Интересный форум для изучения Библии, о Христианстве, обсуждения Писании, христианские проповеди, фильмы, музыка, свидетельства бывших мусульман, христиан, истина об Исламе, общения с мусулманами


    Критика Апостольских проиворечей

    Семёнов Алексей
    Семёнов Алексей
    אורח
    אורח

    Критика Апостольских проиворечей Russia10
    Дата рег : 2012-05-30
    Сообщения : 900
    Благодарности : 73
    Пол : Мужчина

    Критика Апостольских проиворечей Empty Критика Апостольских проиворечей

    Сообщение автор Семёнов Алексей Ср Май 30, 2012 12:42 am

    О СУДЕ
    Ап.Иоанн
    .5:24 «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь».

    Верующий в Него не судится (От Иоанна 3.18)

    ап.Павел
    "Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждомуполучить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое” (2Кор. 5:10).

    Если ап. Иоанн утверждает, что уверовавший на суд не приходит, а ап. Павел утверждает, что все идут на суд не зависимо от веры, то кто из них заблуждается?

    Ап.Иоанн
    "Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну" (Ин. 5, 22).
    Ап. Павел.
    "Разве не знаете, что святые будут судить мир?" (1 Кор. 6:2)


    Так кто же будет судить мир, Отец, Сын или святые? Из представленного получается, что Отец никого и не судит, но весь суд отдал Сыну, но и Сын никого не судит, но весь суд отдал святым. А святые это кто, и каким судом судить будут?

    Ап. Павел
    "Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости" (Тит.3:5).
    Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар; не от дел, чтобы никто не хвалился (Еф.2:8-9)

    Если мы спасены по благодати, а не по делам праведности, то как же Павел утверждает, что будем все судится по делам?

    ОБ ОТЦАХ НАШЕГО СПАСЕНИЯ, УЧИТЕЛЯХ И НАСТАВНИКАХ
    Матф.23:8-12
    Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим
    8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
    9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
    10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос.


    Итак, Сам Господь повелевает народу и ученикам Своим апостолам не называться ни учителями, ни наставниками, ни отцами нашего спасения, запрещает это делать.


    Однако апостол утверждает прямо – противоположное.


    « И Он поставил одних апостолами, других пророками, иных евангелистами, иных пастырями и учителями» (Еф. 4,11).
    15 Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием. (1 Кор. 4:15-16)


    ОБ ИСКУШЕНИИ

    Иакова 1:13"В искушении никто не говори: "Бог меня искушает”; потому что Бог неискушается злом и Сам не искушает никого”

    Христос отвечает искушающему диаволу: «Написано также: «не искушай Господа Бога твоего» (Мф. 4:7)

    Молитесь же так "И не введи нас во искушение, но избавь нас от лукавого".

    Бог предоставляет сатане полномочия на искушение Иова и определяет величину искушений.

    6 И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана.
    7 И сказал Господь сатане: откуда ты пришел? И отвечал сатана Господу и сказал: я ходил по земле и обошел ее.
    8 И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла.
    9 И отвечал сатана Господу и сказал: разве даром богобоязнен Иов?
    10 Не Ты ли кругом оградил его и дом его и все, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле;
    11 но простри руку Твою и коснись всего, что у него, - благословит ли он Тебя?
    12 И сказал Господь сатане: вот, все, что у него, в руке твоей; только на него не простирай руки твоей. И отошел сатана от лица Господня.
    Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу зло, Я Господь делаю всё это (Ис.45:7).

    Так всякое искушение от Бога через сатану или Бог никого не искушает согласно Иакову?
    Elshad ben-ELshaday
    Elshad ben-ELshaday
    מקומי
    מקומי

    Критика Апостольских проиворечей Azerba10
    Дата рег : 2011-07-13
    Сообщения : 7990
    Благодарности : 374
    Пол : Мужчина

    Критика Апостольских проиворечей Empty Re: Критика Апостольских проиворечей

    Сообщение автор Elshad ben-ELshaday Ср Май 30, 2012 1:00 pm

    Здравствуйте, по-моему здесь есть ответы:

    Ответы на - "101 противоречие в Библии "
    Семёнов Алексей
    Семёнов Алексей
    אורח
    אורח

    Критика Апостольских проиворечей Russia10
    Дата рег : 2012-05-30
    Сообщения : 900
    Благодарности : 73
    Пол : Мужчина

    Критика Апостольских проиворечей Empty Re: Критика Апостольских проиворечей

    Сообщение автор Семёнов Алексей Чт Май 31, 2012 3:10 am

    Эльшад пишет:Приветствую, по-моему здесь есть ответы:

    Ответы на - "101 противоречие в Библии "
    Посмотрел ссылку, спасибо, подборка уникальная, восхищён и удивлён. В то же время в данной теме мы исследуем богословские, вероучительные противоречия, когда апостолы учат тому, чему Сам Господь не учил и не призывал народ этому следовать. Реакция на данную тему в христианском мире была и остаётся крайне воинствующей, потому, что касается именно вероучения, свободы выражения христианином своего независимого от священников, пасторов, админов и модераторов мнения, а это в свою очередь крайне возмущает власть придержащих и управляющих собранием, форумом и через это открывается кто и чего ищет в вере, своего или Божьего. Ваша ссылка была бы отличным дополнением к общему исследованию немалых противоречий в Библии как повествовательных, так и богословских.
    Сестра Анна
    Сестра Анна
    נודד
    נודד

    Критика Апостольских проиворечей Russia10
    Дата рег : 2012-05-31
    Вера : Христианство
    Сообщения : 410
    Благодарности : 5
    Пол : Женщина

    Критика Апостольских проиворечей Empty Re: Критика Апостольских проиворечей

    Сообщение автор Сестра Анна Чт Май 31, 2012 3:01 pm

    Семёнов Алексей пишет:О СУДЕ
    Ап.Иоанн
    .5:24 «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь».

    Верующий в Него не судится (От Иоанна 3.18)

    ап.Павел
    "Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое” (2Кор. 5:10).

    Если ап. Иоанн утверждает, что уверовавший на суд не приходит, а ап. Павел утверждает, что все идут на суд не зависимо от веры, то кто из них заблуждается?

    Добрый день, уважаемый Алексей! Не знаю, нашли ли Вы уже ответы на вопросы, но мне хотелось бы на них ответить тоже.
    В этих двух случаях употреблены совершенно разные слова, переведенные на русский язык словами "суд" и "судилище" соответственно. Если мы посмотрим на полный объем значения этих слов, то в первом случае мы увидим:
    суд, решение, приговор,
    осуждение, суждение;


    а во втором, соответственно:

    1 . шаг, стопа;
    2 . помост (для судьи),
    возвышение, судейское место,
    судилище.


