Дар пишет:А разве есть такое пророчество?То о чём Вы написали.Разберитесь в своих мыслях,а то гуляют где хотят и как хотят.Я о пророчестве"БУДУТ УБЛАЖАТЬ ВСЕ РОДЫ",вы не хотите ублажать,Ваше право.светлячок пишет:
Сожалею, что самое главное вы НЕ читаете, а вступаете тогда в пустословие и пререкания.
Пожалуйста, укажите пророчество, где сказано, что Мария - уже вознесена и теперь
служит вместо Христа Заступницей нашей в Небесном Царстве?
Уважаемый Светлячок если вам Православные не поверят что Мария грешница приведите толкования нашего же святителя Иоанна Златоуста, как правило это осаживает не в меру ревнивых
БЕСЕДА 44 иоанн златоуст толкования на матфея
"Когда же Он еще говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне
дома, желая говорить с Ним. И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои
стоят вне, желая говорить с Тобой. Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь
Моя? и кто братья Мои? И, указав рукой Своей на учеников Своих, сказал: вот
матерь Моя и братья Мои" (Матф. 12:46-49).
Изъяснение 12:46-13:9. Цель упрека, сделанного Христом матери и братьям. —
Родство по плоти не приносит никакой пользы, если нет родства духовного. —
Изъяснение притчи о сеятеле. — Семя погибает не во вине сеющего. — Погибель и
плодоношение зависят от воли приемлющего. — Для спасения недостаточно одной
какой-либо добродетели. — Вред, причиняемый телу и душе пресыщением.
1. То самое, о чем я говорил прежде, т. е. что без добродетели все
бесполезно, весьма ясно открывается и теперь. Я говорил, что и возраст, и пол,
и пустынножительство, и тому подобное бесполезны, когда нет доброго
расположения. А теперь мы узнаем еще более: без добродетели нет никакой пользы
и Христа носить в чреве и родить этот дивный плод. Это особенно видно из
приведенных слов. "Когда же Он еще говорил к народу", говорит
евангелист, "некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне,
желая говорить с Тобой". А Христос отвечает: "кто Матерь Моя? и кто
братья Мои"? Это говорит Он не потому, чтобы стыдился Матери Своей, или
отвергал родившую Его (если бы Он стыдился, то и не прошел бы сквозь утробу
ее); но желал этим показать, что от того нет ей никакой пользы, если она не
исполнит всего должного. В самом деле, поступок ее происходил от излишней
ревности к правам своим. Ей хотелось показать народу свою власть над Сыном, о
Котором она еще не думала высоко; а потому и приступила не во время. Итак,
смотри, какая неосмотрительность со стороны ее и братьев! Им надлежало бы войти
и слушать вместе с народом, или, если не хотели этого сделать, дожидаться
окончания беседы, и потом уже подойти. Но они зовут его вон, и притом при всех,
обнаруживая через это излишнюю ревность к правам своим и желание показать, что они
с большой властью повелевают Им. Об этом самом и евангелист с укоризной
говорит. Когда же Он еще говорил к народу", говорит он, намекая на это.
Неужели не было другого времени? — как бы так говорит он. Неужели нельзя было
поговорить наедине? Да о чем и говорить хотели? Если об истинном учении, то им
надлежало предложить об этом явно и говорить при всех, чтобы и другие получили
пользу; если же о своих делах, то не должны были так настаивать. Если Христос
не позволил ученику Своему пойти и похоронить отца, чтобы последование его за
Христом не пресекалось, то тем более не должно было прерывать беседы Его с
народом для дел неважных. Отсюда ясно, что они делали это по одному тщеславию,
на что и Иоанн указывая, говорил, что "и братья Его не веровали в Него"
(Иоан. 7:5). Он же передает и неблагоразумные слова их, говоря, как они звали
Его в Иерусалим для того единственно, чтобы Его знамениями самим прославиться:
"если такие дела творишь", говорят они, "яви Себя миру: никто не
делает чего-либо втайне, и ищет сам быть известным" (Иоан. 7:4). И сам
Христос тогда упрекал их в этом, осуждая плотские их помышления. Когда они,
ввиду худого мнения о Христе иудеев, говоривших: "не плотник ли Он, сын
Марии, брат Иакова, Иосии, Иуды и Симона? Не здесь ли, между нами, Его сестры"
(Матф. 13:55-56; Марк. 6:3)? — желая скрыть низость Его рода, вызывали Его
явить знамения, — тогда Он противится им, и тем хочет исцелить болезнь их.
Итак, если бы он захотел отречься от Матери Своей, то отрекся бы от нее тогда,
когда поносили Его иудеи. Напротив, Он так заботится о ней, что и на самом
кресте препоручает ее возлюбленнейшему ученику и проявляет о ней великую
заботливость. Но теперь Он не делает того из предусмотрительной любви к ней и
братьям. Так как они думали о Нем как о простом человеке, и тщеславились, то Он
исторгает этот недуг, не оскорбляя, впрочем, их, но исправляя. Но ты обращай
внимание не на одни только слова, заключающие в себе легкий упрек, но и на
неуместную смелость братьев, на которую они отважились, и на того, кто упрекал
(это был не простой человек, но Единородный Сын Божий), и с каким намерением
упрекал. Он не хотел оскорбить их, но избавить их от мучительной страсти,
мало-помалу привести их к правильному о Себе понятию и убедить, что Он не Сын
только Матери Своей, но и Господь. И ты увидишь, что этот упрек и Ему весьма
приличен, и полезен Матери, и вместе с тем весьма кроток. Он не сказал
напомнившему о Матери: пойди, скажи Матери, что она не мать Моя; но возражает
ему: "кто есть мать Моя"? Говоря это, Он имел в виду еще нечто
другое. Что же именно? То, что ни они, и никто другой не должны полагаться на
родство и оставлять добродетель. В самом деле, если для Матери Его не будет
никакой пользы в том, что она мать, раз она не будет добродетельна, то родство
тем менее спасет кого-нибудь другого. Есть одно только благородство —
исполнение воли Божьей, и это благородство лучше и превосходнее того
(плотского) родства.
ИМЕЮЩИЕ СТРАСТИ ЕСТЬ ГРЕШНИКИ А НЕ ПРЕСВЯТЫЕ, ПОЭТОМУ И МАРИЯ ПРЕСВЯТАЯ ЛИШЬ В ОБРАЗНО В ЛЮБОВНОЙ ФАНТАЗИИ, А НЕ НА САМОМ ДЕЛЕ