о здоровье. Как и все другое в Новом Завете, она предлагает основополагающий принцип, позволяя нам самим делать все наилучшее со своей стороны для нашего здоровья. Потому мы сейчас отказываемся не только от свинины, но и от черного чая и кофе, от алкоголя и табака, от вредного сочетиания молока и сахара в продуктах, от острой и возбуждающей пищи и от многого другого, что давно известно как вредная и нездоровая пища. И если я знаю, что свинина не только неполезна, но и вредна, то во исполнение этой заповеди о том, что мое тело - храм Божий, я не имею права вносить в свое тело то, что этот храм разрушает. И еще одна маленькая деталь, которая поможет Вам увязать воедино все эти размышления о здоровье: в первом тексте мы упоминали о блуде, как части закона о здоровье. Я знаю, что сегодня многие молодые люди могут с усмешкой встретить такое заявление, хотя психологи и врачи поддержат библейское учение о том, что блуд разрушает и физическое и психологическое здоровье. Но я хочу обратить внимание на то, что в 1Кор 6:18-20 говорится именно о блуде как о том, что разрушает здоровье и тела и духа человека. И хотя блуд со свининой не связан иначе, но это еще одно подтверждение тому, что вопрос свинины - это вопрос здоровья, который никак не мог быть отменен в Новом Завете, где отменились только те заповеди Моисея, которые имели отношение к обрядовому служению в скинии и храме, потому что истинный Агнец совершил истинное служение на Голгофе, и тень встретилась с реальностью.
Господь да благословит Ваше желание следовать Его воле во всем. "Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы".
валерий12- מקומי
Дата рег : 2012-01-25
Вера : верующий в Иисуса Христа
Сообщения : 1411
Благодарности : 379
Пол :
Спасибо. Я буду исследовать этот вопрос. Хотя в данный момент я уверен, что Ною, Аврааму. Павлу не запрещено есть нечистое. Верующим не должно повредить здоровью любая пища. "И если что смертоностное выпьют, не повредит им". Конечно, для этого нужно иметь веру.
шопот- אורח
Дата рег : 2012-07-21
Вера : адвентист
Сообщения : 539
Благодарности : 3
Пол :
а я вам написал, что это выдумка если вы правы, то подтвердите Библией :]hhds:валерий12 пишет:1- я же вам написал - глубина. Разница в этом. Вы напишете Ваше понимание этого вопроса, и будем обсуждать, размышлять над этой темой.
все правильно. но нигде не написано, что Господь устал... - это ваша выдумка... и я вам привел пример, но вы, почему-то стоите на своем :]hhds:2- устаёт ли Бог. Быт.2:2-3. Вообще то здесь чёрным по белому написано. что Бог почил в день седьмой... и благословил этот день и освятил, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
это не противоречие... это ваше понимание. Если бы вы подумали... а не просто сказали: ну вот же я нашел разницу... потому и возник вопрос... и Библия об этом говорит: Бог не раскаивается однако раскаялся... я вам и задал вопрос: чем отличается Божье раскаяние и человеческое :):qiqiqi: ... ну хорошо: давайте начнем с человеческого: что это такое :):qiqiqi:Мы же с вами как раз и говорим о противоречиях. Почему в одной и той же главе в одном месте написано: Бог не человек, чтобы Ему раскаиватся.1 царс.15:29. и тут же рядом написано что Бог расскаялся, что воцарил Саула. 1 царс. 15:35.
ссылка нужна... ибо либо мы с вами хвантазируем, либо разбираем тему Библии, а это богословие... мы можем с вами поговорить о Кришне..., но для этого нам нужно будет взять их учебник :дааа мы же с вами говорим о Боге давайте, берите Библию..., и только по ней... без фантазий и вымыслов.3- Какая вам нужна ссылка? Вопрос: почему Бог расскаялся, что сотворил человека. Вы мне ответте с точки зрения здравого смысла - почему? Почему Бог расскаялся, что воцарил Саула? "Бог не человек, чтобы Ему раскаиватся..." Так почему же Он раскаялся?
