Это должен быть антихрист - лжепророк. Только он "объединит" против себя людей по вопросу верующий-неверующий.
Так вы, семьер говорите, что готовы стать таковым? Не думаю, что вы вобще осознаёте тяжесть миссии.
Интересный форум для изучения Библии, о Христианстве, обсуждения Писании, христианские проповеди, фильмы, музыка, свидетельства бывших мусульман, христиан, истина об Исламе, общения с мусулманами
МироДар пишет:А ведь вы не поняли...
Это должен быть антихрист - лжепророк. Только он "объединит" против себя людей по вопросу верующий-неверующий.
Так вы, семьер говорите, что готовы стать таковым? Не думаю, что вы вобще осознаёте тяжесть миссии.
Раб Аллаха пишет:Создатель просто напросто не станет созданием....
Эо противоречит вообще всему....
.
Эльшад пишет:
5 Часть, Почему мы христиане не считаем Мухаммеда пророком?
Этот вопрос, волнующий многих мусульман, чаще всего задается христианам, и нередко в такой форме: «Вот мы, мусульмане, почитаем Иисуса Христа как пророка, а вы Мухаммеда пророком не признаете! Почему такая несправедливость?».
Но намного важнее признания посланничества признание самой природы. И тут дело обстоит прямо противоположным образом:мы, христиане, признаем Мухаммеда человеком, как и мусульмане, а вот мусульмане Иисуса Христа Богом не признают, как признаем мы. Итак, если мы признаем их человека — человеком, а они не признают нашего Бога — Богом, то кому же более пристало указывать на несправедливость? Не ограничиваясь этим указанием, дадим подробный и исчерпывающий ответ на вопрос: почему христианин не может считать Мухаммеда истинным пророком Божиим.
Салих пишет:Эльшад пишет:
5 Часть, Почему мы христиане не считаем Мухаммеда пророком?
Этот вопрос, волнующий многих мусульман, чаще всего задается христианам, и нередко в такой форме: «Вот мы, мусульмане, почитаем Иисуса Христа как пророка, а вы Мухаммеда пророком не признаете! Почему такая несправедливость?».
Но намного важнее признания посланничества признание самой природы. И тут дело обстоит прямо противоположным образом:мы, христиане, признаем Мухаммеда человеком, как и мусульмане, а вот мусульмане Иисуса Христа Богом не признают, как признаем мы. Итак, если мы признаем их человека — человеком, а они не признают нашего Бога — Богом, то кому же более пристало указывать на несправедливость? Не ограничиваясь этим указанием, дадим подробный и исчерпывающий ответ на вопрос: почему христианин не может считать Мухаммеда истинным пророком Божиим.
Давайте рассмотрим ваше же Писание, вам предлагают испытать, то есть проверить от Бога ли он.
1-е Иоанна, глава 4
1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
3 а всякий дух, который НЕ исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
Мусульмане, исповедуют именно Иисуса Христа пришедшего во плоти, (а не Бога пришедшего во плоти).
А кто не исповедует Иисуса Христа (мир ему) как мусульмане, в том дух заблуждения.
Вы исповедь называете это - Иса раб Аллаха, и один из пророков? вы мусульмане отрицаете что Он Сын Божий, отрицаете Его смерти и воскресение.
Эльшад пишет:
Вы исповедь называете это - Иса раб Аллаха, и один из пророков? вы мусульмане отрицаете что Он Сын Божий, отрицаете Его смерти и воскресение.
Салих пишет:Эльшад пишет:
Вы исповедь называете это - Иса раб Аллаха, и один из пророков? вы мусульмане отрицаете что Он Сын Божий, отрицаете Его смерти и воскресение.
Иисус (мир ему) никогда не считал за унижение, быт рабом Аллаха.
Давайте разберемся со словом "сын Божий"
Что вы имеет в виду называя Иисуса (мир ему) "сын Божий"
Следовательно "сын Божий" - это праведник.Эльшад пишет:
Выражении, которые говорятся в Библии - как "сын благословения", "сын гнева", "сын пророческий". Они обозначают свойства, характер и призвание человека. Под "сынами Божьими" израильтяне обычно подразумевали духовные существа, ангелов, иногда же - праведников народа Господня или цари, помазанных на престол. Поэтому наименование "Сын Божий" прилагалось естественно и к Мессии. Христос постоянно называл Себя Сыном небесного Отца. Но из Его слов явствовало, что Его отношение к Богу не похоже на отношение других. "Никто не знает Сына, кроме Отца, и Отца не знает никто, кроме Сына". Когда Он говорил: "Мой Отец", то касался неповторимой тайны Своей внутренней жизни: "Во Мне Отец, и Я в Отце". Однако это - не исступленное слияние мистика с божественной Глубиной, а нечто совсем иное.
