А здесь Вы чем питаетесь?
светлячок пишет:а теперь у меня достаточно много "твердой пищи",
Дева Мария.
Ворон- נודד
Дата рег : 2012-12-26
Сообщения : 202
Благодарности : 1
Пол :
- Сообщение 27
Re: Дева Мария.
Михаил С- עולה חדש
Дата рег : 2012-12-26
Сообщения : 19
Благодарности : 1
Пол :
- Сообщение 28
Re: Дева Мария.
Это
светлячок пишет:
Мария была благочестивой девушкой, вот Бог-Отец и доверил ей дать человеческую плоть Своему Сыну.
Потому что для выполнения второй части Великого Плана Спасения
Единородный Сын Божий должен был ОСТАВИТЬ СВОЙ ПРЕСТОЛ НА НЕБЕ, ВСЮ СЛАВУ НЕБЕС,
чтобы сойти на землю, ВОПЛОТИВШИСЬ В ПЛОТЬ ЧЕЛОВЕКА.
Гал.4:4. "Когда же пришла полнота времени,
БОГ послал Сына Своего Единородного,
Который родился от жены, подчинился закону"
Все получается наоборот, Мария родила НЕ БОГА, а наоборот, БОГУ дала человеческую плоть.
была не просто благочестивая девушка, это была единственная из Дев,
родившихся, когда либо, чтобы быть достойной исполнить завещанное
се, Дева во чреве приимет и родит Сына,
Тобос- נודד
Дата рег : 2012-12-26
Сообщения : 392
Благодарности : 13
Пол :
- Сообщение 29
Re: Дева Мария.
Ворон пишет:А здесь Вы чем питаетесь?
светлячок пишет:а теперь у меня достаточно много "твердой пищи",
светлячок здесь не питается, здесь светлячок - кормящая твёрдой пищей мать...или дева?
светлячок- מקומי
Дата рег : 2012-11-08
Сообщения : 1066
Благодарности : 386
Пол :
- Сообщение 30
Re: Дева Мария.
Тобос пишет:
Ворон пишет:А здесь Вы чем питаетесь?
светлячок пишет:а теперь у меня достаточно много "твердой пищи",
светлячок здесь не питается, здесь светлячок - кормящая твёрдой пищей мать...или дева?
Конечно, как мама, хочу всем поделиться, что познала сама.
Ведь форум и называется "ИСТИНА".
Тобос- נודד
Дата рег : 2012-12-26
Сообщения : 392
Благодарности : 13
Пол :
- Сообщение 31
Re: Дева Мария.
светлячок пишет:
Тобос пишет:
Ворон пишет:А здесь Вы чем питаетесь?
светлячок пишет:а теперь у меня достаточно много "твердой пищи",
светлячок здесь не питается, здесь светлячок - кормящая твёрдой пищей мать...или дева?
Конечно, как мама, хочу всем поделиться, что познала сама.
Ведь форум и называется "ИСТИНА".
Нормальное желание - поделиться:
"27 Что говорю вам в темноте, говорите при свете; и что на ухо слышите, проповедуйте на кровлях."
(Матфей 10:27)
Святой- סקרן
- Дата рег : 2012-12-26
Сообщения : 114
Благодарности : 3
Пол :
- Сообщение 32
Re: Дева Мария.
Да
светлячок пишет:
Спасибо вам, Святой, за заботу,[/b] книга Рогозина, это была моя первая книга
по выходу из Православия, а теперь у меня достаточно много "твердой пищи",
о гармонии всей Библии, о которой вы даже и не слышали.
Тут для многих "духовных" и эта рогозинская "молочная пища" "неудобовразумительная".
иконы сейчас у многих стали вторичными богами,а иконопочетание
превратилось в культ религиозный.Это ясно всем здравомыслящим
православным,а других здесь пока не вижу.
И то ,что " Мария родила НЕ БОГА, а наоборот, БОГУ дала человеческую плоть." это и ежику понятно.
Вы говорите порой правильно,манера изложения ваших мыслей раздражает человека неутвержденного.
Так что ваша роль на этой площадке вполне понятна и приемлима.
светлячок- מקומי
Дата рег : 2012-11-08
Сообщения : 1066
Благодарности : 386
Пол :
- Сообщение 33
Re: Дева Мария.