    Придти на суд и придти на возвышение или судейское место - это не одно и то же. В первом случае говорится о вынесении приговора, осуждения, а во втором - о том месте, куда верующим предполагается придти за наградами.
    Семёнов Алексей пишет:
    Ап.Иоанн
    "Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну" (Ин. 5, 22).
    Ап. Павел.
    "Разве не знаете, что святые будут судить мир?" (1 Кор. 6:2)


    Так кто же будет судить мир, Отец, Сын или святые? Из представленного получается, что Отец никого и не судит, но весь суд отдал Сыну, но и Сын никого не судит, но весь суд отдал святым. А святые это кто, и каким судом судить будут?

    Здесь в обоих случаях использовано одно и то же слово. Но суд, даже с вынесением приговора, тоже бывает разным. Святые Христовы - одно целое с Господом. Что делает Он, то же делают и святые. Здесь противоречия нет, это следует из простых логических умозаключений: сказано, что Сын будет судить мир, сказано, что святые будут судить мир и ангелов. Но при этом не сказано, что Сын отказывается от суда. Из этих двух посылок можно сделать только один вывод: что и Сын, и святые будут участвовать в суде.

    Семёнов Алексей пишет:Ап. Павел
    "Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости" (Тит.3:5).
    Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар; не от дел, чтобы никто не хвалился (Еф.2:8-9)

    Если мы спасены по благодати, а не по делам праведности, то как же Павел утверждает, что будем все судится по делам?
    А где Павел говорит, что мы будем судиться по делам? Тут и в первом случае "не по делам", и во втором "не от дел".
    Семёнов Алексей пишет:
    ОБ ОТЦАХ НАШЕГО СПАСЕНИЯ, УЧИТЕЛЯХ И НАСТАВНИКАХ
    Матф.23:8-12
    Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим
    8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
    9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
    10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос.


    Итак, Сам Господь повелевает народу и ученикам Своим апостолам не называться ни учителями, ни наставниками, ни отцами нашего спасения, запрещает это делать.


    Однако апостол утверждает прямо – противоположное.


    « И Он поставил одних апостолами, других пророками, иных евангелистами, иных пастырями и учителями» (Еф. 4,11).
    15 Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием. (1 Кор. 4:15-16)
    Здесь тоже разные слова. В первом случае это
    равви, учитель;
    (букв. Мой господин;
    1 . уважительная и вежливая
    форма обращения;
    2 . почетный титул выдающихся
    учителей закона в Израиле);

    А во втором:
    учитель, преподаватель, наставник.

    То есть, речь шла о превозношении, в которым были виновны фарисеи. Учитель в первом понимании - это почетный титул выдающихся учителей. Им можно было гордиться. Во втором же случае - это просто название преподавателя, наставника. Там имеется в виду духовный дар учительства, один из даров служения, которые служат для созидания Тела Христова, т.е. Церкви, а вовсе не для превозношения. Но далее в первом отрывке Христос упоминает и слово "наставник". Как быть здесь? Разница в том, что в первом случае Он говорит о самопровозглашении себя наставниками, а во втором - о тех людях, которых Он Сам ставит наставниками, для того, чтобы передавать Его учение (фарисеи-то собирались учить явно не христианству). Ну и наконец, до сошествия Святого Духа не было и даров Духа, а соответственно, никто не имел права учить. Послание Апостола же было написано после Пятидесятницы, а стало быть, Святой Дух, Утешитель, пришедший, чтобы наставить на всякую истину, уже готов был учить через специально поставленных на это людей.

    Что же касается отцовства, то и оно было невозможно до создания Церкви. В Церкви же рождение происходит особым способом -

    1Кор.3:6 Я насадил, Аполлос
    поливал, но возрастил Бог

    То есть, работа Бога заключается в том, чтобы давать жизнь (в обычной семье это роль отца), а роль Церкви (и Павла как представителя Церкви) - похожа на роль матери, которая вынашивает младенца. Это все очень приблизительно, но смысл таков.
    Семёнов Алексей пишет:
    ОБ ИСКУШЕНИИ

    Иакова 1:13"В искушении никто не говори: "Бог меня искушает”; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого”

    Христос отвечает искушающему диаволу: «Написано также: «не искушай Господа Бога твоего» (Мф. 4:7)

    Молитесь же так "И не введи нас во искушение, но избавь нас от лукавого".

    Бог предоставляет сатане полномочия на искушение Иова и определяет величину искушений.

    6 И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана.
    7 И сказал Господь сатане: откуда ты пришел? И отвечал сатана Господу и сказал: я ходил по земле и обошел ее.
    8 И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла.
    9 И отвечал сатана Господу и сказал: разве даром богобоязнен Иов?
    10 Не Ты ли кругом оградил его и дом его и все, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле;
    11 но простри руку Твою и коснись всего, что у него, - благословит ли он Тебя?
    12 И сказал Господь сатане: вот, все, что у него, в руке твоей; только на него не простирай руки твоей. И отошел сатана от лица Господня.
    Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу зло, Я Господь делаю всё это (Ис.45:7).

    Так всякое искушение от Бога через сатану или Бог никого не искушает согласно Иакову?

    Здесь внутри объема значения самого слова "искушение" несколько вариантов:

    1 . пытаться, делать попытку;
    2 . испытывать, подвергать
    испытанию;
    3 . искушать, пытаться совратить
    или уловить;


    Нужно исследовать каждый текст, исходя из контекста. Как мы можем видеть, когда речь идет о дьяволе, он совращает и уловляет, а когда о Боге (в положительном смысле), то Он испытывает. Это разные вещи.




    Спасибо за интересные вопросы.
    Семёнов Алексей
    Семёнов Алексей
    אורח
    אורח

    Критика Апостольских проиворечей Russia10
    Дата рег : 2012-05-30
    Сообщения : 900
    Благодарности : 73
    Пол : Мужчина

    Критика Апостольских проиворечей Empty Re: Критика Апостольских проиворечей

    Сообщение автор Семёнов Алексей Чт Май 31, 2012 8:02 pm

    Сестра Анна пишет: А где Павел говорит, что мы будем судиться по делам? Тут и в первом случае "не по делам", и во втором "не от дел".
    Прямо вот тут.