Салих пишет:Следовательно "сын Божий" - это праведник.Эльшад пишет:
Выражении, которые говорятся в Библии - как "сын благословения", "сын гнева", "сын пророческий". Они обозначают свойства, характер и призвание человека. Под "сынами Божьими" израильтяне обычно подразумевали духовные существа, ангелов, иногда же - праведников народа Господня или цари, помазанных на престол. Поэтому наименование "Сын Божий" прилагалось естественно и к Мессии. Христос постоянно называл Себя Сыном небесного Отца. Но из Его слов явствовало, что Его отношение к Богу не похоже на отношение других. "Никто не знает Сына, кроме Отца, и Отца не знает никто, кроме Сына". Когда Он говорил: "Мой Отец", то касался неповторимой тайны Своей внутренней жизни: "Во Мне Отец, и Я в Отце". Однако это - не исступленное слияние мистика с божественной Глубиной, а нечто совсем иное.
А праведник, тот кто подчинил себя, воле Творца.
То есть "сын Божий" - это "раб Божий", "раб Аллаха"
В начале христиане не обожествляли его, и на Никейском соборе из праведника сделали божество.Эльшад пишет:Сын Божий - это праведник, Бог так называл людей В Завете и Н Завете, но Иисус - Сын Божий, здесь уже выражение Сын Божий не означает только праведник. 18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.(Иоан.1:18) Иисус здесь назван Единородный Сыном, а почему Единородный,? потому что Он образ Бога невидимого.4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого (2Кор.4:4)
Чтобы понять, нужно прочитать всю 3 главу, Книгу пророка Даниила.Sabbather пишет:Дан 3:91 Навуходоносор царь изумился, и поспешно встал, и сказал вельможам своим:
не троих ли мужей бросили мы в огонь связанными? Они в ответ сказали царю: истинно так, царь!
92 На это он сказал: вот, я вижу четырех мужей несвязанных, ходящих среди огня, и нет им вреда; и вид четвертого подобен сыну Божию.
О ком идет речь? Кто тут Сын Божий? Иисус тогда еще не родился.
Sabbather пишет:Никогда в Библии ни один ангел не назван Сыном Божиим.
Но напротив, в книге ИИсуса Навина. к примеру, есть "Вождь воинства Господня".
Тоже ангел?
Я думаю, что это Иисус. Точно так же и в книге Даниила.
Совершенно, вот именноPATRIOT пишет:Sabbather пишет:Никогда в Библии ни один ангел не назван Сыном Божиим.
Но напротив, в книге ИИсуса Навина. к примеру, есть "Вождь воинства Господня".
Тоже ангел?
Я думаю, что это Иисус. Точно так же и в книге Даниила.
А это тоже был Иешуа Ха-Машиях? :возгласы
24 И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари;
25 и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним.
26 И сказал: отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня.
27 И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков.
28 И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь.
29 Спросил и Иаков, говоря: скажи имя Твое. И Он сказал: на что ты спрашиваешь о имени Моем? И благословил его там.
(Быт.32:24-29)
Даниил, глава 3Sabbather пишет:Никогда в Библии ни один ангел не назван Сыном Божиим.
Но напротив, в книге ИИсуса Навина. к примеру, есть "Вождь воинства Господня".
Тоже ангел?
Я думаю, что это Иисус. Точно так же и в книге Даниила.
Салих пишет:В начале христиане не обожествляли его, и на Никейском соборе из праведника сделали божество.Эльшад пишет:Сын Божий - это праведник, Бог так называл людей В Завете и Н Завете, но Иисус - Сын Божий, здесь уже выражение Сын Божий не означает только праведник. 18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.(Иоан.1:18) Иисус здесь назван Единородный Сыном, а почему Единородный,? потому что Он образ Бога невидимого.4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого (2Кор.4:4)
Никео-Цареградский Символ веры гласит:
Верую во единого Бога, Отца Всемогущего, Творца неба и земли, видимого всего и невидимого. И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия Единородного, от Отца рождённого прежде всех веков, Бога от Бога, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рождённого, несотворённого, единосущного Отцу, через Которого всё сотворено.
Эти слова противоречат друг другу.
Рождение и есть сотворение, оно противоречит слову Вечный, так как есть начало.
Несотворенный - это эпитет предвечного Бога, безначальный.
В Библии и в Коране, Иисус (мир ему) был сотворен словом Аллаха.
Коран, Сура 3:47
47. Она сказала: «Господи! Как я могу иметь сына, если меня не касался ни один мужчина». Он сказал: «Так Аллах творит, что пожелает! Когда Он принимает решение, то Ему стоит лишь сказать: “Будь!” – как это сбывается.
от Луки 1:34-37
34 Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю?
35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
Обратите внимание.
Назовется сыном Божиим - а не родиться сыном Божиим.
