Раб Аллаха пишет:
Админ есть очень многое в чём она отличается.
А сделано это ради выгоды в мирской жизни.
Нашли древние тексты Библии, они не чем не отличаются с нынешний,
Интересный форум для изучения Библии, о Христианстве, обсуждения Писании, христианские проповеди, фильмы, музыка, свидетельства бывших мусульман, христиан, истина об Исламе, общения с мусулманами
Раб Аллаха пишет:
Админ есть очень многое в чём она отличается.
А сделано это ради выгоды в мирской жизни.
Раб Аллаха пишет:Как видно из этих аятов в исламе Иисус не воспринимается как второе лицо троицы а лишь как посланник Божий.
Это Власть данная Богом - Иисусу. Бог вложил слова в уста Иисуса.Эльшад пишет:Раб Аллаха пишет:Как видно из этих аятов в исламе Иисус не воспринимается как второе лицо троицы а лишь как посланник Божий.
Человек Иисус сотворен, а Слово Бога, который был в человеке, Сам Бог.
Раб Аллаха пишет:Нашли древние тексты - но ооочень далеко не все... опять же говорю вся книга далеко не та что была во время Иисуса
Раб Аллаха пишет:Это Власть данная Богом - Иисусу. Бог вложил слова в уста Иисуса.Эльшад пишет:Раб Аллаха пишет:Как видно из этих аятов в исламе Иисус не воспринимается как второе лицо троицы а лишь как посланник Божий.
Человек Иисус сотворен, а Слово Бога, который был в человеке, Сам Бог.
Почему сразу Бог ?
Раб Аллаха пишет:слово было бог - с чего ты взял что это слово было о Творце ?.
tatiana пишет:
"Пошлет Сын человеческий Ангелов Своих и соберут все соблазны"
У каких пророков были свои ангелы?
Раб Аллаха пишет:Это ещё раз свидейтельствует что библия искажена людьми.
Раб Аллаха пишет:Это ещё раз свидейтельствует что библия искажена людьми.
Коран отрицает многие эпизоды жизни Иисуса описанные в Евангелиях.
Раб Аллаха пишет:Это ещё раз свидейтельствует что библия искажена людьми.
Коран отрицает многие эпизоды жизни Иисуса описанные в Евангелиях. Это в первую очередь относится к его искупительной миссии, а также к суду над ним, его распятию и воскресению. Например, утверждается, что евреи, обвинив его в колдовстве и отвергнув его пророческую миссию, решили распять его и убить. Однако Аллах защитил своего посланника и вознёс его к Себе до того, как они сделали это: «и сказали: «Воистину, мы убили Мессию Ису (Иисуса), сына Марьям (Марии), посланника Аллаха». Однако они не убили его и не распяли, а это только показалось им. Те, которые препираются по этому поводу, пребывают в сомнении и ничего не ведают об этом, а лишь следуют предположениям. Они действительно не убивали его (или не убивали его с уверенностью). О нет! Это Аллах вознес его к Себе, ведь Аллах - Могущественный, Мудрый» (Коран, 4:157-158). Согласно хадисам пророка Мухаммада, был распят другой человек, похожий на него. Поэтому Коран говорит о том, что те, кто говорит о его распятии, глубоко заблуждаются и что у них нет об этом никаких фактов, кроме предположений.
События, связанные с арестом Исы (Иисуса) описываются выдающимся толкователем Корана Ибн Касиром. Он писал:
"Когда Аллах послал Ису ибн Марьям к иудеям с ясными знамениями и наставлением, они позавидовали его пророчеству и изумительным чудесам, которыми одарил его Аллах. Тому, как он с соизволения Аллаха исцелял слепых и прокаженных, оживлял мертвых и т.п. Однажды он слепил птицу из глины и вдохнул в нее жизнь: она превратилась в живую птицу, и люди видели, как она взлетела в воздух по воле Аллаха, Всемогущ Он и Велик. Несмотря на это они сочли его лжецом, противились ему и всеми силами стремились причинить ему вред, пока пророк Аллаха Иса не перестал жить с ними в городах и не отправился странствовать со своей матерью. Но они не удовольствовались этим и оклеветали его перед тогдашним правителем Дамаска - греком-язычником, который поклонялся планетам. Иудеи представили правителю это дело так, будто в Иерусалиме есть человек, сеющий смуту среди людей, вводящий их в заблуждение и настраивающий свой народ против его власти. Правитель разгневался и послал своему наместнику в Иерусалиме письмо с повелением схватить этого человека, распять и надеть ему на голову венок из колючек. Когда Иерусалимский наместник получил письмо, он подчинился и отправился с группой иудеев к дому, в котором находился Иса. В тот момент он был вместе с двенадцатью-тринадцатью своими сподвижниками. Говорят, что это происходило в пятницу, ближе к заходу солнца, то есть в вечер на субботу. Они окружили дом, и когда он (Иса) почувствовал, что либо они неизбежно ворвутся, либо он должен выйти к ним, он сказал своим сподвижникам: "Кто хочет стать похожим на меня и быть моим спутником в раю?" Один юноша добровольно вызвался, однако Иса счел его молодым для этого. Он повторил свои слова во второй раз, и в третий, но никто, кроме этого юноши не отзывался. Тогда Иса сказал: "Ты будешь им!". И Аллах изменил его облик на облик Исы так, что они стали совершенно похожи. Затем в крыше дома открылось отверстие и Иса впал в дремоту. В таком состоянии он вознесся на небеса, как сказал об этом всевышний: «Вот сказал Аллах: «О Иса (Иисус)! Я упокою тебя и вознесу тебя к Себе. Я очищу тебя от тех, кто не уверовал, а тех, которые последовали за тобой, возвышу до самого Дня воскресения над теми, которые не уверовали» (Коран, 3:55). Когда он вознесся, его ученики вышли. Евреи, увидев этого юношу, приняли его за ису, схватили его ночью, распяли и надели ему на голову венок из колючек. Иудеи объявили всем, что они добились его распятия, и хвастались этим. Некоторые из людей поверили этому. Остались лишь те, кто был в том доме вместе с Исой и был свидетелем его вознесения.