    ап.Павел
    "Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое” (2Кор. 5:10).

    Сестра Анна пишет:Чтобы узнавать, какое именно слово употреблено в оригинале, удобно скачать программу "Цитата из Библии" и воспользоваться функцией "Лексиконы Стронга". Если возникнут вопросы, с удовольствием объясню.
    А кто такой Стронг и почему он должен быть для христиан оракулом, то есть непререкаемым авторитетом?
    Сестра Анна
    Сестра Анна
    נודד
    נודד

    Критика Апостольских проиворечей Russia10
    Дата рег : 2012-05-31
    Вера : Христианство
    Сообщения : 410
    Благодарности : 5
    Пол : Женщина

    Критика Апостольских проиворечей Empty Re: Критика Апостольских проиворечей

    Сообщение автор Сестра Анна Чт Май 31, 2012 8:06 pm

    Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости" (Тит.3:5).
    Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар; не от дел, чтобы никто не хвалился (Еф.2:8-9)

    В этих стихах говорится, что спасение не зависит от дел. А в том, что про судилище Христово, - о том, что награда верующего зависит от его дел. Там на две главы раньше об этом говорится:

    10 Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на [нем]; но каждый смотри, как строит.
    11 Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.
    12 Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, -
    13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
    14 У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.
    15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.
    (1Кор.3:10-15)
    Семёнов Алексей
    Семёнов Алексей
    אורח
    אורח

    Критика Апостольских проиворечей Russia10
    Дата рег : 2012-05-30
    Сообщения : 900
    Благодарности : 73
    Пол : Мужчина

    Критика Апостольских проиворечей Empty Re: Критика Апостольских проиворечей

    Сообщение автор Семёнов Алексей Пт Июн 01, 2012 3:14 am

    Сестра Анна пишет:Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости" (Тит.3:5).
    Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар; не от дел, чтобы никто не хвалился (Еф.2:8-9)

    В этих стихах говорится, что спасение не зависит от дел. А в том, что про судилище Христово, - о том, что награда верующего зависит от его дел. Там на две главы раньше об этом говорится:

    А это куда денем, вычеркнем из Писания или страничку вырвем, что бы не видно было? ))

    ап.Павел
    "Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое” (2Кор. 5:10).
    Ни о какой награде здесь и речи не ведётся, а просто говорится, что судимы мы будем по делам своим вот и всё. А выдумывать что - либо к этому слову какой смысл? фантазий может быть много, а утверждение одно - судится будем по делам. А если по делам, то уже никак не по благодати и в этом и есть противоречие апостола самому себе, коих не мало и у других.

    Сестра Анна пишет:
    Семёнов Алексей пишет:
    Сестра Анна пишет:Чтобы узнавать, какое именно слово употреблено в оригинале, удобно скачать программу "Цитата из Библии" и воспользоваться функцией "Лексиконы Стронга". Если возникнут вопросы, с удовольствием объясню.
    А кто такой Стронг и почему он должен быть для христиан оракулом, то есть непререкаемым авторитетом?

    Наверное, специалист по переводу с библейских языков.
    Слава Богу не единственный, поэтому не может быть и непререкаемым авторитетом.

    Сестра Анна пишет:

    10 Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на [нем]; но каждый смотри, как строит.
    11 Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.
    12 Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, -
    13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
    14 У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.
    15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.
    (1Кор.3:10-15)
    Однако Павел начал строить своё, а не Христово, ибо если Павел противоречит Христу в учении, то не Христово строит, а своё. Поэтому и учит тому, что прямо - противоположно учению Христову, например учение Христа об учителях, наставниках и отцах нашего спасения.

    Сестра Анна пишет:
    Семёнов Алексей пишет:

    ОБ ОТЦАХ НАШЕГО СПАСЕНИЯ, УЧИТЕЛЯХ И НАСТАВНИКАХ
    Матф.23:8-12
    Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим
    8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
    9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
    10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос.


    Итак, Сам Господь повелевает народу и ученикам Своим апостолам не называться ни учителями, ни наставниками, ни отцами нашего спасения, запрещает это делать.


    Однако апостол утверждает прямо – противоположное.


    « И Он поставил одних апостолами, других пророками, иных евангелистами, иных пастырями и учителями» (Еф. 4,11).
    15 Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием. (1 Кор. 4:15-16)
    Здесь тоже разные слова. В первом случае это
    равви, учитель;
    (букв. Мой господин;
    1 . уважительная и вежливая
    форма обращения;
    2 . почетный титул выдающихся
    учителей закона в Израиле);

    А во втором:
    учитель, преподаватель, наставник.

    То есть, речь шла о превозношении, в которым были виновны фарисеи. Учитель в первом понимании - это почетный титул выдающихся учителей. Им можно было гордиться. Во втором же случае - это просто название преподавателя, наставника. Там имеется в виду духовный дар учительства, один из даров служения, которые служат для созидания Тела Христова, т.е. Церкви, а вовсе не для превозношения. Но далее в первом отрывке Христос упоминает и слово "наставник". Как быть здесь? Разница в том, что в первом случае Он говорит о самопровозглашении себя наставниками, а во втором - о тех людях, которых Он Сам ставит наставниками, для того, чтобы передавать Его учение (фарисеи-то собирались учить явно не христианству). Ну и наконец, до сошествия Святого Духа не было и даров Духа, а соответственно, никто не имел права учить. Послание Апостола же было написано после Пятидесятницы, а стало быть, Святой Дух, Утешитель, пришедший, чтобы наставить на всякую истину, уже готов был учить через специально поставленных на это людей.

    Что же касается отцовства, то и оно было невозможно до создания Церкви. В Церкви же рождение происходит особым способом -

    1Кор.3:6 Я насадил, Аполлос
    поливал, но возрастил Бог

    То есть, работа Бога заключается в том, чтобы давать жизнь (в обычной семье это роль отца), а роль Церкви (и Павла как представителя Церкви) - похожа на роль матери, которая вынашивает младенца. Это все очень приблизительно, но смысл таков.
    Это всё ничто иное, как попытка лукавого разума оправдать противное Христу, Который гласит прямо, кратко, истинно и не двусмысленно, да не будет среди вас отцов, наставников и учителей, вот и всё, а все вы только братия.
    Сестра Анна
    Сестра Анна
    נודד
    נודד

    Критика Апостольских проиворечей Russia10
    Дата рег : 2012-05-31
    Вера : Христианство
    Сообщения : 410
    Благодарности : 5
    Пол : Женщина