Тобос и Ворон, как вам НЕ стыдно, переворачивать и критиковать
самые добрые побуждения человека!
"что посеете, то и пожнете"
Зачем вы пришли на форум, который назван "ИСТИНА" ???
Чтобы злословить и кощунствовать над другими?
Или думаете избежите Божьего суда?????????????
За каждое дело, поступок, даже слова, придется дать отчет перед Всевышним Богом!
самые добрые побуждения человека!
"что посеете, то и пожнете"
Зачем вы пришли на форум, который назван "ИСТИНА" ???
Чтобы злословить и кощунствовать над другими?
Или думаете избежите Божьего суда?????????????
За каждое дело, поступок, даже слова, придется дать отчет перед Всевышним Богом!
светлячок- מקומי
Дата рег : 2012-11-08
Сообщения : 1066
Благодарности : 386
Пол :
- Сообщение 34
Re: Дева Мария.
Тема о Деве Марии, что вы можете сказать по теме?
Тобос- נודד
Дата рег : 2012-12-26
Сообщения : 392
Благодарности : 13
Пол :
- Сообщение 35
Re: Дева Мария.
светлячок пишет: Тема о Деве Марии, что вы можете сказать по теме?
Могу сказать что при жизни на Земле Мария была несчастной женщиной - Иисус, её сын, никогда не считал её своей матерью, потому и никогда не называл мамой. Над Марией был произведён своего рода эксперимент на основе явления, которое в настоящее время называется партеногенез, но с некоторыми генетическими доработками.
Да и сейчас многие не дают Марии покоя, обсуждая вопрос о её богоматеринстве на основании хотя бы вот этого стиха из Евангелия от Луки, возможно дописанного православными под их доктрину:
"41 Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святаго Духа,
42 и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего!
43 И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?"
(Лука 1:41-43)
светлячок- מקומי
Дата рег : 2012-11-08
Сообщения : 1066
Благодарности : 386
Пол :
- Сообщение 36
Re: Дева Мария.
Тобос пишет:светлячок пишет: Тема о Деве Марии, что вы можете сказать по теме?
Могу сказать что при жизни на Земле Мария была несчастной женщиной - Иисус, её сын, никогда не считал её своей матерью, потому и никогда не называл мамой. Над Марией был произведён своего рода эксперимент на основе явления, которое в настоящее время называется партеногенез, но с некоторыми генетическими доработками.
Да и сейчас многие не дают Марии покоя, обсуждая вопрос о её богоматеринстве на основании хотя бы вот этого стиха из Евангелия от Луки, возможно дописанного православными под их доктрину:
"41 Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святаго Духа,
42 и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего!
43 И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?"
(Лука 1:41-43)
Между девой Марией, мамой Иисуса Христа и Царицей Небесной большая разница,
поищу тему в интернете, чтобы меня не обвиняли.
светлячок- מקומי
Дата рег : 2012-11-08
Сообщения : 1066
Благодарности : 386
Пол :
- Сообщение 37
Re: Дева Мария.
Богородица – дева Мария или царица небесная?
В Священном Писании упомянуты две женщины, одна из них Мария, богобоязненная девушка,
которая удостоилась великой чести стать матерью Иисуса Христа
и царица небесная, вымышленное языческое божество, культ поклонения которой встречается
в Библии еще со времен пророка Иеремии.
Как выяснилось, культ царицы небесной никуда не исчез – ее в свое время переименовали в деву Марию,
придумав миф о непорочном зачатии и заступничестве за людей,
что полностью противоречит библейскому повествованию о Марии, матери Иисуса.
Мария, мать нашего Господа Иисуса Христа является наиболее почитаемой женщиной в христианском мире.
Ангел Гавриил, посланный от Бога возвестить ей о рождении Иисуса, сказал:
«Радуйся, благодатная! Господь с Тобою; благословенна ты между женами» (Луки 1:28).
Действительно, быть женщиной, через которую явился в мир наш Господь – это большая честь.
О красоте характера Марии ярко свидетельствует ее ответ Ангелу Гавриилу:
«се, раба Господня; да будет мне по слову твоему» (Луки 1:38).