а я вам конкретно написал что это значит, и как переводится с подленника... без примеси моего понимания. далее: Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;(Кол.1:15) Образ: ейкон (греч) означает, дословно: точная копия, по которой узнают оригинал т е посмотрев на Сына - вы увидите Отца об этом и говорил Иисус Филиппу: 9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?4- Об образе. Я вам конкретно процитировал, что говорит Библия об образе. Втор 4:15-16.Числа12:8. Это то, что можно увидеть, с чего можно сделать изображение (нарисовать). Вы что. Библии не верите? Моисей видел образ Господа. А Господь Он единственный, что в Ветхом, что в Новом Завете. Это Иисус Христос, Который есть образ Бога невидимого. Вы просите ссылочку. Пожалуйста. Колос.1:15. или 2Кор.4:4.
10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
(Иоан.14:9,10)... та же картина и с 2Кор.4:4:!
:affraid: выдернуто из контекста, и не сообветствует действительности :[недЯ Вам хочу сказать: нарушать первую из всех заповедей смертельно опасно. Марк 12:29 "Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: Слушай Израиль! Господь Бог наш есть ГОСПОДЬ ЕДИНЫЙ
шопот- אורח
Дата рег : 2012-07-21
Вера : адвентист
Сообщения : 539
Благодарности : 3
Пол :
и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем.Эльшад пишет:валерий12 пишет:Бог не человек, чтобы Ему раскаиватся.1 царс.15:29. и тут же рядом написано что Бог расскаялся, что воцарил Саула. 1 царс. 15:35.
3- Какая вам нужна ссылка? Вопрос: почему Бог расскаялся, что сотворил человека. Вы мне ответте с точки зрения здравого смысла - почему? Почему Бог расскаялся, что воцарил Саула? "Бог не человек, чтобы Ему раскаиватся..." Так почему же Он раскаялся?
ни где в оригинале не написано, что Бог раскаялся, Бог СОЖАЛЕЛ написано.
(Быт.6:6)
именно раскаялся..., но тот же вопрос: чем отличается Божье раскаяние, от человеческого :):qiqiqi:
шопот- אורח
Дата рег : 2012-07-21
Вера : адвентист
Сообщения : 539
Благодарности : 3
Пол :
они это, в принципе не ели... у них даже стад не было... хотя из свинной кожи неплохая обувь...валерий12 пишет:Спасибо. Я буду исследовать этот вопрос. Хотя в данный момент я уверен, что Ною, Аврааму. Павлу не запрещено есть нечистое. Верующим не должно повредить здоровью любая пища. "И если что смертоностное выпьют, не повредит им". Конечно, для этого нужно иметь веру.
валерий12- מקומי
Дата рег : 2012-01-25
Вера : верующий в Иисуса Христа
Сообщения : 1411
Благодарности : 379
Пол :
В принципе - никакой разниы. Господь расскаялся в Своём поступке и навёл потоп. Уничтожил своё творение. Мы также поступаем, когда в чём то раскаиваемся.
Написано ли где нибудь, что Господь устал? В Новом Завете говорится что Господь Иисус устаёт. Напр. Иоан. 4:6. В Ветхом Завете точно также Господь нуждается в покое после Своих великих дел. Это один и Тот же Господь. Или Вы считаете там был другой Господь? Но, разумеется, до уничижения сила у Господа была иная. Ну а что касается НЕУТОМЛЯЕМОСТИ БОГА, то это естество невидимого, вечного, безграничного, вездесущего, всеведующего, всемогущего Бога. Который ограничил Себя в этом. И в Раю мы видим Господа, гуляющего в прохладе дня вместе с Адамом, который свободно общался со своим Творцом, как с себе подобным.
Правильно Вы говорите о переводе. Адам - копия Господа. До грехопадения Адам был в таком же нетленном, безсмертном, славном теле. Затем Господь лишает Адама всего этого. Адам становится тленным, смертным, бесславным. В Новом Завете - мы видим - Господь уничижает Свой образ, и приходит к Адаму в таком же смертном, тленном теле для того, чтобы спасти Адама.
Иисус, действительн, много говорил о Своём Отце. К сожалению об Отце Он говорил притчами. (Иоанн. 16:25,26). А Вы всё пытаетесь понять напрямую. Притчи нельзя понимать напрямую, так как в ней много иносказания. Но наступил день, когда Иисус прямо возвестил об Отце Своим апостолам. Он открыл им тайну Бога и Отца иХриста.
Дело не втом, ел ли Ной свинину, или не ел. Я лишь говорю, что запрета небыло.