    Критика Апостольских проиворечей Empty Re: Критика Апостольских проиворечей

    Сообщение автор Сестра Анна Пт Июн 01, 2012 11:01 am

    Семёнов Алексей пишет:
    Сестра Анна пишет:Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости" (Тит.3:5).
    Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар; не от дел, чтобы никто не хвалился (Еф.2:8-9)

    В этих стихах говорится, что спасение не зависит от дел. А в том, что про судилище Христово, - о том, что награда верующего зависит от его дел. Там на две главы раньше об этом говорится:

    А это куда денем, вычеркнем из Писания или страничку вырвем, что бы не видно было? ))

    ап.Павел
    "Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое” (2Кор. 5:10).
    Ни о какой награде здесь и речи не ведётся, а просто говорится, что судимы мы будем по делам своим вот и всё. А выдумывать что - либо к этому слову какой смысл? фантазий может быть много, а утверждение одно - судится будем по делам. А если по делам, то уже никак не по благодати и в этом и есть противоречие апостола самому себе, коих не мало и у других.

    На том же основании нельзя вырвать и эту страничку:

    10 Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель,
    положил основание, а другой строит на [нем]; но каждый смотри, как
    строит.
    11 Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.
    12 Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, -
    13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
    14 У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.
    15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.
    (1Кор.3:10-15)

    Тем более, что она стоит раньше и предполагается, что читатели второго послания Коринфянам уже знают содержание первого и ложное толкование исключено.


    Семёнов Алексей пишет:Это всё ничто иное, как попытка лукавого разума оправдать противное Христу, Который гласит прямо, кратко, истинно и не двусмысленно, да не будет среди вас отцов, наставников и учителей, вот и всё, а все вы только братия.

    18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
    19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
    20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
    (Матф.28:18-20)


    Это слова Христа.

    Семёнов Алексей пишет:
    Сестра Анна пишет:
    Семёнов Алексей пишет:
    Сестра Анна пишет:Чтобы узнавать, какое именно слово употреблено в оригинале, удобно скачать программу "Цитата из Библии" и воспользоваться функцией "Лексиконы Стронга". Если возникнут вопросы, с удовольствием объясню.
    А кто такой Стронг и почему он должен быть для христиан оракулом, то есть непререкаемым авторитетом?

    Наверное, специалист по переводу с библейских языков.
    Слава Богу не единственный, поэтому не может быть и непререкаемым авторитетом.

    Такие вещи видны, даже если не знаешь языка. Визуально можно определить, что это два разных слова.
    Семёнов Алексей
    Семёнов Алексей
    אורח
    אורח

    Критика Апостольских проиворечей Russia10
    Дата рег : 2012-05-30
    Сообщения : 900
    Благодарности : 73
    Пол : Мужчина

    Критика Апостольских проиворечей Empty Re: Критика Апостольских проиворечей

    Сообщение автор Семёнов Алексей Пт Июн 01, 2012 12:01 pm

    Сестра Анна пишет:

    На том же основании нельзя вырвать и эту страничку:

    10 Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель,
    положил основание, а другой строит на [нем]; но каждый смотри, как
    строит.
    11 Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.
    12 Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, -
    13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
    14 У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.
    15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.
    (1Кор.3:10-15)

    Тем более, что она стоит раньше и предполагается, что читатели второго послания Коринфянам уже знают содержание первого и ложное толкование исключено.
    Согласен, и эту страничку вырвать нельзя, а говорим мы и исследуем апостольские противоречия, апостолов самих себе, апостолов друг другу, апостолов Христу и в этом наша христианская свобода, мы не зобми, в нас, что захочешь не вложишь и дай Бог, что бы этой свободой обладал каждый последователь Христов. Когда апостол говорит, что спасение не от дел, а через веру по благодати, то есть по милости и любви Бога через Жертву Сына, то это понятно и дополнительных вопросов не вызывает. Но когда этот же апостол утверждает прямо противоположное первому утверждению и говорит, что спасение от дел, то я хотел бы знать где апостол искренен, где утверждает истину? Или, если Иаков противореча всей полноте Писаний утверждает, что Бог никого не искушает и не искушается злом, то представляет пророков лжецами, да и апостолов утверждающих о Божьем наказании нераскаявшихся грешников тоже, но такой Бог энертный ко злу очень даже в почёте у некоторых уверовавших и они готовы отстаивать Иаково заблуждение до хрипоты, до посинения, до обморока, при этом споря со всем иным свидетельством о Боге в Писаниях. Если Бог не искушается злом, то за что умертвил Ананию и Сапфиру?

    Сестра Анна пишет:
    Семёнов Алексей пишет:
    Сестра Анна пишет:
    Семёнов Алексей пишет:
    Сестра Анна пишет:Чтобы узнавать, какое именно слово употреблено в оригинале, удобно скачать программу "Цитата из Библии" и воспользоваться функцией "Лексиконы Стронга". Если возникнут вопросы, с удовольствием объясню.
    А кто такой Стронг и почему он должен быть для христиан оракулом, то есть непререкаемым авторитетом?

    Наверное, специалист по переводу с библейских языков.
    Слава Богу не единственный, поэтому не может быть и непререкаемым авторитетом.

    Такие вещи видны, даже если не знаешь языка. Визуально можно определить, что это два разных слова.
    Да не верю я всяким уловкам приводящим последователей к непослушанию Христу и Его учению. Господь ввёл запрет на учительство, наставничество и отцовство, точка, а что может лукавый ум человека ради корысти это всем известно.
    Сестра Анна
    Сестра Анна
    נודד
    נודד

    Критика Апостольских проиворечей Russia10
    Дата рег : 2012-05-31
    Вера : Христианство
    Сообщения : 410
    Благодарности : 5
    Пол : Женщина

    Критика Апостольских проиворечей Empty Re: Критика Апостольских проиворечей

    Сообщение автор Сестра Анна Пт Июн 01, 2012 12:06 pm

    "Не верю" - это ключевые слова.
    Семёнов Алексей
    Семёнов Алексей
    אורח
    אורח

    Критика Апостольских проиворечей Russia10
    Дата рег : 2012-05-30
    Сообщения : 900
    Благодарности : 73
    Пол : Мужчина

    Критика Апостольских проиворечей Empty Re: Критика Апостольских проиворечей

    Сообщение автор Семёнов Алексей Пт Июн 01, 2012 12:13 pm

    Сестра Анна пишет:"Не верю" - это ключевые слова.
    Да, а почему бы нет?