Как видим, Священное Писание свидетельствует о том, что Мария была избрана Богом для исполнения важной миссии,
но в то же время она является таким же смертным человеком, как и мы с вами.
Немного ниже мы рассмотрим, что же случилось в истории христианской Церкви и как уважение к матери
Иисуса впоследствии переросло в культ.
Царица небесная – вымышленное языческое божество.
Как повествует Библия, языческий культ поклонения царице небесной (богине неба) имеет древние корни.
За несколько столетий до событий, описанных в Евангелиях, иудеи заменили поклонение Богу
поклонением царице небесной: «Дети собирают дрова, а отцы разводят огонь, и женщины месят тесто,
чтобы делать пирожки для богини неба и совершать возлияния иным богам, чтобы огорчать Меня» (Иер. 7:18).
Данная традиция настолько прочно укоренилась в то время среди народа Божия, что в ответ на предложение
вернуться к поклонению истинному Богу пророк Иеремия услышал следующее:
«Слова, которые ты говорил нам именем Господа, мы не слушаем от тебя; но
непременно будем делать все то, что вышло из уст наших, чтобы кадить богине неба и возливать ей возлияния,
как мы делали, мы и отцы наши, цари наши и князья наши» (Иер. 44:16,17).
В свете этого языческого обычая проанализируем известную всем нам молитву к пресвятой Богородице:
«К кому возопию, Владычице, к кому прибегну в горести моей, аще не к
Тебе, Царице Небесная? Кто паче Тебе в несчастиях защитит? Услыши
стенание мое и приклони ухо Твое к молению моему! К кому прибегну
повинный аз, аще не к Тебе, упованию и прибежищу грешных, в надежде на
неизреченную милость и щедроты Твоя?
О Владичице, Царице Небесная! Ты
мне Мати и надежда, Ты мне упование и прибежище, покров, заступление и
помощь! Царице моя преблагая и скорая заступнице!»
Вывод один – произносящие подобные молитвы являются последователями древних иудеев,
которые избрали молится к царице небесной вопреки ясному Божьему предостережению против подобной практики!
Напрашивается логический вопрос – каким же образом эта языческая зараза проникла и в христианство?
История свидетельствует, что для того, чтобы христианизировать культ поклонения царице небесной, именовали ее девой Марией, и соответственно, закрепили за ней полномочия, которые, согласно Библии,
принадлежат исключительно Богу.
Развитие учения о матери Христа, как Богородице,
получило импульс после Ефесского (431 г.) и Халкидонского (451 г.)
Соборов, где Мария была отмечена титулом «теотокос» (Матерь Божья). На
Ефесском Соборе, когда возник спор между
Несторием и Кириллом, последний начал называть ее именно этим титулом.
Итак, в результате слияния девы Марии с царицей небесной, христианская традиция
получила псевдо-христианский суррогат – культ поклонения царице небесной пресвятой Богородице.
Это, конечно же, повлияло и на богословие.
Предлагаю рассмотреть высказывания известных церковных деятелей, синхронно проанализировав их со Священным Писанием.
По словам Иоанна Златоуста, «Грешники получают прощение только благодаря заступничеству Марии».
И это тогда, как в Писании четко и недвусмысленно написано об Иисусе Христе:
«Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Деян. 4:12).
Ансельм сказал: «Все спасенные должны спасаться с помощью Марии».
В противоположность этому об Иисусе говорится:«Посему и может всегда спасать приходящих
чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них» (Евр. 7:25)
.Согласно словам Лигурия «Люди получают спасение лишь в том случае, если верят в Марию».
Опять же, Иисус Христос в Евангелии от Иоанна 3:16 сказал: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал
Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную».
Еще одним утверждением Лигурия является то, что «Мария является заступницей».
Апостол Павел же сказал, что Иисус– наш единственный посредник: «Ибо един Бог, един и посредник между
Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех» (1 Тим. 2:5,6).
И апостол Иоанн говорит в своем первом послании: «Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали;
а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцом, Иисуса Христа, праведника;
Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира» (1 Ин. 2:1,2).
Антоний подкреплял верующих словами: «Если Мария занас, то кто может быть против нас?»
В Библии данное высказывание относится к Богу: «Если Бог за нас, кто против нас?» (Рим. 8:31).
