Акбар пишет:Theholyspirit пишет:В Библии чётко определены критерии ложности религий и приведены примеры выявления такой ложности. Вспомните, хотя бы, жизнь пророка Илии, как он "выводил на чистую воду" так называемых пророков языческих "божеств".
Критерий прост. Бог не прячет себя от своих созданий. Наоборот, Он выявляет себя в общении с пророками. Через них Он передаёт нам Свою волю и правила поведения (жизни) для людей, которые соответствуют Его воле. Дабы отсечь истинных пророков - глашатаев воли Божьей от лжепророков - вестников ложных религий, существует такое правило. Пророк Истинного Бога НИКОГДА НЕ ОШИБАЕТСЯ. У него не может быть НИ ОДНОГО ложного, не сбывшегося пророчества (предсказания). В Библии сказано "побивать камнями лжепророков", то есть тех, кто не получает прямых указаний от Создателя, а находится под властью демонов ("божеств") или собственной гордыни.
Таким образом, ложная религия отличается от истинной тем, что её "пророки" дают не сбывающиеся, ложные пророчества. Достаточно ХОТЯ БЫ ОДНОГО за всю их жизнь. Также неудачные попытки совершить чудо, именем своего "бога", свидетельствуют о том, что такого "бога" нет и религия эта ложная.
Что для тебя есть пророчество? Гадание на картах, ванга, на кофеиновой гуще или .....что?? Что касается на счет лжепророков то это правда, они были во все времена и во время пророка Мухаммада с.а.в. тоже. Что касается ислама, то в Коране очень много есть этих пророчеств и через хадисы нам тоже известны и даже о событиях предшествующие для наступления судного дня.
Пророчество в Библии далеко не всегда означает предсказание будущего. Бог НИКОГДА не предсказывает будущее просто так, ради удовлетвопения человеческого любопытства в отношении того, что произойдет завтра. Более того, Бог не ПРЕДСКАЗЫВАЕТ, в смысле "угадывает чьи-то действия", а ОТКРЫВАЕТ СВОИ НАМЕРЕНИЯ, потому что этим будущим управляет Господь, как и настоящим. Сатана же через своих агентов пытается именно угадать, что произойдет в будущем. Потому что сатана не имеет власти над событиями, и не может совершить ничего сверх того, что Господь позволит ему. Именно поэтому, верующему человеку нет нужды бояться всяких проклятий, наговоров и предсказаний, произнесенных агентами сатаны. Слово Божье заверяет нас: "Как воробей вспорхнет, как ласточка улетит, так незаслуженное проклятие не сбудется" (Прит 26:2).
В Библии "пророчество" имеет несколько значений и совершаемых действий. В первую очередь, это "провозглашение Божьей вести". И эта весть не обязательно должна быть о будущем, она может говорить и о воле Божьей, совершенной в прошлом. Например, Числа 11:25-29 повествуют о пророчествовавших старейшинах. При этом, слова Моисея обнажают сущность пророчества: "Но Моисей сказал ему: не ревнуешь ли ты за меня? о, если бы все в народе Господнем были пророками, когда бы Господь послал Духа Своего на них!" Моисей не занимался только тем, что предсказывал будущее. Он просто сообщал народу волю Божью, включая и написание всей истории мира от творения в Пятикнижии.
В Исход 15:20,21 в роли пророчицы представлена Мариам, сестра Моисея и Аарона. В чем заключалось ее пророчество? В хвалебной песне Господу, в которой воспевалось прошлое событие. Это представляет нам другую грань пророчества - прославление Бога. Именно в этом смысле и предстает перед нами Саул со своими слугами, как это описано в 1Цар 19:20-24. И это не первый случай подобного "пророчества" Саула. Подобное случилось с ним накануне его помазания на царство. И вот интересный момент из той истории, который раскрывает сущность такого пророчества: "встретишь сонм пророков, сходящих с высоты, и пред ними псалтирь и тимпан, и свирель и гусли, и они пророчествуют; и найдет на тебя Дух Господень, и ты будешь пророчествовать с ними и сделаешься иным человеком" (1Цар 10:5,6). Интересно, что это за коллективное "пророчество" с музыкальными инструментами? Не так ли "пророчествовала" и Мариам?
И конечно же, пророчество - есть также и предсказание будущего, будь то оригинальное пророчество, или истолкование уже записанного пророчества. Но в любом случае, мы должны помнить, что не содержание вести делает ее пророчеством, а цель, с которой эта весть дана: "а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение" (1Кор 14:3). И далее в стихе 5 объясняется, что пророчество превосходнее других даров ТОЛЬКО ПОТОМУ, что оно содержит назидание. А любое иное предсказание, которое не имеет в себе такой важной цели, как назидание, увещание или утешение, не может являться пророчеством вообще.