    Сестра Анна пишет:
    Семёнов Алексей пишет:Это всё ничто иное, как попытка лукавого разума оправдать противное Христу, Который гласит прямо, кратко, истинно и не двусмысленно, да не будет среди вас отцов, наставников и учителей, вот и всё, а все вы только братия.

    18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
    19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
    20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
    (Матф.28:18-20)


    Это слова Христа.
    Если верить Матфею, то, да, это повеление Господне, которое прямо противоречит иному слову Матфея, где Господь вводит запрет на учительство, наставничество и отцовство. Спрашивается, какому слову Матфея верить, какое слово почитать за истину, а какое за совершенную ложь?

    Матф.23:8-12
    Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим
    8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
    9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
    10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос.


    Итак, Сам Господь повелевает народу и ученикам Своим апостолам не называться ни учителями, ни наставниками, ни отцами нашего спасения, запрещает это делать.


    Однако Матфея в другом месте утверждает прямо – противоположное тому, что утверждал о Господе прежде.
    18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
    19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
    20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
    (Матф.28:18-20)

    Как же разобраться в сём противоречии, когда надо научить, но при этом упаси Боже, что бы кто – либо научающих назвал учителем, наставником или отцом спасения? Идите научите, но не называйтесь учителями, отцами и наставниками, ибо даёте не своё, но Христово, Он Учитель, Он Наставник, Он Спаситель, а вы – братия, что бы не ходили вслед учителей, кто Петров, кто Павлов, а ходили вслед Христа. Вот я так понимаю и по иному у меня во всяком случае не получается.

    Исследуя Писания, обнаруживаем следующее свидетельства о Боге пророков, Сына Божьего и апостолов, Бог не искушает, но Бог искушает всякого человека через сатану и бесов его, Богу злые духи послушны, являются исполнителями воли Божьей, но они же враги Божьи, Бог творит тьму, производит зло, но Бог есть Любовь, Бог восходит на Крест Своих страданий за грехи человеческие и Бог убивающий людей за грехи их… Так вот Бог Он какой, чьё свидетельство в Писаниях о Боге истинное?
    Elshad ben-ELshaday
    Elshad ben-ELshaday
    מקומי
    מקומי

    Критика Апостольских проиворечей Azerba10
    Дата рег : 2011-07-13
    Сообщения : 7990
    Благодарности : 374
    Пол : Мужчина

    Критика Апостольских проиворечей Empty Re: Критика Апостольских проиворечей

    Сообщение автор Elshad ben-ELshaday Вс Июн 10, 2012 8:20 pm

    Семёнов Алексей пишет:
    1 Бог не искушает, но Бог искушает всякого человека через сатану и бесов его,

    2 Богу злые духи послушны, являются исполнителями воли Божьей, но они же враги Божьи,

    3 Бог творит тьму, производит зло, но Бог есть Любовь,

    4 Бог восходит на Крест Своих страданий за грехи человеческие и Бог убивающий людей за грехи их…

    5 Так вот Бог Он какой, чьё свидетельство в Писаниях о Боге истинное?

    1 Бог не искушает, а испытывает.

    2 У Бога врагов нету, созданные, все, отлично понимает, что Бога уничтожит невозможно. Даже Дьявол знает у него мало времени осталось.

    3 Бог не создал зло, зло появился когда Сатана возгордился.

    4,5 Если Бог существует, а Он существует, тогда Он — Тот, Кто устанавливает, что является правильным и честным, но не мы. Нам следует обратиться к Библии, посмотреть, что является истиной при рассмотрении вопроса греха и спасения, и после этого сделать выводы. Библия говорит нам о том, что Бог свят, «будьте святы, потому что Я свят», (1 Петра 1:16). Святость – неподкупность, совершенство, чистота и неспособность к греху, всем этим обладает только один Бог. Святость – черта Божьего характера. Его характер совершенен, непорочен, и Он является эталоном всего, что является правильным и добрым.Библия также говорит, что Бог неизмерим, «Велик Господь наш и велика крепость Его, и разум Его неизмерим», (Псалом 146:5). Если разум Бога неизмерим, Бог неизмерим по природе.Бог есть любовь. «И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем», (1 Иоанна 4:16). Бог заботится о нас и печется о нашем благополучии и нашей безопасности. Его мысли о нас неизмеримы так же, как неизмерима любовь. Это причина, по которой Бог не желает, чтобы кто-то попал в ад, но чтобы все пришли к покаянию (2 Петра 3:9).Бог праведен. «Бог — судия праведный», (Псалом 7:12). Праведность – черта Его характера так же, как милосердие и любовь. Праведность предполагает правосудие, а правосудие – Закон. Это означает, что Бог будет всегда делать то, что правильно, и Он делает это, опираясь на справедливость Закона, который постановил. Бог не может делать что-то несправедливое. Бог должен делать то, что справедливо, иначе Он не будет праведен.

    Семёнов Алексей
    Семёнов Алексей
    אורח
    אורח

    Критика Апостольских проиворечей Russia10
    Дата рег : 2012-05-30
    Сообщения : 900
    Благодарности : 73
    Пол : Мужчина

    Критика Апостольских проиворечей Empty Re: Критика Апостольских проиворечей

    Сообщение автор Семёнов Алексей Пн Июн 11, 2012 4:20 am

    Эльшад пишет:
    1 Бог не искушает

    Бог искушает и Бог искушаем. Примеры искушения Бога и искушения человека в теме приведены.

    Эльшад пишет:

    2 У Бога врагов нету
    Сатана и Антихрист названы противниками Бога и Христа, а противник это не друг и не соратник.
    Elshad ben-ELshaday
    Elshad ben-ELshaday
    מקומי
    מקומי

    Критика Апостольских проиворечей Azerba10
    Дата рег : 2011-07-13
    Сообщения : 7990
    Благодарности : 374
    Пол : Мужчина

    Критика Апостольских проиворечей Empty Re: Критика Апостольских проиворечей

    Сообщение автор Elshad ben-ELshaday Пн Июн 11, 2012 7:57 am

    Семёнов Алексей пишет:
    Эльшад пишет:
    1 Бог не искушает

    Бог искушает и Бог искушаем. Примеры искушения Бога и искушения человека в теме приведены.

    Библию плохо перевели на русский язык, многие слова не точно переведены, например Быт.22:1 говорится Бог искушал Авраама, а в оригинале написано Бог испытал Авраама.

    Семёнов Алексей пишет:
    Эльшад пишет:

    2 У Бога врагов нету
    Сатана и Антихрист названы противниками Бога и Христа, а противник это не друг и не соратник.