Традиция воспринимать Марию, как божество, доныне сохранилась в сознании многих христиан.
Хотя просто невозможно не замечать явные противоречия, возникающие в результате
сравнительного анализа церковных традиций со Священным Писанием.
Важно отметить, что так называемые явления девы Марии
на самом деле к деве Марии никакого отношения не имеют –
настоящая дева Мария вместе с многими умершими ожидает славного воскресения,
которое произойдет во время пришествия Христа на нашу землю (см. 1 Фес. 4:16-18).
Поэтому в свете Священного Писания спиритические явления в Фатиме и других местах
идентичны встрече царя Саула с нечистым духом, который явился ему под видом Самуила.
Примечательно, что в Библии написано о Божественности Отца, Сына и Святого Духа, но
не существует ни единого текста о Божественности ангелов или людей!
Учитывая желание вернуться к истокам христианской веры, уместно вспомнить
символ веры «Верую»: чтим святых, которые оставили нам хороший пример верности и послушания, тогда как поклоняемся исключительно Богу – Отцу Сыну и Святому Духу.
По материалам: biblepravda.com
В Священном Писании упомянуты две женщины, одна из них Мария, богобоязненная девушка,
которая удостоилась великой чести стать матерью Иисуса Христа
и царица небесная, вымышленное языческое божество, культ поклонения которой встречается
в Библии еще со времен пророка Иеремии.
Как выяснилось, культ царицы небесной никуда не исчез – ее в свое время переименовали в деву Марию,
придумав миф о непорочном зачатии и заступничестве за людей,
что полностью противоречит библейскому повествованию о Марии, матери Иисуса.
Мария, мать нашего Господа Иисуса Христа является наиболее почитаемой женщиной в христианском мире.
Ангел Гавриил, посланный от Бога возвестить ей о рождении Иисуса, сказал:
«Радуйся, благодатная! Господь с Тобою; благословенна ты между женами» (Луки 1:28).
Действительно, быть женщиной, через которую явился в мир наш Господь – это большая честь.
О красоте характера Марии ярко свидетельствует ее ответ Ангелу Гавриилу:
«се, раба Господня; да будет мне по слову твоему» (Луки 1:38).
Как видим, Священное Писание свидетельствует о том, что Мария была избрана Богом для исполнения важной миссии,
но в то же время она является таким же смертным человеком, как и мы с вами.
Немного ниже мы рассмотрим, что же случилось в истории христианской Церкви и как уважение к матери
Иисуса впоследствии переросло в культ.
Царица небесная – вымышленное языческое божество.
Как повествует Библия, языческий культ поклонения царице небесной (богине неба) имеет древние корни.
За несколько столетий до событий, описанных в Евангелиях, иудеи заменили поклонение Богу
поклонением царице небесной: «Дети собирают дрова, а отцы разводят огонь, и женщины месят тесто,
чтобы делать пирожки для богини неба и совершать возлияния иным богам, чтобы огорчать Меня» (Иер. 7:18).
Данная традиция настолько прочно укоренилась в то время среди народа Божия, что в ответ на предложение
вернуться к поклонению истинному Богу пророк Иеремия услышал следующее:
«Слова, которые ты говорил нам именем Господа, мы не слушаем от тебя; но
непременно будем делать все то, что вышло из уст наших, чтобы кадить богине неба и возливать ей возлияния,
как мы делали, мы и отцы наши, цари наши и князья наши» (Иер. 44:16,17).
В свете этого языческого обычая проанализируем известную всем нам молитву к пресвятой Богородице:
«К кому возопию, Владычице, к кому прибегну в горести моей, аще не к
Тебе, Царице Небесная? Кто паче Тебе в несчастиях защитит? Услыши
стенание мое и приклони ухо Твое к молению моему! К кому прибегну
повинный аз, аще не к Тебе, упованию и прибежищу грешных, в надежде на
неизреченную милость и щедроты Твоя?
О Владичице, Царице Небесная! Ты
мне Мати и надежда, Ты мне упование и прибежище, покров, заступление и
помощь! Царице моя преблагая и скорая заступнице!»
Вывод один – произносящие подобные молитвы являются последователями древних иудеев,
которые избрали молится к царице небесной вопреки ясному Божьему предостережению против подобной практики!