Написано ли где нибудь, что Господь устал? В Новом Завете говорится что Господь Иисус устаёт. Напр. Иоан. 4:6. В Ветхом Завете точно также Господь нуждается в покое после Своих великих дел. Это один и Тот же Господь. Или Вы считаете там был другой Господь? Но, разумеется, до уничижения сила у Господа была иная. Ну а что касается НЕУТОМЛЯЕМОСТИ БОГА, то это естество невидимого, вечного, безграничного, вездесущего, всеведующего, всемогущего Бога. Который ограничил Себя в этом. И в Раю мы видим Господа, гуляющего в прохладе дня вместе с Адамом, который свободно общался со своим Творцом, как с себе подобным.
Правильно Вы говорите о переводе. Адам - копия Господа. До грехопадения Адам был в таком же нетленном, безсмертном, славном теле. Затем Господь лишает Адама всего этого. Адам становится тленным, смертным, бесславным. В Новом Завете - мы видим - Господь уничижает Свой образ, и приходит к Адаму в таком же смертном, тленном теле для того, чтобы спасти Адама.
Иисус, действительн, много говорил о Своём Отце. К сожалению об Отце Он говорил притчами. (Иоанн. 16:25,26). А Вы всё пытаетесь понять напрямую. Притчи нельзя понимать напрямую, так как в ней много иносказания. Но наступил день, когда Иисус прямо возвестил об Отце Своим апостолам. Он открыл им тайну Бога и Отца иХриста.
Дело не втом, ел ли Ной свинину, или не ел. Я лишь говорю, что запрета небыло.
валерий12- מקומי
Дата рег : 2012-01-25
Вера : верующий в Иисуса Христа
Сообщения : 1411
Благодарности : 379
Пол :
- Сообщение 197
завет
.выдернуто из контекста, и не сообветствует действительности
Почему Вы считаете, что выдернуто из контекста? Иисус отвечает на вопрос: какая первая из всех заповедей - "СЛУШАЙ ИЗРАИЛЬ! ГОСПОДЬ БОГ НАШ ЕСТЬ ГОСПОДЬ ЕДИНЫЙ" - Это первая из всех заповедей. Первая заповедь: "ВОЗЛЮБИ ГОСПОДА БОГА...". Вторая заповедь:"ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО ТВОЕГО..." Еван. от Марка 12:29-30. Помоему здесь ясно написано, понятно без всяких толкований. Именно заповедь единства Господа Иисус поставил выше наиважнейших заповедей любви. Почему? Потому что нарушение этой заповеди неминуемо приведёт к идолопоклонству. Любить мы уже будем не Единого Господа, а, к примеру, Триединого, состоящего из 3-х Лиц.
Заповедь единства пронизывает всю Библию, связывая воедино Ветхий Завет с Новым. Это требование Бога. Непреложная истина принимаемая на веру. Ветхий Завет основан на вере в Единого Бога. Новый Завет - на вере в Иисуса Христа. Разумеется, это один и Тот же Бог - Господь и Спаситель, пришедший на землю во плоти.
Иисус говорит:" если мы нарушим одну из заповедий сих малейших"- будет очень плохо. А что будет с нами, если мы нарушим самую большую заповедь?! Да ещё и людей научим этому!? Что будет?... даже страшно представить...
Поэтому я пытаюсь обратить Ваше внимание именно на это. Свинину есть, или не есть - тоже нужно внимательно исследовать. Но это менее важный вопрос. Это малейшая заповедь. Я же обращаю Ваше внимание на первую из всех заповедей Бога.
шопот- אורח
Дата рег : 2012-07-21
Вера : адвентист
Сообщения : 539
Благодарности : 3
Пол :
мы не рассматриваем Богочеловека... т е Христос обитал в человеческом, бренном теле... мы говорим совершенно о другом... и кстатти: куда вы дели тот текст, который я вам привел я вам солгал... или вы его в Библии не нашли почему же вы его не имеете ввидувалерий12 пишет:В принципе - никакой разниы. Господь расскаялся в Своём поступке и навёл потоп. Уничтожил своё творение. Мы также поступаем, когда в чём то раскаиваемся.
Написано ли где нибудь, что Господь устал? В Новом Завете говорится что Господь Иисус устаёт. Напр. Иоан. 4:6.
это ваша догадка, которая не сообветствует Библии.В Ветхом Завете точно также Господь нуждается в покое после Своих великих дел.