    на иврите Сатана это просто "противник", а не "противник Богу"
    Семёнов Алексей
    Семёнов Алексей
    אורח
    אורח

    Критика Апостольских проиворечей Russia10
    Дата рег : 2012-05-30
    Сообщения : 900
    Благодарности : 73
    Пол : Мужчина

    Критика Апостольских проиворечей Empty Re: Критика Апостольских проиворечей

    Сообщение автор Семёнов Алексей Пн Июн 11, 2012 11:16 am

    Эльшад пишет:
    Семёнов Алексей пишет:
    Эльшад пишет:
    1 Бог не искушает

    Бог искушает и Бог искушаем. Примеры искушения Бога и искушения человека в теме приведены.

    Библию плохо перевели на русский язык, многие слова не точно переведены, например Быт.22:1 говорится Бог искушал Авраама, а в оригинале написано Бог испытал Авраама.
    Бывает ли испытание Богом без соблазна для человека? А если нет, то кто именно действует в соблазнах не сатана ли и бесы его по воле Божьей?

    Эльшад пишет:
    Семёнов Алексей пишет:
    Эльшад пишет:

    2 У Бога врагов нету
    Сатана и Антихрист названы противниками Бога и Христа, а противник это не друг и не соратник.

    на иврите Сатана это просто "противник", а не "противник Богу"
    А кому же сатана противник, если у Бога он союзник 3 Цар. 22, 19?
    Elshad ben-ELshaday
    Elshad ben-ELshaday
    מקומי
    מקומי

    Критика Апостольских проиворечей Azerba10
    Дата рег : 2011-07-13
    Сообщения : 7990
    Благодарности : 374
    Пол : Мужчина

    Критика Апостольских проиворечей Empty Re: Критика Апостольских проиворечей

    Сообщение автор Elshad ben-ELshaday Пн Июн 11, 2012 2:24 pm

    Семёнов Алексей пишет:
    Эльшад пишет:
    Семёнов Алексей пишет:
    Эльшад пишет:

    2 У Бога врагов нету
    Сатана и Антихрист названы противниками Бога и Христа, а противник это не друг и не соратник.

    на иврите Сатана это просто "противник", а не "противник Богу"

    А кому же сатана противник, если у Бога он союзник 3 Цар. 22, 19?

    Конечно наш противник:
    8 Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить.
    (1Пет.5:8)

    Семёнов Алексей пишет:
    Эльшад пишет:
    Семёнов Алексей пишет:
    Эльшад пишет:
    1 Бог не искушает

    Бог искушает и Бог искушаем. Примеры искушения Бога и искушения человека в теме приведены.

    Библию плохо перевели на русский язык, многие слова не точно переведены, например Быт.22:1 говорится Бог искушал Авраама, а в оригинале написано Бог испытал Авраама.
    Бывает ли испытание Богом без соблазна для человека? А если нет, то кто именно действует в соблазнах не сатана ли и бесы его по воле Божьей?


    13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
    14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
    15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
    (Иак.1:13-15)


    Семёнов Алексей
    Семёнов Алексей
    אורח
    אורח

    Критика Апостольских проиворечей Russia10
    Дата рег : 2012-05-30
    Сообщения : 900
    Благодарности : 73
    Пол : Мужчина

    Критика Апостольских проиворечей Empty Re: Критика Апостольских проиворечей

    Сообщение автор Семёнов Алексей Пн Июн 11, 2012 5:25 pm

    Эльшад пишет:
    Семёнов Алексей пишет:
    Эльшад пишет:
    Семёнов Алексей пишет:
    Эльшад пишет:

    2 У Бога врагов нету
    Сатана и Антихрист названы противниками Бога и Христа, а противник это не друг и не соратник.

    на иврите Сатана это просто "противник", а не "противник Богу"

    А кому же сатана противник, если у Бога он союзник 3 Цар. 22, 19?

    Конечно наш противник:
    8 Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить.
    (1Пет.5:8)
    А как он может быть союзником Бога, а уверовавшим в Бога противником?

    Эльшад пишет:
    Семёнов Алексей пишет:
    Эльшад пишет:
    Семёнов Алексей пишет:
    Эльшад пишет:
    1 Бог не искушает

    Бог искушает и Бог искушаем. Примеры искушения Бога и искушения человека в теме приведены.

    Библию плохо перевели на русский язык, многие слова не точно переведены, например Быт.22:1 говорится Бог искушал Авраама, а в оригинале написано Бог испытал Авраама.
    Бывает ли испытание Богом без соблазна для человека? А если нет, то кто именно действует в соблазнах не сатана ли и бесы его по воле Божьей?


    13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
    14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
    15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
    (Иак.1:13-15)
    Да не верю я ни Иакову, ни тем кто на него ссылается, ибо Писание утверждает прямо противоположное, заблуждается Иаков.

    Быт 22:1-8
    1 И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама

    Втор 13:1-5
    3 то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо чрез сие искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей
    Втор 33:1-29
    8 И о Левии сказал: туммим Твой и урим Твой на святом муже Твоем, которого Ты искусил в Массе, с которым Ты препирался при водах Меривы

    Суд 3:1-6
    1 Вот те народы, которых оставил Господь, чтобы искушать ими Израильтян, всех, которые не знали о всех войнах Ханаанских

    Пс 77:17-20
    18 искушали Бога в сердце своем, требуя пищи по душе своей

    Пс 77:56-66
    56 Но они еще искушали и огорчали Бога Всевышнего, и уставов Его не сохраняли;
    ...
    59 Услышал Бог и воспламенился гневом и сильно вознегодовал на Израиля;
    Мк 12:13-17
    15 Но Он, зная их лицемерие, сказал им: что искушаетеМеня? принесите Мне динарий, чтобы Мне видеть его.
    Лк 10:25-37
    25 И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
    Мк 8:11-21
    11 Вышли фарисеи, начали с Ним спорить и требовали от Него знамения с неба, искушая Его.

    Деян 15:6-21
    10 Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?


    Евр 3:7-11
    9 где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дела Мои сорок лет.
    Иф 8:9-27

    12 Кто же вы, искушавшие сегодня Бога и ставшие вместо Бога посреди сынов человеческих?