Напрашивается логический вопрос – каким же образом эта языческая зараза проникла и в христианство?
История свидетельствует, что для того, чтобы христианизировать культ поклонения царице небесной, именовали ее девой Марией, и соответственно, закрепили за ней полномочия, которые, согласно Библии,
принадлежат исключительно Богу.
Развитие учения о матери Христа, как Богородице,
получило импульс после Ефесского (431 г.) и Халкидонского (451 г.)
Соборов, где Мария была отмечена титулом «теотокос» (Матерь Божья). На
Ефесском Соборе, когда возник спор между
Несторием и Кириллом, последний начал называть ее именно этим титулом.
Итак, в результате слияния девы Марии с царицей небесной, христианская традиция
получила псевдо-христианский суррогат – культ поклонения царице небесной пресвятой Богородице.
Это, конечно же, повлияло и на богословие.
Предлагаю рассмотреть высказывания известных церковных деятелей, синхронно проанализировав их со Священным Писанием.
По словам Иоанна Златоуста, «Грешники получают прощение только благодаря заступничеству Марии».
И это тогда, как в Писании четко и недвусмысленно написано об Иисусе Христе:
«Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Деян. 4:12).
Ансельм сказал: «Все спасенные должны спасаться с помощью Марии».
В противоположность этому об Иисусе говорится:«Посему и может всегда спасать приходящих
чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них» (Евр. 7:25)
.Согласно словам Лигурия «Люди получают спасение лишь в том случае, если верят в Марию».
Опять же, Иисус Христос в Евангелии от Иоанна 3:16 сказал: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал
Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную».
Еще одним утверждением Лигурия является то, что «Мария является заступницей».
Апостол Павел же сказал, что Иисус– наш единственный посредник: «Ибо един Бог, един и посредник между
Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех» (1 Тим. 2:5,6).
И апостол Иоанн говорит в своем первом послании: «Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали;
а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцом, Иисуса Христа, праведника;
Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира» (1 Ин. 2:1,2).
Антоний подкреплял верующих словами: «Если Мария занас, то кто может быть против нас?»
В Библии данное высказывание относится к Богу: «Если Бог за нас, кто против нас?» (Рим. 8:31).
Традиция воспринимать Марию, как божество, доныне сохранилась в сознании многих христиан.
Хотя просто невозможно не замечать явные противоречия, возникающие в результате
сравнительного анализа церковных традиций со Священным Писанием.
Важно отметить, что так называемые явления девы Марии
на самом деле к деве Марии никакого отношения не имеют –
настоящая дева Мария вместе с многими умершими ожидает славного воскресения,
которое произойдет во время пришествия Христа на нашу землю (см. 1 Фес. 4:16-18).
Поэтому в свете Священного Писания спиритические явления в Фатиме и других местах
идентичны встрече царя Саула с нечистым духом, который явился ему под видом Самуила.
Примечательно, что в Библии написано о Божественности Отца, Сына и Святого Духа, но
не существует ни единого текста о Божественности ангелов или людей!
Учитывая желание вернуться к истокам христианской веры, уместно вспомнить
символ веры «Верую»: чтим святых, которые оставили нам хороший пример верности и послушания, тогда как поклоняемся исключительно Богу – Отцу Сыну и Святому Духу.
По материалам: biblepravda.com
Маша- עולה חדש
- Дата рег : 2012-10-19
Сообщения : 39
Благодарности : 29
Пол :
- Сообщение 38
Re: Дева Мария.
светлячок пишет:В Священном Писании упомянуты две женщины, одна из них Мария, богобоязненная девушка,
которая удостоилась великой чести стать матерью Иисуса Христа
и царица небесная, вымышленное языческое божество, культ поклонения которой встречается
в Библии еще со времен пророка Иеремии.
Ну-у-у.....царь небесный тоже много у кого встречается.
Например Уран у греков или Намму у шумеров...
Однако нашему Богу это не мешает быть Царем Небесным в Своем Царствии Небесном.
А если Иисус есть Царь Небесный,то Его Мать есть Царица Небесная.Что тут удивительного?