шопот- אורח
Дата рег : 2012-07-21
Вера : адвентист
Сообщения : 539
Благодарности : 3
Пол :
почему да потому что вы читаете только то, что хотите, но это не правильно прочитайте полностью реплику Иисуса Христа, и подумайте об этом... во первых: это заповедь говорит о любви, а во вторых вторая подобная ей... и тема другая, а не та, что вы привели...валерий12 пишет:.выдернуто из контекста, и не сообветствует действительности
Почему Вы считаете, что выдернуто из контекста? Иисус отвечает на вопрос: какая первая из всех заповедей - "СЛУШАЙ ИЗРАИЛЬ! ГОСПОДЬ БОГ НАШ ЕСТЬ ГОСПОДЬ ЕДИНЫЙ" - Это первая из всех заповедей. Первая заповедь: "ВОЗЛЮБИ ГОСПОДА БОГА...". Вторая заповедь:"ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО ТВОЕГО..." Еван. от Марка 12:29-30. Помоему здесь ясно написано, понятно без всяких толкований. Именно заповедь единства Господа Иисус поставил выше наиважнейших заповедей любви. Почему? Потому что нарушение этой заповеди неминуемо приведёт к идолопоклонству. Любить мы уже будем не Единого Господа, а, к примеру, Триединого, состоящего из 3-х Лиц.
Заповедь единства пронизывает всю Библию, связывая воедино Ветхий Завет с Новым. Это требование Бога. Непреложная истина принимаемая на веру. Ветхий Завет основан на вере в Единого Бога. Новый Завет - на вере в Иисуса Христа. Разумеется, это один и Тот же Бог - Господь и Спаситель, пришедший на землю во плоти.
Иисус говорит:" если мы нарушим одну из заповедий сих малейших"- будет очень плохо. А что будет с нами, если мы нарушим самую большую заповедь?! Да ещё и людей научим этому!? Что будет?... даже страшно представить...
Поэтому я пытаюсь обратить Ваше внимание именно на это. Свинину есть, или не есть - тоже нужно внимательно исследовать. Но это менее важный вопрос. Это малейшая заповедь. Я же обращаю Ваше внимание на первую из всех заповедей Бога.
валерий12- מקומי
Дата рег : 2012-01-25
Вера : верующий в Иисуса Христа
Сообщения : 1411
Благодарности : 379
Пол :
Я люблю всем сердцем, всею душую, всем разумением Единого Бога - Господа. Иисуса Христа - сей есть Господь всех (Деян 10:36). Я понимаю, кого люблю. Но как можно любить "всем разумением" недоступного для разума Триединого Бога? Где Иисус Христос является 2-й Личностью Трёхликого Божества? Это для меня совершенно непонятно. Я незнаю никого. кроме Иисуса Христа, и притом распятого. (Слова Павла)
шопот- אורח
Дата рег : 2012-07-21
Вера : адвентист
Сообщения : 539
Благодарности : 3
Пол :
хотите поговорим на эту тему... честно и без прыганийвалерий12 пишет:Я люблю всем сердцем, всею душую, всем разумением Единого Бога - Господа. Иисуса Христа - сей есть Господь всех (Деян 10:36). Я понимаю, кого люблю. Но как можно любить "всем разумением" недоступного для разума Триединого Бога? Где Иисус Христос является 2-й Личностью Трёхликого Божества? Это для меня совершенно непонятно. Я незнаю никого. кроме Иисуса Христа, и притом распятого. (Слова Павла)
валерий12- מקומי
Дата рег : 2012-01-25
Вера : верующий в Иисуса Христа
Сообщения : 1411
Благодарности : 379
Пол :
Конечно. Только, действительно, честно.шопот пишет:хотите поговорим на эту тему... честно и без прыганийвалерий12 пишет:Я люблю всем сердцем, всею душую, всем разумением Единого Бога - Господа. Иисуса Христа - сей есть Господь всех (Деян 10:36). Я понимаю, кого люблю. Но как можно любить "всем разумением" недоступного для разума Триединого Бога? Где Иисус Христос является 2-й Личностью Трёхликого Божества? Это для меня совершенно непонятно. Я незнаю никого. кроме Иисуса Христа, и притом распятого. (Слова Павла)
валерий12- מקומי
Дата рег : 2012-01-25
Вера : верующий в Иисуса Христа
Сообщения : 1411
Благодарности : 379
Пол :
Исх.22:20 "Приносящий жертву богам, кроме одного Господ, да будет истреблён" Я приношу жертву хвалы и благодарности только одному Господу - Иисусу Христу. Он Господь всех. Он сотворил этот мир.