    Втор 33:1-29
    8 И о Левии сказал: туммим Твой и урим Твой на святом муже Твоем, которого Ты искусил в Массе, с которым Ты препирался при водах Меривы,



    Втор 6:4-19
    16 Не искушайте Господа, Бога вашего, как вы искушали Его в Массе.
    Elshad ben-ELshaday
    Elshad ben-ELshaday
    מקומי
    מקומי

    Критика Апостольских проиворечей Azerba10
    Дата рег : 2011-07-13
    Сообщения : 7990
    Благодарности : 374
    Пол : Мужчина

    Критика Апостольских проиворечей Empty Re: Критика Апостольских проиворечей

    Сообщение автор Elshad ben-ELshaday Пн Июн 11, 2012 5:49 pm

    Семёнов Алексей пишет:Да не верю я ни Иакову, ни тем кто на него ссылается, ибо Писание утверждает прямо противоположное, заблуждается Иаков.

    Быт 22:1-8
    1 И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама



    Я вам ответил уже, в оригинале написано ИСПЫТАЛ Бог Авраама, и также в других местах, некоторые слова вообще не переводятся на русский язык.
    Семёнов Алексей
    Семёнов Алексей
    אורח
    אורח

    Критика Апостольских проиворечей Russia10
    Дата рег : 2012-05-30
    Сообщения : 900
    Благодарности : 73
    Пол : Мужчина

    Критика Апостольских проиворечей Empty Re: Критика Апостольских проиворечей

    Сообщение автор Семёнов Алексей Пн Июн 11, 2012 6:01 pm

    Эльшад пишет:
    Семёнов Алексей пишет:Да не верю я ни Иакову, ни тем кто на него ссылается, ибо Писание утверждает прямо противоположное, заблуждается Иаков.

    Быт 22:1-8
    1 И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама



    Я вам ответил уже, в оригинале написано ИСПЫТАЛ Бог Авраама, и также в других местах, некоторые слова вообще не переводятся на русский язык.
    Источником зла для Иова стал именно Бог. Заметьте, не сатана, не бесы, но Бог. И Бог не вменил Иову это утверждение в грех. Спрашивается, почему, если Иов свидетельствует о Боге неправду и Бог не может быть источником зла? "Неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать?"
    Elshad ben-ELshaday
    Elshad ben-ELshaday
    מקומי
    מקומי

    Критика Апостольских проиворечей Azerba10
    Дата рег : 2011-07-13
    Сообщения : 7990
    Благодарности : 374
    Пол : Мужчина

    Критика Апостольских проиворечей Empty Re: Критика Апостольских проиворечей

    Сообщение автор Elshad ben-ELshaday Пн Июн 11, 2012 6:09 pm

    Семёнов Алексей пишет:
    Эльшад пишет:
    Семёнов Алексей пишет:Да не верю я ни Иакову, ни тем кто на него ссылается, ибо Писание утверждает прямо противоположное, заблуждается Иаков.

    Быт 22:1-8
    1 И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама



    Я вам ответил уже, в оригинале написано ИСПЫТАЛ Бог Авраама, и также в других местах, некоторые слова вообще не переводятся на русский язык.
    Источником зла для Иова стал именно Бог. Заметьте, не сатана, не бесы, но Бог. И Бог не вменил Иову это утверждение в грех. Спрашивается, почему, если Иов свидетельствует о Боге неправду и Бог не может быть источником зла? "Неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать?"

    Бог испытал Иова, также испытывает других праведников, а зачем испытывает? ведь Бог точно знает человек как выйдет из испытании. Бог испытывает за то что давать награду и благословит его! Авраама испытал и он вышел из испытании как праведник, Иова испытал, и он тоже терпел до конца, и в Царство Небесное они получит огромную награду от Бога.

    А если Бог знал бы Авраам, Иов, и другие праведники будут падать в испытаниях, Он не испытывал их.

    Эльшад пишет:
    Семёнов Алексей пишет:Да не верю я ни Иакову, ни тем кто на него ссылается, ибо Писание утверждает прямо противоположное, заблуждается Иаков.

    Быт 22:1-8
    1 И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама



    Я вам ответил уже, в оригинале написано ИСПЫТАЛ Бог Авраама, и также в других местах, некоторые слова вообще не переводятся на русский язык.

    И также слово "клянусь" понятие чисто русского языка, которого в арабском и еврейском языках не существуют.
    Семёнов Алексей
    Семёнов Алексей
    אורח
    אורח

    Критика Апостольских проиворечей Russia10
    Дата рег : 2012-05-30
    Сообщения : 900
    Благодарности : 73
    Пол : Мужчина

    Критика Апостольских проиворечей Empty Re: Критика Апостольских проиворечей

    Сообщение автор Семёнов Алексей Пн Июн 11, 2012 6:25 pm

    Эльшад пишет:

    Бог испытал Иова
    Бог испытал Иова злом, Бог стал источником зла для Иова, без воли Божьей зло бы и близко к Иову не приблизилось, впрочем как и к нам всем.
    Elshad ben-ELshaday
    Elshad ben-ELshaday
    מקומי
    מקומי

    Критика Апостольских проиворечей Azerba10
    Дата рег : 2011-07-13
    Сообщения : 7990
    Благодарности : 374
    Пол : Мужчина

    Критика Апостольских проиворечей Empty Re: Критика Апостольских проиворечей

    Сообщение автор Elshad ben-ELshaday Пн Июн 11, 2012 6:48 pm

    Семёнов Алексей пишет:
    Эльшад пишет:

    Бог испытал Иова
    Бог испытал Иова злом, Бог стал источником зла для Иова, без воли Божьей зло бы и близко к Иову не приблизилось, впрочем как и к нам всем.

    Я не назвал бы злом Бог испытал Иова, важно не начало, а концовка, Авраама и Иова Бог благословил обильно.
    Еще, Бог испытывает людей, которых служат Ему, испытывает, чтобы укрепит и благословит.
    Вас точно не будет испытывать, потому что вы не от Бога, раз не верите на какую то часть Библии.

    Семёнов Алексей пишет:а не верю я ни Иакову, ни тем кто на него ссылается, ибо Писание утверждает прямо противоположное, заблуждается Иаков.

    Павлу тоже не верите?
    16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
    (2Тим.3:16)

    Все Писание - имеется ввиду 77 книги.
    Вы вообще православный, или атеист?
    Семёнов Алексей
    Семёнов Алексей
    אורח
    אורח

    Критика Апостольских проиворечей Russia10
    Дата рег : 2012-05-30
    Сообщения : 900
    Благодарности : 73
    Пол : Мужчина

    Критика Апостольских проиворечей Empty Re: Критика Апостольских проиворечей

    Сообщение автор Семёнов Алексей Пн Июн 11, 2012 11:08 pm

    Эльшад пишет:
    Семёнов Алексей пишет:
    Эльшад пишет:

    Бог испытал Иова
    Бог испытал Иова злом, Бог стал источником зла для Иова, без воли Божьей зло бы и близко к Иову не приблизилось, впрочем как и к нам всем.