Иегова | Общий титул или действие | Иисус |
Ис. 40:28 | Творец | Иоан. 1:3 |
Ис. 45:22,43:11 | Спаситель | Иоан. 4:42 |
1 Цар. 2:6 | Воскресающ. мёртвых | Иоан. 5:21 |
Иоиль 3:12 | Судия | Иоан. 5:27, Матф. 25:31 |
Ис. 60:19-20 | Свет | Иоан. 8:12 |
Исх. 3:14 | Я есмь | Иоан. 8:58, 18:5-6 |
Пс. 22:1 | Пастух | Иоан. 10:11 |
Ис. 42:8, 48:11 | Слава Божья | Иоан. 17:1,5 |
Ис. 41:4, 44:6 | Первый и Последний | Отк. 1:17:2:8 |
Осия 13:14 | Искупитель | Отк. 5:9 |
Ис. 62:5, Ос. 2:16 | Жених | Отк. 21:2; Матф. 25:1 |
Пс. 17:3 | Твердыня, камень | 1 Кор. 10:4 |
Иер. 31:34 | Прощающий грехи | Map. 2:7, 10 |
Пс. 148:2 | Его хвалят ангелы | Евр. 1:6 |
Во всём Ветх. Зав. | Ему молятся | Деян. 7:59 |
Пс. 148:5 | Творец ангелов | Кол. 1:16 |
Ис. 45:23 | Исповедание как Господа | Фил. 2:11 |
Рожать и быть рожденным - это удел творенииЭльшад пишет:
Иисус Христос есть - Сын Человеческий.
Иисус Христос есть - Сын Божий.
Сын Человеческий сотворен, и родился от Марии.
А Сын Божий не сотворен, а рожден от Бога, прежде всякой твари;(Кол.1:15)
Это можно понять как, прежде чем жил Авраам, Иисус (мир им) был в предопределении у Бога.
15 Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.(Иоан.1:15)
57 На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, - и Ты видел Авраама?
58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.(Иоан.8:57-58)
Это не слова Иисуса (мир ему)
Значит Иисус существовал до этого, если он сотворенный, то Он не мог сказать, что Он Альфа и Омега или начало и конец
10 Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;(Откр.1:10)
6 И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой (Откр.21:6)
И нарекут имя ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.(Ис.9:6)
Мы имеем только Одного Отца!
Название само за себя говорит.КОСВЕННЫЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА ХРИСТА О СВОЕЙ БОЖЕСТВЕННОСТИВо многих случаях Иисус косвенно указал на Свою Божественную сущность.
Прямые утверждения – это когда Иисус (мир ему) говорит:
Эта таблица
включает и несколько прямых утверждений Иисуса о Своей Божественности.
Что вы имеете ввиду?Sabbather пишет:Понтий Пилат тоже спрашивал: "Что есть истина?"
А Истина стояла перед ним.
Салих пишет:Рожать и быть рожденным - это удел творенииЭльшад пишет:
Иисус Христос есть - Сын Человеческий.
Иисус Христос есть - Сын Божий.
Сын Человеческий сотворен, и родился от Марии.
А Сын Божий не сотворен, а рожден от Бога, прежде всякой твари;(Кол.1:15)
Творец - Творит
Это можно понять как, прежде чем жил Авраам, Иисус (мир им) был в предопределении у Бога.
15 Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.(Иоан.1:15)
57 На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, - и Ты видел Авраама?
58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.(Иоан.8:57-58)
Это не является доводом для утверждения в божественности, ведь до Авраама (мир ему) были и другие люди.
Это не слова Иисуса (мир ему)
Значит Иисус существовал до этого, если он сотворенный, то Он не мог сказать, что Он Альфа и Омега или начало и конец
10 Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;(Откр.1:10)
6 И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой (Откр.21:6)
Альфа и Омега, буквы греческого алфавита, а Иисус (мир ему) говорил на арамейском языке.
И нарекут имя ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.(Ис.9:6)
Мы имеем только Одного Отца!
Во-первых, согласно Новому Завету, за всю свою жизнь, Иисус (мир ему), ни разу не назвался ни одним из этих имен.
Во-вторых, согласно христианской церкви в доктрине «троицы», сын вторая ипостась, согласно той же церкви, кто из христиан скажет, что Иисус «Отец вечности», он будет считаться еретиком.
Название само за себя говорит.КОСВЕННЫЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА ХРИСТА О СВОЕЙ БОЖЕСТВЕННОСТИВо многих случаях Иисус косвенно указал на Свою Божественную сущность.
Прямые утверждения – это когда Иисус (мир ему) говорит:
Эта таблица
включает и несколько прямых утверждений Иисуса о Своей Божественности.
«Я ваш БОГ» или «поклоняйтесь МНЕ»
Приведите из Библии, эти утверждения, все остальные, будут считаться косвенные.
Мы имеем в виду, что Иисус - есть Истина и жизнь.Салих пишет:Что вы имеете ввиду?Sabbather пишет:Понтий Пилат тоже спрашивал: "Что есть истина?"
А Истина стояла перед ним.
Салих пишет:Рожать и быть рожденным - это удел творенииЭльшад пишет:
Иисус Христос есть - Сын Человеческий.
Иисус Христос есть - Сын Божий.
Сын Человеческий сотворен, и родился от Марии.
А Сын Божий не сотворен, а рожден от Бога, прежде всякой твари;(Кол.1:15)
Творец - Творит