шопот- אורח
Дата рег : 2012-07-21
Вера : адвентист
Сообщения : 539
Благодарности : 3
Пол :
давайте начнем сначалавалерий12 пишет:Конечно. Только, действительно, честно.шопот пишет:хотите поговорим на эту тему... честно и без прыганийвалерий12 пишет:Я люблю всем сердцем, всею душую, всем разумением Единого Бога - Господа. Иисуса Христа - сей есть Господь всех (Деян 10:36). Я понимаю, кого люблю. Но как можно любить "всем разумением" недоступного для разума Триединого Бога? Где Иисус Христос является 2-й Личностью Трёхликого Божества? Это для меня совершенно непонятно. Я незнаю никого. кроме Иисуса Христа, и притом распятого. (Слова Павла)
Господь творит человека по Своему образу. Библия говорит: И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
(Быт.1:26)
синодальние переводчики, вполне точно перевели этот текст: Господь один, но говорит о себе во множественном числе... и далее: И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. (Быт.1:27)
иными словами человек - это не мужчина, это не женщина - это мужчина и женщина..., по образу Божьему. мы называем это семьей: так
но мужчину вы не назовете скотиной, или получеловеком, так так же и насчет женщины... вы это способны вместить
далее: 4 Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо,
(Быт.2:4) Госпдь Бог (Иегова Элохим)... а до этого было написано только Элохим
Иегову оставим до времени, однако Элохим - это сложное слово... причем суффикс "хим" указывает на неопределенное число... у нас как: единственное, и множественное...; а на иврите: единственное, двойственное, неопределенное (больше двух и меньше 4-х), и множественное. так вот: "хим" указывает на троичность Иеговы...
мы можем говорить о проявлениях и действиях всей Тройцы (образно говоря: семьи), так и проявлении одной какой-то личности из Троицы..., иногда всей Троицы... это тоже надо просто понять и попытаться вместить, хотя как вместить неограниченное в ограниченный человеческий разум :]hhds: и все-таки попытайтесь :):ececec:
Божьих вам благословений
шопот- אורח
Дата рег : 2012-07-21
Вера : адвентист
Сообщения : 539
Благодарности : 3
Пол :
по контексту речь идет об многочисленных идолах, которых люди называют богами...валерий12 пишет:Исх.22:20 "Приносящий жертву богам, кроме одного Господ, да будет истреблён" Я приношу жертву хвалы и благодарности только одному Господу - Иисусу Христу. Он Господь всех. Он сотворил этот мир.
читайте контекст :дааа
валерий12- מקומי
Дата рег : 2012-01-25
Вера : верующий в Иисуса Христа
Сообщения : 1411
Благодарности : 379
Пол :
Правильно Вы говорите. Кроме одного Господа, все боги - идолы. Втор.4:35, 36. "Итак знай и положи на сердце твоё, что Господь есть Бог на небе вверху и на земле внизу,и нет ещё кроме Его." Исайя пишет, 37:20. "И ныне Господи, Боже наш, спаси нас от руки его; и узнают все царства земли, что Ты, Господи, Бог один." Да действительо, во многих местах нам кажется, что Бог не в единственном, числе. и особенно это ярко выражено в Новом Завете. Но, однако, мы обязаны верить Богу. Он не просто говорит людям - строго требует: Один. Един. Единый. Нет иного, только Я.шопот пишет:по контексту речь идет об многочисленных идолах, которых люди называют богами...валерий12 пишет:Исх.22:20 "Приносящий жертву богам, кроме одного Господ, да будет истреблён" Я приношу жертву хвалы и благодарности только одному Господу - Иисусу Христу. Он Господь всех. Он сотворил этот мир.
читайте контекст
Втор.4:2 "Не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того..." 6:4 - "Слушай, Израиль: Господь Бог наш, Господь един есть," В Новом Завете это утверждение Бога обозначена как ПЕРВАЯ ИЗ ВСЕХ ЗАПОВЕДЕЙ. Она стоит выше наиглавнейших заповедей любви.
Я незнаю. кто так безответсвенно поступил и сделал добавку к этой заповеди. Одно знаю, что нарушение этой заповеди неминуемо приводит к идолопоклонству.