    Я не назвал бы злом Бог испытал Иова
    А вот Иов назвал и у меня веры больше Иову, его испытывал Бог и его оправдал и вину за зло от Бога не вменил.

    Эльшад пишет:
    Семёнов Алексей пишет:а не верю я ни Иакову, ни тем кто на него ссылается, ибо Писание утверждает прямо противоположное, заблуждается Иаков.

    Павлу тоже не верите?
    16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
    (2Тим.3:16)

    Все Писание - имеется ввиду 77 книги.
    Вы вообще православный, или атеист?
    Ну так мне и интересно, почему Вы верите Иакову, а другим апостолам, пророкам и Христу не верите, что Бог искушает? А если Бог не искушает по мнению Иакова, тогда получается Христос Сам Себя Своей похотью в пустыни испытывал?
    Elshad ben-ELshaday
    Elshad ben-ELshaday
    מקומי
    מקומי

    Критика Апостольских проиворечей Azerba10
    Дата рег : 2011-07-13
    Сообщения : 7990
    Благодарности : 374
    Пол : Мужчина

    Критика Апостольских проиворечей Empty Re: Критика Апостольских проиворечей

    Сообщение автор Elshad ben-ELshaday Вт Июн 12, 2012 1:29 am

    Семёнов Алексей пишет:
    Эльшад пишет:
    Семёнов Алексей пишет:а не верю я ни Иакову, ни тем кто на него ссылается, ибо Писание утверждает прямо противоположное, заблуждается Иаков.

    Павлу тоже не верите?
    16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
    (2Тим.3:16)

    Все Писание - имеется ввиду 77 книги.
    Вы вообще православный, или атеист?

    Ну так мне и интересно, почему Вы верите Иакову, а другим апостолам, пророкам и Христу не верите, что Бог искушает?
    А если Бог не искушает по мнению Иакова, тогда получается Христос Сам Себя Своей похотью в пустыни испытывал?

    Я верю Христу и Апостолам и полостью в Библию (в 77 книгам). Христос сам себя не испытывал, в пустыни искушение было направлено против человеческой природы Иисуса, воздействуя на которую дьявол надеялся совратить Христа на ложный путь. В отношении божественной природы Христа это искушение было борьбой дьявола с Сыном Божьим, воплотившимся ради спасения человечества, за сохранение своей власти над людьми.об искушении упоминает апостол Павел в своём Послании к Евреям: «Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушён, то может и искушаемым помочь» (Евр.2:18).В том же послании апостол пишет: «мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушён во всём, кроме греха» (Евр.4:15).По словам Луки, после искушения в пустыне дьявол оставляет Иисуса Христа «до времени» (Лк.4:13), так как потом он вновь начинает искушать его через народ иудейский и даже через его учеников апостолов, строя всевозможные козни.
    Семёнов Алексей
    Семёнов Алексей
    אורח
    אורח

    Критика Апостольских проиворечей Russia10
    Дата рег : 2012-05-30
    Сообщения : 900
    Благодарности : 73
    Пол : Мужчина

    Критика Апостольских проиворечей Empty Re: Критика Апостольских проиворечей

    Сообщение автор Семёнов Алексей Вт Июн 12, 2012 5:32 am

    Эльшад пишет:
    Семёнов Алексей пишет:
    Эльшад пишет:
    Семёнов Алексей пишет:а не верю я ни Иакову, ни тем кто на него ссылается, ибо Писание утверждает прямо противоположное, заблуждается Иаков.

    Павлу тоже не верите?
    16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
    (2Тим.3:16)

    Все Писание - имеется ввиду 77 книги.
    Вы вообще православный, или атеист?

    Ну так мне и интересно, почему Вы верите Иакову, а другим апостолам, пророкам и Христу не верите, что Бог искушает?
    А если Бог не искушает по мнению Иакова, тогда получается Христос Сам Себя Своей похотью в пустыни испытывал?

    Я верю Христу и Апостолам и полостью в Библию (в 77 книгам). Христос сам себя не испытывал, в пустыни искушение было направлено против человеческой природы Иисуса, воздействуя на которую дьявол надеялся совратить Христа на ложный путь.
    Вопрос, кто именно предоставил им, то есть Христу и сатане такую встречу, если Бог, который есть Дух никого не искушает, то есть не испытывает? Кроме того, слово искушение от Бога некоторые лукавые далатели стали заменять на слово испытание от Бога, мол Бог не искушает, Бог испытывает, а это мол не одно и тоже. Так вот согласно Иакову, Бог никого не испытывает, но каждый испытывается своей собственной похотью в том числе по Иакову получается и Христос испытывался Своей похотью. По - другому без лукавства не получается, но у некоторых выходит, но я им не верю ни на йоту и слава Богу.
    Elshad ben-ELshaday
    Elshad ben-ELshaday
    מקומי
    מקומי

    Критика Апостольских проиворечей Azerba10
    Дата рег : 2011-07-13
    Сообщения : 7990
    Благодарности : 374
    Пол : Мужчина

    Критика Апостольских проиворечей Empty Re: Критика Апостольских проиворечей

    Сообщение автор Elshad ben-ELshaday Вт Июн 12, 2012 3:56 pm

    Семёнов Алексей пишет:
    Эльшад пишет:
    Семёнов Алексей пишет:
    Эльшад пишет:

    Бог испытал Иова
    Бог испытал Иова злом, Бог стал источником зла для Иова, без воли Божьей зло бы и близко к Иову не приблизилось, впрочем как и к нам всем.

    Я не назвал бы злом Бог испытал Иова
    А вот Иов назвал

    Иов понял, что Бог испытывает его, и он сказал: «пусть испытает меня, – выйду как золото» (Иов 23:10). Иов – это – то золото, которое подверглось испытанию огнем. Он вопил в мучениях души своей, но не сдавался. Он не послушал совета жены своей, но проявил терпение и долготерпение, не изменив своей позиции перед Богом:

    Семёнов Алексей пишет:
    и у меня веры больше Иову, его испытывал Бог и его оправдал и вину за зло от Бога не вменил.

    Осторожно, не возгордитесь)



      Текущее время Вт Окт 01, 2024 7:28 am