Маша- עולה חדש
- Дата рег : 2012-10-19
Сообщения : 39
Благодарности : 29
Пол :
- Сообщение 39
Re: Дева Мария.
Можно конечно засесть за фундаментальное чтение,но уверена,что ничего нового не прочитаю.Уже читала перечитала подобные дискуссии.Они всегда претыкаются об образ Самого Иисуса.
Например:
Иов.14:4 Кто родится чистым от
нечистого? Ни один.
Потому что отношение к Деве Марии это отношение к Иисусу .Не стоит ничего усложнять и перепечатывать тексты брошюр.
Например:
Иов.14:4 Кто родится чистым от
нечистого? Ни один.
Потому что отношение к Деве Марии это отношение к Иисусу .Не стоит ничего усложнять и перепечатывать тексты брошюр.
Хранитель- נודד
Дата рег : 2012-11-27
Вера : Христианин
Сообщения : 270
Благодарности : 54
Пол :
- Сообщение 40
Re: Дева Мария.
Маша, мир вам. Скажите, Царь небесный был до Марии.
Маша- עולה חדש
- Дата рег : 2012-10-19
Сообщения : 39
Благодарности : 29
Пол :
- Сообщение 41
Re: Дева Мария.
Плоть молилась духу...если вам угодно.
Хранитель- נודד
Дата рег : 2012-11-27
Вера : Христианин
Сообщения : 270
Благодарности : 54
Пол :
- Сообщение 42
Re: Дева Мария.
Маша пишет:Плоть молилась духу...если вам угодно.
Вы не поняли Царь Небесный до рождения Младенца Марией был или не был?
Маша- עולה חדש
- Дата рег : 2012-10-19
Сообщения : 39
Благодарности : 29
Пол :
- Сообщение 43
Re: Дева Мария.
Хранитель пишет:Маша пишет:Плоть молилась духу...если вам угодно.
Вы не поняли Царь Небесный до рождения Младенца Марией был или не был?
онечно был...ДУХ всегда есть.
Хранитель- נודד
Дата рег : 2012-11-27
Вера : Христианин
Сообщения : 270
Благодарности : 54
Пол :
- Сообщение 44
Re: Дева Мария.
Ну вот теперь проясняется, что Царь Был. Мария получается родила видимую
часть Царя. И по праву считаться Матерь Царя, или Матерь Господа.
А вот мать Путина тоже родила президента (царя), но одна кож её президентом (царицей) никто не считает.
часть Царя. И по праву считаться Матерь Царя, или Матерь Господа.
А вот мать Путина тоже родила президента (царя), но одна кож её президентом (царицей) никто не считает.
Маша- עולה חדש
- Дата рег : 2012-10-19
Сообщения : 39
Благодарности : 29
Пол :
- Сообщение 45
Re: Дева Мария.
Хранитель пишет:Ну вот теперь проясняется, что Царь Был. Мария получается родила видимую часть Царя. И по праву считаться Матерь Царя, или Матерь Господа.]
как-то это непонятно сказано....родила видимую часть....
Я бы сказала родила воплощение Небесного Царя на Земле.
А вот мать Путина тоже родила президента (царя), но одна кож её президентом (царицей) никто не считает.
Хм...так ведь Путина избрали. а не Бог его помазал на президентство......
А в монархии роль царицы-матери по сей день велика. Например в Великобритании.
Хранитель- נודד
Дата рег : 2012-11-27
Вера : Христианин
Сообщения : 270
Благодарности : 54
Пол :
- Сообщение 46
Re: Дева Мария.
Маша пишет: Например в Великобритании.
У неё тоже есть мать.
Это тоже самое.
Я бы сказала родила воплощение Небесного Царя на Земле.
как-то это непонятно сказано....родила видимую часть
Матерь Иисуса может считаться только Матерью Господа, но не Господа Бога.
Маша- עולה חדש
- Дата рег : 2012-10-19
Сообщения : 39
Благодарности : 29
Пол :
- Сообщение 47
Re: Дева Мария.
Хранитель пишет
У неё тоже есть мать.
но её мать не родила царя.Разница.
]
Матерь Иисуса может считаться только Матерью Господа, но не Господа Бога.
Мать Иисуса можно считать по статусу Иисуса.