Правильно Вы говорите Господь троичен, и человек тоже. Ведь мы подобны. О себе мы може как угодно говорить: троица, двоица. А Бог о Себе этого делать не разрешает. Что бы нам не казалось при чтении Священного Писания, мы не имеем права подгонять высшую заповедь под своё понимание.
Я думаю, при чтении Библии нужно руководствоватся обьяснениями Ап. Павла, который очень доступно обьяснил тайну Бога и Отца и Христа.
шопот- אורח
Дата рег : 2012-07-21
Вера : адвентист
Сообщения : 539
Благодарности : 3
Пол :
не совсем так... конечно же Христос цитирует этот текст законнику..., однако, если вникнуть в суть вопроса, то речь шла о наибольшей заповеди, а Христос говорит о 2-х одинаковых... и речь идет, конечно не об этом тексте, а о заповедях, написанных на скрижалях... (по моему я уже это писал...)валерий12 пишет:
Втор.4:2 "Не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того..." 6:4 - "Слушай, Израиль: Господь Бог наш, Господь един есть," В Новом Завете это утверждение Бога обозначена как ПЕРВАЯ ИЗ ВСЕХ ЗАПОВЕДЕЙ. Она стоит выше наиглавнейших заповедей любви.
о чем это выЯ незнаю. кто так безответсвенно поступил и сделал добавку к этой заповеди.
человек тоже троиченПравильно Вы говорите Господь троичен, и человек тоже. Ведь мы подобны. О себе мы може как угодно говорить: троица, двоица.
при чтении Библии нужно руководствоваться не письмами Павла, а контекстом всей Библии..., это касается и посланий...Я думаю, при чтении Библии нужно руководствоватся обьяснениями Ап. Павла, который очень доступно обьяснил тайну Бога и Отца и Христа.
валерий12- מקומי
Дата рег : 2012-01-25
Вера : верующий в Иисуса Христа
Сообщения : 1411
Благодарности : 379
Пол :
1) - В какую суть вопроса вы вникаете? Это не притча, не иносказание, где мы можем понимать так, или иначе. Это ответ Иисуса Христа на заданный Ему конкретный вопрос. Нельзя ясный, чёткий ответ Господа подгонять под своё понимание.
2) - Я здесь говорю о том, что к слову Бога нельзя делать никакие добавки. Притчи 30:5 "Всякое слово Бога чисто;". Если Бог говорит, что Он Един, значит так оно и есть. Но кто то к этому чистому Слову сделал небольшую добавку: "...в 3-х Лицах".
3) - Да, человек троичен, как и Бог. Но он не в 3-х лицах. Хотя, если хотите, можете говрить о себе, что вы в 3-х лицах, если кому то это нравится. В Библии нет запрета на это. А о Боге нельзя так говорить. На это есть запрет. Это Ему не нравится.
4) - Скажите, каков контекст всей Библии? Бог Авраама, Исаака, Иакова разве Триединый Бог? Да они бы во гробах перевернулись, если бы услышали о 3-х ликом Боге. Они знали одного Бога - Господа, как и Моисей, Давид, Павел... Павел прекрасно знал и Отца, и Сына, и Духа Святого, но разве он учил, что у Бога три Личности? Он говорил: нет иного Бога, кроме Единого.
2) - Я здесь говорю о том, что к слову Бога нельзя делать никакие добавки. Притчи 30:5 "Всякое слово Бога чисто;". Если Бог говорит, что Он Един, значит так оно и есть. Но кто то к этому чистому Слову сделал небольшую добавку: "...в 3-х Лицах".
3) - Да, человек троичен, как и Бог. Но он не в 3-х лицах. Хотя, если хотите, можете говрить о себе, что вы в 3-х лицах, если кому то это нравится. В Библии нет запрета на это. А о Боге нельзя так говорить. На это есть запрет. Это Ему не нравится.
4) - Скажите, каков контекст всей Библии? Бог Авраама, Исаака, Иакова разве Триединый Бог? Да они бы во гробах перевернулись, если бы услышали о 3-х ликом Боге. Они знали одного Бога - Господа, как и Моисей, Давид, Павел... Павел прекрасно знал и Отца, и Сына, и Духа Святого, но разве он учил, что у Бога три Личности? Он говорил: нет иного Бога, кроме Единого.