Если Она родила Царя - значит Царицей,воплощение Бога - значит Богородицей.
А это уже вопрос веры.
Хранитель- נודד
Дата рег : 2012-11-27
Вера : Христианин
Сообщения : 270
Благодарности : 54
Пол :
- Сообщение 48
Re: Дева Мария.
Маша пишет:
Хранитель пишет:
У неё тоже есть мать.
но её мать не родила царя.Разница.
]
Матерь Иисуса может считаться только Матерью Господа, но не Господа Бога.
Мать Иисуса можно считать по статусу Иисуса.
Если Она родила Царя - значит Царицей,воплощение Бога - значит Богородицей.
А это уже вопрос веры.
Царь Господь Бог, сотворивший небо и землю. Вы хотите сказать, что Дева родила Бога, а Бог потом сотворил всё.
Дар- נודד
Дата рег : 2012-12-26
Сообщения : 428
Благодарности : 2
Пол :
- Сообщение 49
Re: Дева Мария.
Она же сказала,что это вопрос веры.Если для меня Иисус Христос превыше небес,то я почитаю ТУ чрез которую Он принёс Слово Своё нам,если бы она была не нужна,так как Богу возможно всё,то её бы и не было,а уважать ближних,это норма для христианина и уважать МАТЬ Его,это вопрос веры и любви в человеке.Никто не намекает,что она выше Бога,как и Иисус говорил ВСЕГДА,что Отец Его больше Его,хотя Сам при этом являлся Господом и Богом.Не знание закона,не освобождает от ответственности,что в данном случае для христианина является закон(?) ЛЮБОВЬ и ВЕРА и ничего более.Судить тех кто почитает Её не есть идти по истине,это неумение принимать немощных в вере ВООБЩЕ,что против воли Бога,любить всех и ближних, и врагов.Каждый служит своим сердце (всем сердцем),душой (всейц душою своей),всем разумением(всем разумением своим),учись принимать тех кто не противоречит истине,без споров,так научишься ВМЕЩАТЬ.Благословений.Хранитель пишет:
Царь Господь Бог, сотворивший небо и землю. Вы хотите сказать, что Дева родила Бога, а Бог потом сотворил всё.
Маша- עולה חדש
- Дата рег : 2012-10-19
Сообщения : 39
Благодарности : 29
Пол :
- Сообщение 50
Re: Дева Мария.
Хранитель пишет:[
Царь Господь Бог, сотворивший небо и землю. Вы хотите сказать, что Дева родила Бога, а Бог потом сотворил всё.
Я считаю,что Бог,сотворивший небо и землю, воплотился от Девы Марии в этом мире и пошел на смерть ради Своих детей.
Дар- נודד
Дата рег : 2012-12-26
Сообщения : 428
Благодарности : 2
Пол :
- Сообщение 51
Re: Дева Мария.
"Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов
Божиих, - потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле
покорившего (ее), - в надежде, что и сама тварь освобождена будет от
рабства тлению в свободу славы детей Божиих. Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне"
(Римлянам 8:19-22).
Божиих, - потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле
покорившего (ее), - в надежде, что и сама тварь освобождена будет от
рабства тлению в свободу славы детей Божиих. Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне"
(Римлянам 8:19-22).
Хранитель- נודד
Дата рег : 2012-11-27
Вера : Христианин
Сообщения : 270
Благодарности : 54
Пол :
- Сообщение 52
Re: Дева Мария.
Маша пишет:Хранитель пишет:[
Царь Господь Бог, сотворивший небо и землю. Вы хотите сказать, что Дева родила Бога, а Бог потом сотворил всё.
Я считаю,что Бог,сотворивший небо и землю, воплотился от Девы Марии в этом мире и пошел на смерть ради Своих детей.
Печально и верно. Мария имела от Духа это правильно. Родила Младенца это правильно, родила Господа правильно, и при крещении и только тогда Господь Бог воплотился в Иисуса Христа.
Если вы православная вы должны знать это, вы нахватались от не православных. Сходите к священнику задайте вопрос правильно. Вы думаете я не знаю кто, как говорит. Если по православному кто из нас правильно говорит, то это не вы, но Хранитель. К вашему сведение Хранитель учил священника который сказал большое спасибо.